0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2010, 17:04:22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане. У меня снова вопрос по этой "веселой" тнвд. Уже надоело биться с ней. Сегодня снова взялся за ремонт опеля астра G. И тут  уперся в питающие трубки. Самое интересное что на модели 1,7 с исузовским движком обратка с форсунок идет на обратку, а на 2.0 опелевском обратка идет на подачу, и при поподании воздуха по идее его от туда трудно выгнать. Вопрос заключается в следующем, если я заглушу обратку на питающей трубки а перенесу ее в норманое по идеи место, что может произойти. На заводе то изготовители по идеи не глупые дядки сидят и раз так сделали то для чего то это нужно, но по идеи на всех дизелях излишки соляры с форсунок сбрасываются в обратку и в бак а тут такая засада. Кто сталкивался с этим и чем это черевато - прошу помочь советом. Прикрепляю для наглядности рисунок с движка 1,7, а с 2.0 ненашел что-то пока.
тнвд.jpg

15 Август 2010, 18:55:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не вижу проблем отсоединить обратку от насоса
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Август 2010, 18:57:23
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
На подающей магистрали ТНВД 44 всегда присутствует давление от подкачивающего эл.насоса.Возможно умные дядьки используют его для подпора обратки форсунок.

16 Август 2010, 19:15:11
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Уважаемый topliwchik если не сложно то подскажите тогда где стоит этот подкачивающий электронасос, я что-то его в своей машине не находил. А то что его используют для подпора обратки форсунок то почему такое присутствует именно на опелевском движке а на исузовском как видно на фотки обратка с форсунок идет на обратку?

16 Август 2010, 19:35:08
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
На подающей магистрали ТНВД 44 всегда присутствует давление от подкачивающего эл.насоса.Возможно умные дядьки используют его для подпора обратки форсунок.
подкачивающий насос Nippon Denso стоит только на моделях с двигателями 1,7 DOHC а на опелевских 2.0 такого зверя нет

16 Август 2010, 19:54:53
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Эл.насос должен стоять в баке.Я неуверен по конкретной машине но на Ауди А6 с VP44 он точно в баке.

16 Август 2010, 20:06:40
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Эл.насос должен стоять в баке.Я неуверен по конкретной машине но на Ауди А6 с VP44 он точно в баке.
просмртрел инструкцию по эксплотации в опеле астре G c 2.0 дизельным движком такого нет, хотя думаю непомешал бы.

17 Август 2010, 07:23:36
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3404
  • Благодарностей: 339
    • Калининград
Эл.насос должен стоять в баке.Я неуверен по конкретной машине но на Ауди А6 с VP44 он точно в баке.
так может сначала разобраться с системой питания данных насосов а потом давать советы тк на VAGовских моторах с данным насосом элнасос в баке служит не для создания давления подкачки в тнвд, а выполняет совсем другие функции...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Август 2010, 16:13:44
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Эл.насос должен стоять в баке.Я неуверен по конкретной машине но на Ауди А6 с VP44 он точно в баке.
так может сначала разобраться с системой питания данных насосов а потом давать советы тк на VAGовских моторах с данным насосом элнасос в баке служит не для создания давления подкачки в тнвд, а выполняет совсем другие функции...
С этого места поподробней пожалуйста.

18 Август 2010, 18:58:39
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А  Опель разве относиться к группе VAG?
Впрочем, система питания у всех немцев сделана через  (я на ней сижу).
Нужно для более стабильного температурного режима топлива. Подача и обратка идет через фильтр.
Но плунжерная пара без подкачки не работает. Вот для чего в распределительных насосах стоит внутренний  насос подкачки. Насос в баке - помогает убрать воздушные пробки при запуске (ни хрена не помогает!) и способствует более стабильной  температуре топлива.
Если я не прав, поправляйте.

19 Август 2010, 00:52:58
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Поправлять то и нечего:)
Разве что,подкачивающий насос помогает развести лепестки подкачивающего насоса в самом ТНВД

Эл.насос должен стоять в баке.Я неуверен по конкретной машине но на Ауди А6 с VP44 он точно в баке.
так может сначала разобраться с системой питания данных насосов а потом давать советы тк на VAGовских моторах с данным насосом элнасос в баке служит не для создания давления подкачки в тнвд, а выполняет совсем другие функции...

Другие функции? У многих авто стоит в баке не один насос а два, один являелся подкачивающим, а второй просто перекачивающим, и не т олько у ФВ, если конструктивно бак разделён  на две части перегородкой или проёмом, например нишей под выхлопную трубу, ставят насос перекачивающий, из одной части бака в другую

19 Август 2010, 16:55:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
.VAG группа это Фольксваген,Ауди,Сеат и Шкода.Вопрос в другом.Почему у разных марок машин в принципе с одинаковыми ТНВД типа VP-44 так разнятся системы топливоподачи?Я считал что эл.насос в баке служит помощником подкачивающему насосу в ТНВД.Ведь внутреннее давление и количество топлива на слив у этих насосов выше по причине наличия мозгов которые надо охлаждать.
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 17:00:32 от topliwchik »

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 9900
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 11448
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 3051
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 18651
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 27924
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71