0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2008, 21:36:43
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
На фото не агрегат, что то из топливной,не пойму.У меня такой же двигатель,только с прямым впрыском.

29 Декабрь 2008, 22:52:30
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Гдето на форуме ребята писали по поводу заводки и проверки Комон роел .Возможно при  не аккуратном замене. фильтра,могла забиться форсунка как проверить,посмотри на форуме.

30 Декабрь 2008, 18:59:20
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Судя по трубкам это своего рода термоелемент для поддержания температуры топлива. Пока топливо холодное, с обратки поступает более теплое обратно в фильтр. Как достигнет определенной температуры ,переключается на сброс в обратку.Здесь тоже может быть проблема. Но могу и ошибаться.

31 Декабрь 2008, 01:06:56
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
sanho на штатном топливном фильтре три штуцера:вход топлива из бака, выход отфильтрованного топлива на ТНВД, отвод от обратки в бак.Фильтр подогревается обраткой постоянно.На ФФ 2006 г.в.90 л.с.(у знакомого) такой х...ни нет.Я так понял ЭТО стоит спереди,над ТНВД.Если это дополнительный термоэлемент то думаю его можно выкинуть.
после ТО1 и замены топливного фильтра ( на замене с боями настоял монагер),
Топливный фильтр,по мануалу,меняется через 90 000 км.

31 Декабрь 2008, 14:08:19
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Здесь комон роел, ТНВД нет.

31 Декабрь 2008, 21:23:01
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Топливный насос на том же месте что и у меня,только немного меньшего размера.Разве в комон рейл насос не создаёт давление ещё большее чем в классической топливный системе?И через аккумулятор высокого давления не подаётся топливо под давлением 1600 bar к форсункам, которые по команде ЭБУ открываются электромагнитами в определённый момент?

01 Январь 2009, 16:35:40
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Все правильно, отсюда и фильтр другой и примочки всякие.С новым ГОДОМ!!!

20 Январь 2009, 07:59:21
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
коллеги вопрос мой прошу обсуждать в отдельной теме .....тут forum.dizelist.ru/...

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:12:44 от Dizelist.ru »

 

тнвд zexel 101603-2104 HINO RANGER 2003 г.в.

Автор никдизельРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2346
Последний ответ 12 Май 2014, 11:58:28
от В@дим
Ford Mondeo 2003 ear 2,0 TDDI engine D5BA Variator VPR - Box 30/44

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 1473
Последний ответ 10 Август 2019, 13:39:34
от Василий.
плохо заводиться Audi Allroad 2003 г.в. насос VP 44

Автор sashok.cРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 42
Просмотров: 10334
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 00:47:05
от sashok.c
ман тга 2003 года нужен хороший сервис на юге Москвы

Автор fountainРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1805
Последний ответ 11 Июнь 2014, 08:59:31
от Cokolenyh
форд транзит 2.0 2003 год tdci топливный насос

Автор ZhytomirРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 2573
Последний ответ 06 Октябрь 2014, 08:42:53
от test3210