0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2010, 06:23:03
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Ещё мысль пришла. :) А как расположен компрессор воздушный? Не может ли он сбрасывать воздух в картер? Или что-то в этом роде. Допустим на моем М-21 вакуумный насос, при создании разряжения в вакуумном усилителе тормозов и управлении подачи топлива при определеных режимах, воздух сбрасывает под крышку клапанов, то есть в картер, тем самым создавая определенное давление в придачу прорывающимся отработанным газам в подпоршневое пространство. Ну как то так.
Пока точно не знаю устройство, посмотрю в книге. Там стоит WABKO компрессор.

21 Апрель 2011, 04:26:00
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
В итоге машина отработала еще 65000 км. с момента когда первый раз плюнуло масло. Разобрали движок оказались сломаны все шесть верхних компрессионных кольца. Но что характерно можно было работать еще. Просто перед ремонтом где-то за полтора месяца переделали конструкцию маслоотражателя на сапуне. Разрезали его пополам и увидели что там куча пластин навстречу друг к другу чтобы газы двигались змейкой и масло оседало и стекало обратно в картер. зазор между пластинами очень маленький поэтому удалили половину пластин  и собрали обратно. Плевки масла прекратились! Просто двигатель начал сапунить, то есть в подставленную канистру за три дня работы набиралось пол литра масла. Дотянули до весенней распутицы когда работы нет и спокойно встали на ремонт. Думаю что кольца сломались от частых заводок эфиром в морозы. Вот такая эпопея.