0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2010, 20:57:27
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Неравномерная подача на малых обортах.
                                          слишком большой разброс .
Поставте минимальную подачу топлива и настройте поточнее .



.

07 Сентябрь 2010, 08:39:13
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не пойму, это к чему сейчас было написанно?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2010, 08:45:17
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю парень просто пытается набрать посты, чтоб его присутствие было заметно .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2010, 09:09:13
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а смысл?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2011, 01:51:23
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Кто может обьяснить причину закоксовки отверстий в форсунке (причем намертво), при этом сам распылитель и игла не заклинены и после прочистки отверстий вполне работопригодные. Плунжер и прочее в порядке ( ни задиров, рабочий вполне), топливо чистое, ни стружки ни грязи не видно. Может быть проблема в цилиндре или турбонагнетателе? Три случая за пару лет- рвет корпуса насосов и все 10я секция и всегда забита форсунка. Правда впускное отверстие напротив 10й секции, что наводит на мысли, но почему не клинит распылитель тогда?


Кстати, кто пробовал восстанавливать лопнувшие корпуса 240х насосов? Пробовал варить трещину плазмой (не разбирая насос-больно хорош был, да и не охота было и  трещина удобно расположена) ничего не вышло (варили АРГОНОМ). Может какие Секреты есть?

14 Сентябрь 2011, 10:25:03
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А трубка высокого давления хорошоя???
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Сентябрь 2011, 16:38:36
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Да, проверял, продувал - ничего, ни стружки ни грязи.

18 Октябрь 2011, 22:10:41
#52
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
По поводу "плавания"  ХХ у  ЯМЗ - почему никто не вспомнил о демпфере обратного хода главного рычага регулятора (находится в центре крышки регулятора)? Дело в том что этот регулировочный винт на стенде правильно выставить не получится - его положение зависит от "аппетита" на холостом ходу малых оборотов конкретного двигателя. Процедуру регулировки выполняю в следующем порядке - винт демпфера вывинчиваю на 8-10 оборотов, при отсоединенной тяге к рычагу оборотов регулятора на заведенном двигателе винтом минимальных оборотов ХХ устанавливаю необходимые обороты двигателя, после этого  на работающем двигателе начинаю вворачивать демпфер до того момента как начнут повышаться обороты ХХ, иногда на 1/4 оборота вывинчиваю назад. Жду дружного "освистания"  )
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 22:12:19 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Октябрь 2011, 23:15:33
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
По поводу "плавания"  ХХ у  ЯМЗ - почему никто не вспомнил о демпфере обратного хода главного рычага регулятора (находится в центре крышки регулятора)? Дело в том что этот регулировочный винт на стенде правильно выставить не получится - его положение зависит от "аппетита" на холостом ходу малых оборотов конкретного двигателя. Процедуру регулировки выполняю в следующем порядке - винт демпфера вывинчиваю на 8-10 оборотов, при отсоединенной тяге к рычагу оборотов регулятора на заведенном двигателе винтом минимальных оборотов ХХ устанавливаю необходимые обороты двигателя, после этого  на работающем двигателе начинаю вворачивать демпфер до того момента как начнут повышаться обороты ХХ, иногда на 1/4 оборота вывинчиваю назад. Жду дружного "освистания"  )
знаки препинания необходимо расставлять ,ибо трудно понять  написанное,но на мой взгляд из оного немного не верно.Болт ограничения   вылета рейки  на оборотах 250  выкручивать до того момента .как  он перестанет  влиять на подачу\ наблюдается её полное отсутствие\ Затем винтом-демпфером начинаем вворачивать в заднюю крышку до установки необходимой подачи в 15-20 кубиков.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 21:12:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Октябрь 2011, 12:49:34
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Жду дружного "освистания"  )

А что тут освистывать? В принципе всё верно, за исключением болта мин. хода, правда это уже описали... А вот место проживания в профиле надо указать, такие правила...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2011, 19:42:00
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ребят, чего то вы загнались по-моему . Х.Х выставляется на стенде , а вот "плавание" только на двигателе - это описано в заводской инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ.
А в остальном Димас прав. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Октябрь 2011, 23:46:42
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кто может обьяснить причину закоксовки отверстий в форсунке (причем намертво), при этом сам распылитель и игла не заклинены и после прочистки отверстий вполне работопригодные. Плунжер и прочее в порядке ( ни задиров, рабочий вполне), топливо чистое, ни стружки ни грязи не видно. Может быть проблема в цилиндре или турбонагнетателе? Три случая за пару лет- рвет корпуса насосов и все 10я секция и всегда забита форсунка. Правда впускное отверстие напротив 10й секции, что наводит на мысли, но почему не клинит распылитель тогда?
Может конечно это не Ваш случай, но с некоторых пор смотрю сетчатый фильтр на форсунке. Разрывается проволока сетки фильтра и забивает распылитель. Грамотный ;D. Меняю распылитель, проверяю сетчатый фильтр.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2011, 19:13:24
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Но в таком случае должна заклинить игла распылителя ( или иметь повреждения), но в моем случае только отверстия и все, прочистил и снова в работу ( как Б/У )! За сезон стабильно один два случая либо с разносом, либо корпус на выброс (трещина).

20 Октябрь 2011, 19:45:42
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Но в таком случае должна заклинить игла распылителя ( или иметь повреждения), но в моем случае только отверстия и все, прочистил и снова в работу ( как Б/У )! За сезон стабильно один два случая либо с разносом, либо корпус на выброс (трещина).

А ТНВД ложится ровно, все подушки на одном уровне?  Замени Трубку, Форс, выкинь сетку.  Кстати, игла не всегда клинит проволкой от сетки, а распыл забит проволкой
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Октябрь 2011, 20:26:32
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Вот это меня и интересует, причины закоксовки отверстий, если все проверено и рабочее.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12691
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13487
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8155
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер