0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2008, 21:33:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
помогите!!!!!! застучало нехорошо в дизеле DURA TORG 2.0, на Форде 2003 г.в.Диагностика, типа показала ,нормальную работу ТНВД.Предлагали поменять все форсунки.Купил одну-поочередно стал менять каждую,результат нулевой! Тарабанит себе, как и было. Звук похож на метал. трещетку,усиливается треск при нажатии на газ. Заменил топливный фильтр и воздушный- ноль на массу!В данный момент ситуация такова:при холодном движке-неравномерная работа на холостых,стук то усиливается,то пропадает,при запуске черный дым, затем-норма.При горячем движке на холостых стука почти нет.Че делать?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:20:36 от kuzja »

13 Май 2008, 22:00:19
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Возможно впрыск ранний. Проверь соответствие меток, натяжку ремня, цепи. Натяжной механизм. Как диагностику можно попробовать завести двигатель на Винсе, если стук пропадет, значит топливная система виновата.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:20:50 от kuzja »

13 Май 2008, 23:06:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо за отклик!А что такое Винс?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:21:10 от kuzja »

14 Май 2008, 09:47:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
проявилась такая штука - при повороте руля до упора вправо-лево -стук усиливается!привод гидроусилителя идет от распредвала ремнем.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:24:29 от kuzja »

14 Май 2008, 13:51:18
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Попробуй без гидроусилителя. Сними ремень.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:24:43 от kuzja »

14 Май 2008, 19:24:03
#5
Автомобиль сосет воздух в топливо! Стучат форсунки при нажатии на газ!! Они у тебя электрические, открываются электромагнитами. Когда в нее попадает воздух она выдает металлический лязг,звук слышен при резком нажатии на "тапочку". Поставь прозрачный шланг между фильтром и насосом в подающую магистраль и посмотри есть ли пузыри при работе двигателя. При работе гидроусилителя в крайнем положении резко возрастает нагрузка на двигатель понижаются обороты,и насос начинает хуже втягивать в себя соляру, увеличивается завоздушивание форсунок, а следовательно и грохот.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:24:54 от kuzja »

14 Май 2008, 19:33:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Короче говоря отправил Транзистор в сервис!Итог превзошел все ожидания -начали промывать топливную систему - из НОВОГО топливного фильтра  полилось что называется полное Г - вода,песок и т.д.Промывали систему 2 раза-на стенде двиг работает без помех,как было,при подключении топлива из бака - продолжение следует!(трещит как раньше) Решено снять  бак и далее по существу - промыв бака и топливопроводов и т.д. и т.п.Если кому интересно последний раз заправлялся на  Neste  на  Выборгском шоссе в Петербурге .Такие дела!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:25:06 от kuzja »

15 Май 2008, 10:13:57
#7
Если такие дела бак мыть обязательно! Там нет ни сеток фильтрующих,ни отстойников.Просто и тупо труба берет саляру из емкости. Посмотри корпус фильтра,обязательно на герметичность, и в баке на шланге обратки нипель! Форсунки стучат из-за воздуха!!

02 Июнь 2008, 11:40:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
день добрый! Хочу поведать о своих дальнейших приключениях- прочистка топливной системы ничего не дала!!бус как тарахтел так и дальше продолжает без каких либо изменений,дальше-хуже!после запуска движка примерно через минуту грохот начал пропадать,но при интенсивном движении стала пропадать тяга-на холостых работает,а ехать не хочет!приходится глушить,заводить снова и,может быть,проехать 2 км,потом может заглохнуть и завестись только на галстуке!Итог компьютерной диагностики-52 датчик угла поворота IWZ системы-ошибка, 57  регулировка муфты опережения впрыска-постоянная разрегулировка.Вскрытие показало что цепь ГРМ перескочила на 1 зуб на ТНВД,сама цепь немного растянута,сейчас пытаемся добраться до натяжителя(он оказывается приводится за счет масла) и до успокоителя(его работоспособность получается тоже под вопросом).О дальнейших приключениях отпишусь недели через две,еду в отпуск(жаль не на машине).
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2008, 11:48:40 от Nik »

29 Ноябрь 2008, 23:36:12
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
что дальше после замены цепи ?????

30 Ноябрь 2008, 19:43:25
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь поршни. Стук то появляется то пропадает также когда поршень задевает головку.Сними форсунки
ивставив соответствующего диаметра штырь или электрод пошатай за болт коленвала.Поршни должны двигатся плавно ,без остановок. Более точно сформулировать мысль не могу.Может мерник поможет?

30 Ноябрь 2008, 23:46:14
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сдается мне, что так легкое касание поршня о ГБЦ не выявится- обороты не те. Да при сборке выступание должны промерять, иначе можно попасть на очень дорогой ремонт. Да и тема уже старая, обычно как от (_!_) отойдет, так редко кто расскажет окончание.

01 Декабрь 2008, 20:35:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Рад что есть сомнения но по опыту:
Август. Ниссан Серена, стук в двигателе, все станции в один голос кричат форсунки, устали искать .
Вскрыли голову ,задир в третьем цилиндре. Хозяин хотел проверить как бежит дал 160км.
Июль. Форд транзит 2005гв. Пропадающий стук вдвигателе . Смотрели форсунки,цепь ГРМ,
фазы газораспределения итд.Лопнул поршень.
Сентябрь.Опель Астра 1998гв.Непонятный стук на разных режимах . Лампочка давления гаснет как положено. Не умничали сразу скинули гологву,Если бы еще немного погазовали ,получили бы дырку в блоке.
Рас уж оплезли до гидронатяжителей, то уделите пристальное внимание поршням.

01 Декабрь 2008, 22:54:49
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Про такой момент я и не подумал. Насколько понял, происходит разрыв поршня, скорее всего в кольцевой канавке и как результат увеличивается высота поршня? Тогда надо определить положение ВМТ поршня, или же с помощью способа описанного Санчо выше, или же по меткам на КВ, РВ, и маховике, затем проворачивать КВ туда-сюда, чтобы проверить ход поршня в ВМТ, как и писал Санчо, поршень должен легко проходить ВМТ, ежели будут заедания или стук, то поднимать ГБЦ и смотреть. НО для начала убедится, что эти заедания и стук, не результат соприкосновения поршня и клапана(ов).

29 Декабрь 2008, 21:31:09
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Фотку пообъёмней можно?
Топливный фильтр находится над впускным коллектором(там где написано TURBO),сразу за маслозаливной горловиной.На Фордах нет ручной подкачки топлива, поэтому при замене топливного фильтра легко запустить воздуха в систему, что видимо и произошло.Сделайте независимую экспертизу и постарайтесь наказать автосалон-при следующем ТО сделают всё хорошо.

 

тнвд zexel 101603-2104 HINO RANGER 2003 г.в.

Автор никдизельРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2310
Последний ответ 12 Май 2014, 11:58:28
от В@дим
Ford Mondeo 2003 ear 2,0 TDDI engine D5BA Variator VPR - Box 30/44

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 1441
Последний ответ 10 Август 2019, 13:39:34
от Василий.
плохо заводиться Audi Allroad 2003 г.в. насос VP 44

Автор sashok.cРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 42
Просмотров: 10236
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 00:47:05
от sashok.c
ман тга 2003 года нужен хороший сервис на юге Москвы

Автор fountainРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1774
Последний ответ 11 Июнь 2014, 08:59:31
от Cokolenyh
форд транзит 2.0 2003 год tdci топливный насос

Автор ZhytomirРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 2529
Последний ответ 06 Октябрь 2014, 08:42:53
от test3210