0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2010, 07:40:21
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Маслоотделитель на сапуне есть?
там маслоотсекатель стоит с перегородками.

20 Август 2010, 07:53:05
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Где нет шпонки? На валу насоса?  Если так - то тщятельно отмойте насос и увидите интересную вещ ;)
шпонки нет на приводе насоса который выходит из воздушного комресора WABKO, там просто круглый вал и крепится разрезной муфтой которая затягивается одним болтом. так что затянуть можно в любом положении на 360 градусов.
А насос мыть не нужно он чистый!!! что я там должен увидеть????????????????  уж пожалуйста подскажите!!!!!!!!! Я смотрел на него много времени но так и не смог загипнотизировать

20 Август 2010, 08:07:10
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
может из за масляного фильтра или редукционный клапан заклинило, хотя трудно представить что масло на повышенном давлении прет вверх и не собирается опускаться обратно. тупо должно быть избыточное давление газов в картере которое не дает этому маслу стечь вниз и его выкидывает через сапун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еслиб редукционный клапан заклинило, то могло корпус фильтра порвать, выдавить прокладку, но через сапун, не думаю, вот о тупо избыточном давлении 100%, получилось так, совпало, и выперло масло
Согласен! Все таки я думаю что шланг где-то подзагнуло или какой-нибудь мудак что-нибудь туда засунул!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом это что-нибудь вылетело вместе с маслом!!!!
кажется пришло прозрение и проблема  не технического характера, надо поискать недоброжелателя!!!!

24 Август 2010, 11:07:01
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
SOS! Сегодня опять выкинуло 2.5 литра!!! в подставленную пластиковую 5-ти литровую банку
 Долили опять работаем не сапунит!

28 Октябрь 2010, 04:35:20
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Пригнал Еще один Точно такой же грузовик! 2008г.выпуска  Пробег 56000 , три недели провалялись под ним приводили все в порядок, заменил везде масло, в том числе в двигателе! Залил Mobil dellvak HXP синтетика. Вчера отправил машину на работу и на тебе под вечер опять выкинуло уже на этой машине литров 10 причем выкидывает порциями ничего не пойму. может масло????????? Шли  в паре так у второй которая ехала с зади масло попало на бампер и стекла. Какие версии? Может водила погоняет до полика. У кого были подобные случаи?

28 Октябрь 2010, 17:50:41
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А больше масло нигде не пытается лезть? Подтеки не появляются?
Такое ощущение, что в картере нарастает давление, а потом БАХ....и опять нарастает. Может что-нить с вентиляцией?
У нас  водитель заменил одну(!) поршень-гильзу. Кольца поставил неправильно.
Выкидывало 30 л на 100 км. Но масло летело постоянно, а не порциями.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 17:53:39 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2010, 05:08:22
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Да нет нигде не лезет! Грузовики оба одинаковые Sinotruk SWZ10 ZZ3251c С двигателем WD 615.95(STEYR) 336л.с.
Евро-3, Мозги и топливная Denso CR. На обеих выбрасывает масло порциями когда захочет больше или меньше периодичность может раз в неделю, на разных скоростных режимах, иногда груженые иногда пустые. Вот сейчас опять удлинили шланг сапуна поставили пятилитровую прозрачную канистру Вчера проехал 300 км . Там сухо и чисто!

29 Октябрь 2010, 16:03:51
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сухо и чисто? смысле в канистре?
Но, ведь какие-то газы все-равно проходят в картер, хоть какой-то дымок идти ведь должен?  :-[
Мне еще больше понравилась моя версия про нарушение вентиляции и аккумулирование давления внутри двигателя.
Что, наверно, можно проверить: хорошо прокатится и, не глуша двигатель, открутить пробку маслозаливной горловины.
Проверить, бухнет там че-нить или нет. Ну... я бы так попробовал.
Детально, увы, подсказать ничего не могу  :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2010, 16:17:25
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Сухо и чисто? смысле в канистре?
Но, ведь какие-то газы все-равно проходят в картер, хоть какой-то дымок идти ведь должен?  :-[
Мне еще больше понравилась моя версия про нарушение вентиляции и аккумулирование давления внутри двигателя.
Что, наверно, можно проверить: хорошо прокатится и, не глуша двигатель, открутить пробку маслозаливной горловины.
Проверить, бухнет там че-нить или нет. Ну... я бы так попробовал.
Детально, увы, подсказать ничего не могу  :(

Ну да! Чисто в канистре. Конечно двигатель дышит и канистра загрязнится через несколько  дней. Крышку можно снять не проблема- откуда кидать будет, сапун продувается очень легко!! Дело в том что избыточное давление образуется в картере импульсно по непонятной пока причине. Может мозги вмешиваются в опережение зажигания и Т.Д.иТ.П. ???? ЧЁ я один рыжий! Больше такого не было? Через что рвет газы или в результате чего их запирает?

29 Октябрь 2010, 16:44:53
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Зажигание нередко сбивается на позднее (или "спецы" выставляют его на очень раннее) но масло-то не кидает  :-[
С дизелями тесно общаюсь с 18 лет, но Ваш случай для меня новость, немало удивившая.
А вот еще: бывает, после долгой работы на хх или очень затяжного подъема, в глушителе "бахает", а то и огонь летит.
Может и в моторе что-нить подобное?  :-[ Ну там... соляра попадает... испаряется.....

PS Версий путных нет, вот и пишу все подряд, больше не буду  :)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2010, 16:50:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2010, 05:24:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Да нет ничего не бахает. На одной машине расход повышенный и на холодную подтраивает пока не прогреется. Двигатель работает как то по жестче. Должен же кто нибудь сталкиваться с подобным. Пока тупняк, не хочется разбирать двигатель. Думаю может масло съёмные колечки подломлены и может встают в определенный момент не так и начинается катавасия. Это только предположение. Опять же всего 56000 пробега и на обеих машинах сразу!

30 Октябрь 2010, 16:38:55
#26
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Напишу и моя и серии фантастики. :) А уровень масла не растет во время эксплуатации? Скорее всего виноват маслоотделитель, а именно его конструкция. Шланг с него каким образом "приходит" в картер? Есть ли там трубка? Не глубоко ли она посажена? Не запирает ли её непосредственно маслом? Не забывайте, авто из поднебесной, и может пока солнце ещё не взошло, этот двигатель собирали, ну и конструировали тоже, вот и проявился один из многочисленных косяков. :)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 17:29:35 от Мерник »

31 Октябрь 2010, 02:34:33
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Скорее всего виноват маслоотделитель, а именно его конструкция....

Мне почему-то тоже на него больше думается....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 15:37:49
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Да! Уже согласен на такой вариант событий. Трубка сапуна висит колбасой вниз. без дополнительного крепления внизу. Вентилятор в отсутствии на этих моделях гидромуфты метет дворы и создает приличный поток воздуха который пи определенных условиях может сделать либо загиб шланга, либо как пульверизатор выдуть набитое вверх масло через сапун. После установки трубки в канистру выбросы частично прекратились, может правда виноват маслоотделитель либо трубка была опущена в масло и это затрудняло прохождение газов. Попробовать разрезать его болгаркой и посмотреть что внутри может сетка или проволока,или совсем удалить из схемы.

01 Ноябрь 2010, 16:59:31
#29
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё мысль пришла. :) А как расположен компрессор воздушный? Не может ли он сбрасывать воздух в картер? Или что-то в этом роде. Допустим на моем М-21 вакуумный насос, при создании разряжения в вакуумном усилителе тормозов и управлении подачи топлива при определеных режимах, воздух сбрасывает под крышку клапанов, то есть в картер, тем самым создавая определенное давление в придачу прорывающимся отработанным газам в подпоршневое пространство. Ну как то так.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 17:04:20 от Мерник »