0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2010, 16:17:54
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Разрушенние нагнетательных клапанов явление довольно распространненое, особенно на серии Компакт 40 (133, 136, 175, 179, 185). На традиционной аппаратуре (60, 80, 90) встречается довольно редко - на нашей памяти 2 раза.

Я про 60,80,90. Когда оттуда ушёл компакты у нас только начали появлятся. По ним нет глубоких познаний. Единственное, сложилось мнение, что изменения в конструкции не в лучшую сторону.

30 Август 2010, 16:24:29
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Далеко не в лучшую... Если 236/238 и пришедшие им на смену 60/80/90 серии были слизаны с PE...A вчистую, а регулятор с RSUV, то "Компакт" содран вроде как с P серии, но видимо нужно было отличие, чтоб в нарушении авторских не обвинили. Отличия и появились.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2010, 16:32:23
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
На моей памяти тоже видел подобное только во время описываемых событий , ни до, ни после подобного не видел. Клапан разрушался так - отрывает шляпку , а остальное рассыпается в крошку сечением 1-1.5 мм с парой осколков покрупнее, все это ссыпается во втулку клапана и в плунжерную пару. При этом втулка клапана на просвет чистая и полированная, никаких борозд, только еле заметная вмятина , как точка, ближе к притирочному пояску. Но именно вмятина, не царапина, потому, что пробовал иглой не задевает! Но тут еще один нюанс, почему забиваются отверстия в форсунке, без нагара и стружки в самой форсунке- разбираешь форсунку- распылитель как новый, игла ходит, на вид полированная, кончик без борозд. Во втулке распылителя тоже ничего (спец. ковырялками проверял). Форсунку на проверочный стенд- давление 400 кг/см2 а с нее две капли! Может клапан разрушить давлением между плунжером и форсункой? Самое интересное, что белазисты не слышали никаких стуков. У меня раз на стенде форсунка заклинила, так думал насос в форточку улетит!

Хочешь смейся, хочешь нет. Приходит водила с Белаза(напрягов нет, если и не друзья, то знакомы хорошо), ребят, вы мне забыли вкладыши на коленвал поставить??? Спрашиваю, а как ты пару месяцев без вкладышей отработал.? Да всё нормально было, говорит. Вот только застучал, и я сразу заглушил. Вкладышей совсем нет, в шатунах и на валу выработка по 3мм.  ???

30 Август 2010, 16:47:24
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Далеко не в лучшую... Если 236/238 и пришедшие им на смену 60/80/90 серии были слизаны с PE...A вчистую, а регулятор с RSUV, то "Компакт" содран вроде как с P серии, но видимо нужно было отличие, чтоб в нарушении авторских не обвинили. Отличия и появились.

Я вообще не мог понять в чём состоит творческий потенциал этих изобретателей. Было все неплохо, за исключением нюансов. Ну у нас как всегда, до основания снесём, и сделаем хрен знает что.

30 Август 2010, 18:44:48
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Была похожая ситуация, долбило в рычаг.  Точно сейчас не вспомню, но по моему несростались детальки в регуляторе.
Так происходит когда рычаг, тянущий за собой пружину, касается раскрытых грузов. Грузы немного различаются углом раскрытия и оси рычага тоже разные. Вот и получаются комбинации в которых при нажатом до упора рычаге газа в него "долбит". Только не может быть такого что на машине долбит а на стенде нет.
Еще бы я обратил внимание на регулировочный винт, на тот что над общей подачей . Если он вкручен по максимуму то возможна повышенная чувствительность рычага газа к внутренним колебаниям. и тросик на машине просто не может его четко удерживать на месте. Как - бы сам газует.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Август 2010, 19:14:54
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Но тут еще один нюанс, почему забиваются отверстия в форсунке, без нагара и стружки в самой форсунке- разбираешь форсунку- распылитель как новый, игла ходит, на вид полированная, кончик без борозд. Во втулке распылителя тоже ничего (спец. ковырялками проверял). Форсунку на проверочный стенд- давление 400 кг/см2 а с нее две капли! Может клапан разрушить давлением между плунжером и форсункой? Самое интересное, что белазисты не слышали никаких стуков. У меня раз на стенде форсунка заклинила, так думал насос в форточку улетит!
Сетку в штуцере проверял? Ну я так, на всякий случай спросил.
Как на Белазе не знаю, на МАЗе, КамАЗе стук слышат все. Может просто мотор большой :)
На ТН-овских клапана любят разлетаться, прям пандемия какая-то. На ЯМЗовских- два,три случая было, не больше.
СТОП! Вот что вспомнил. Недавно было.
На КамАЗе: приносят форсунку-стучит. Распылитель в кол.
Сетка порвана. Сделали, отдали. На следующий день приносят насос. Заклинила пара на той секции, где и форсунка. Причем почти сразу. Форсунка норм.
Блин, а вот про клапан не помню :(  Завтра спрошу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Август 2010, 19:56:48
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Еще вытеснитель глянь на всякий случай, не заплескан ли.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2010, 21:07:53
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Если 236/238 и пришедшие им на смену 60/80/90 серии были слизаны с PE...A вчистую, а регулятор с RSUV, то "Компакт" содран вроде как с P серии...

Да. Серия Компакт 40 по сути та же Р-серия с регулятором RSUV. Но не мы одни такие, тоже самое и на Zexel и Dowoon. А Китай вообще - тут наблюдал ТНВД - сам насос как 773 (с зацепом плунжера в толкатель), но с типичной бошевской поворотной втулкой (с шаром которая) и рейкой, регулятор типичный RQV-K. Так что, в принципе вариантов конструкций не так уж и много, вот исполнение....

З.Ы. Вспомнил ещё насос от дв. Rolls Roys c Sisu. Очень сильно напоминает ЛСТН, т.е. "голова" съемная...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Август 2010, 21:13:48
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Cwn- да, знакомая ситуация, это бывает, когда приносят насосы без винта мах. оборотов (Белазистам мощи не хватает, они выкручивают, и от вибрации он выпадает), то да если сильно рычаг перевести то бьет по рукам. Но в моем случае это не удары а как бы резкие "отжимания".

Еще вытеснитель глянь на всякий случай, не заплескан ли. - не понял , что ты имеешь в виду?

30 Август 2010, 21:17:06
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Еще вытеснитель глянь на всякий случай, не заплескан ли. - не понял , что ты имеешь в виду?

Другие названия - уменьшитель объема, направляющая пружины нагнетательного клапана. Хотя вытеснитель и уменьшитель более точные названия. Стоит под штуцером - ну вы наверное уже поняли про что это...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Август 2010, 21:24:16
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Бошевские насосы класс Но они меня уже одалели.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Август 2010, 22:01:35
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цитата: Димас link=topic=3333.msg26141#msg26141 date=1283191673
З.Ы. Вспомнил ещё насос от дв. Rolls Roys c Sisu. Очень сильно напоминает ЛСТН, т.е. "голова" съемная...
[/quote
А вот эти ребята пошли по английскому пути, LUCAS имели две серии Minimehc и Macmehc.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2010, 22:07:21
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Упор пружины клапана. Ясно. Хреновато, когда много названий у детали.

30 Август 2010, 22:44:27
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У этой деталюшки две функции - основная это уменьшение паразитного объема, поэтому и называется - уменьшитель, вытеснитель...  Ну и вторая - как направляющая...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Август 2010, 15:06:38
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блин, а вот про клапан не помню :(  Завтра спрошу.
Клапан целый был, у него вал по подшипнику обломило. Получилось что ваще не в тему  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12693
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер