0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2010, 21:31:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Всем привет!Вобщем у меня 2LTE,поршни новые,пальцы новые,загильзовал,кольца прокладки,ГБЦ контрактная с турбиной,фильтра все новые пока обкатываю еще 600км только но мне очень не понравилась жесткая работа двигателя,насос с электронным управлением я съездил в один сервис проверил контрактные форсунки мне сказали открываются при 150 все одинаково я приехал домой поставил вместо старых поменял все шайбы три комплекта работает также.А до ремонта насос отдавал в ремонт и мне сказали что все почистили помыли и якобы добавили давление подкачивающего насоса.На следующий день я отрегулировал заслонку которая открывается на холостом ходу побольше открыл и машина стала мягко работать и совсем тихо.А вот когда машина остыла я завел она немного громко работает пока не прогреется а прогревается включается второй клапан и все тихо становится.Вот у меня вопрос как мне могли добавить подачу топлива или внутрикорпусное давление или с опережением намудили?ЕГР тоже пробывал глушить не помогает,турбина давит.

28 Август 2010, 06:19:55
#1
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Да просто стукнули по клапану редукционноме молотком и все ;)  Ну  есче болтик на спивалье покрутили чуток...

28 Август 2010, 06:56:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
А может внутрикорпусное давление так повлиять на подачу форсунок?Если так то чем его уменьшить клапаном слива или перепускным подкачивающего  убавлять надо?И как это сделать?Больше не хочу в ремонт отдавать!

28 Август 2010, 12:48:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Извеняюсь я ошибся регулируя заслонку я наоборот уменьшил подачу воздуха!Сегодна вскрыл впускной и увидел.

28 Август 2010, 20:51:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В таком случае, я бы еще бы глянул бы датчик положения дроссельной заслонки.
На этих моторах является определяющим для расчета цикловой подачи, угла опережения впрыска и работы EGR.
Его сбой валит все эти параметры наповал.

29 Август 2010, 10:15:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Датчик положения заслонки я думамаю впрорядке я его поворачивал двигатель набирал обороты.Я когда заслонку убавил у меня двигатель стал мягко работать и обороты немного стали меньше.Проверил вакумером разряжение на холостых есть.

31 Август 2010, 14:12:25
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
....Проверил вакумером разряжение на холостых есть.

Смотри клапан EGR либо цепи его управления. Разряжения на дизеле не бывает.

01 Сентябрь 2010, 09:09:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Почему не бывает?На холостых турбина не сжимает воздух получается разряжение а когда поднимаеш обороты разряжение проподает в колекторе появляется давление!А клапан ЕГР я затыкал и ничего.Я пробывал подключать бензонасос на подачу давление поднималось даже слышно было что в обратку через клапан соляра идет изменений ни каких я думаю подкачивающий в порядке.Как можно определить плунжерная пара или эл.клапан?Я както читал что эл.клапан както можно регулировать это правда?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 09:24:39 от MALOY »

01 Сентябрь 2010, 09:24:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
А на атмосфернике? Там вообще одно сплошное разрежение ;D
Шершавых дорог!

01 Сентябрь 2010, 09:27:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
И я про тоже!

02 Сентябрь 2010, 22:45:14
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На TOYOTA 2LT-E  реализована очень интересная  схема построения системы впрыска.
Привод  дросселя идет от тросика педали газа. По его положению расчитывается цикловая подача топлива.
Т. е. основным датчиком является TPS  (а вовсе не APS -как у последующих моделей).
В целях снижения выбросов окислов азота (NOx)  при закрытом дроселе открывается клапан  EGR.
Т. е.  соотношение  "Свежий воздух - Выхлопные газы - цикловая подача"  постоянно держиться  примерно на коеффициенте лямбда около 1,5 .
Разряжение (точнее, его отсутствие) примерно равно атмосферному.
Если это не так, смотрим  систему подачи воздуха.
Попробуйте сделать все эти замеры со снятым воздушным фильтром.

03 Сентябрь 2010, 16:55:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Да я посмотрел вобщем когда машина прогревается один клапан немного открывает маленькую заслонку егр закрыт а когда прогревается срабатывает второй клапан открывает еще больше заслонку и егр тоже срабатывает.Без фильтра тоже пробывал,одинаково.Датчик дростельной заслонки поворачивал обороты добовляются но звук остается.А подключил другой вакумер давление в колекторе скачит вместе с ходом поршней.И тяга не нравится как то вяло.Что делать?Что еще проверить?

03 Сентябрь 2010, 19:42:51
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Плотность впускных клапанов.

05 Сентябрь 2010, 07:39:15
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Клапана притерались и регулировались.

05 Сентябрь 2010, 15:00:07
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Хм... Уже интереснее...
Тогда рискну предположить познее горение смеси (в зоне перекрытия клапанов)
1. Позний угол.
2.Грубый распыл
3.Нехватка воздуха.
Пока других мыслей нет.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 4623
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17104
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Неустойчивая работа дизеля Land Rover 300TDi на холостых оборотах

Автор 202026Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2633
Последний ответ 23 Май 2011, 01:37:52
от 202026
Нестабильная работа toyota avensis 110 л.с. 1999 года, двигатель d4d

Автор ibnaleksРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1701
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 10:30:11
от ibnaleks
Нестабильная работа Пежо 605 2,1 турбодизель (Бошевский насос)

Автор 605srdtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3273
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 08:20:12
от kuzja