0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2010, 14:32:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток.
Уже незнаю куда писать. Сам не могу додуматься  :( :'(

Авто стояло пол года. Треснула от перегрева ГБЦ (под замену).
Думали что поставим новую ГБЦ и всё.
Поставили - но незаводиться.
Проверяли угол ТНВД. Выстовлен нормально.
Топливо поступает! Прокладку поставили 4-ку.
Дым вроде сизый.
свечи 3 впорядке а 1 нет (сегодня будут все 4 рабочие)
Компресию меряли бензиновым компресометром было 18-20
Впрыск сказали не сбит.
Форсунки пока неизвестно в каком состе.

Сначало ставили голову , поршень упирался, окозалось что метка не правильно была выстовлена, собрали. Вроде крутиться не упираеться.
Поршень выходил из блока ТОчно сказать не могу на сколько но немного больше чем 2и3-й а 1-й и 4-й одинаково . У них разница.

Сам не особо разбираюсь.
Помогите . Как завести?
Если можно то сылки на мануалы. Что проверить? Сегодня будем смотреть. Может на что надо внимание обратить?
Пожалуйста помогите.

Жым ещё вроде сизый но я не уверен. Вечером заводить пытались. Каробка АКПП.

01 Сентябрь 2010, 14:58:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Компрессия маловата. Попробовать налить немного масла в цилиндры, и замерить заново. В нормальном состоянии 30-34, меньше 24 -проблемы, 18-20, может заводится может и нет, зависит от состаяния остального. Немного пропустил, если после того как проверишь компрессию с маслом она окажется больше, проблемы в кольцах, попробуй завести с буксира, если заведётся, то поработав проблемы уходят. По поводу свечей, каждый день вижу такой паджерик, свечи все умершии, заводится, пока тепло. Форсунки если столько пролежали, тоже не мешает проверить.
P.S. Пропустил что акпп. тогда может помоччь только хорошая батарейка.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 15:11:12 от IZAR »

01 Сентябрь 2010, 16:43:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Пробовали заливать масло.
Както не получилось. С эфира заводить тоже не получилось.
Не толкнуть ничего((((
Уже незнаю что попробывать.

01 Сентябрь 2010, 16:45:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Форсунки наверное снимать надо. На проверку(((
Хотя могло с ними что случиться?

01 Сентябрь 2010, 16:48:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Самое интересное когда с сервиса забирали со снятой бошкой. Механик сказал что с двигом проблем нет. Типо одените головку и всё ок.
До этого же она ездила правильно. перегрелась , лопнула ГБЦ. Поменяли. И незаводиться.

Может быть из -за прокладки?
И из за самой бошки?

Или я попал на капиталку?

01 Сентябрь 2010, 21:20:53
#5
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
пока снятая "голова" была,мона было хотя б и кольца "подкинуть" :заодно и замеры  нутромером произвести.Перегрев   мог затронуть ведь не одну ГБЦ. Обычно если  лезут в ДВС,а ещё с такими симптомами:проще и надёжнее раз всё разобрать,отдефектовать,собрать и ездить ,не вспоминая о сабже и его ремонтниках.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Сентябрь 2010, 21:29:23
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ребят! В вашем варианте проще найти мастера который хоть что то смыслит в этих двигателях.

Какой нафиг с буксира если коробка автомат?
Зажигание не сбито - кто и каким образом проверял?
Копрессию проверяли бензиновым компрессометром - как интересно его держали? В лоб не кому (или по я..м) не заехало? 18-20 - бензиновых не видел, и при такой компрессии даже я не завелся бы, был бы дизелем.
При выставленных неправильно метках поршень одного цилиндра никак не будет выступать за плоскость ГБЦ.
Ну и последнее - при перегреве двигателя страдает далеко не одна лишь головка, а также множество деталей. Те же кольца теряют свою упругость.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Сентябрь 2010, 21:40:27
#7
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Ребят! В вашем варианте проще найти мастера который хоть что то смыслит в этих двигателях.

Какой нафиг с буксира если коробка автомат?
Зажигание не сбито - кто и каким образом проверял?
Копрессию проверяли бензиновым компрессометром - как интересно его держали? В лоб не кому (или по я..м) не заехало? 18-20 - бензиновых не видел, и при такой компрессии даже я не завелся бы, был бы дизелем.
При выставленных неправильно метках поршень одного цилиндра никак не будет выступать за плоскость ГБЦ.
Ну и последнее - при перегреве двигателя страдает далеко не одна лишь головка, а также множество деталей. Те же кольца теряют свою упругость.

поддержу во всём .Компрессиметры бензиновые до 16 видел,а выше---наверное с "пиндосии" подвезли ,но жаль ,что не повсеместно. Обычно на моторах этого сегмента   значения компресии будут где то 22-25 или 25-28.Точнее надоть пробивать по   ТТХ авто. Универсальными считаются только компрессографы,в которых  шкала  меняется  простой бумажкой,но в дизелях  всё равно нужно уплотнять  сопряжение колодец  головки--переходник  компрессиметра  только резьбовым соединением с   уплотнительным кольцом на дне колодца. Замер производить либо при снятых форсах по их местам,или по свечам накала--где удобнее и позволяют " переходники"привязаться".
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Сентябрь 2010, 08:40:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоящий полгода без головы мотор - это головняк ремонтника. Кольца "легли", ТПА, стоящая столько времени, то же здоровья не набирается. Сама по себе установка данного насоса требует определенных навыков и практики. Такие моторы приходили по несколько штук в месяц, снятие - не вопрос, а установка редко происходила с первого раза. Совмещение(правильное) ГРМ и КВ, так же требует некоторых навыков. Выступание поршней желательно бы было замерить. Скорее всего ответ в вашем же вопросе: "Или я попал на капиталку?"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2010, 10:29:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Дым был из-за эфира)))
Вчера - делали. Вот что было....
НАчали запускать- конечно ноль эмоций. Эфира пшыкнули чтото начал проворачиваться и опять ноль.
Сняли свечи. Помыли и почистили форсунки. Залили масло в эти отверстия. Я провернул стартером и двиг завёлся с пол оборота. Но на секунду может две. Заглох.
В итоге чтото с патрубков топливо не поступало.
Пришёл человек (электрик) - сказал что из-за имобилайзера идёт блокировка на топ.насос. Старому хоз-ну не позвонить.
Где и как работает иммобилайзер тоже ХЗ.


При снятых патрубков что присоединяються к форсункам - из них поидее должен нормальный напор идти?

02 Сентябрь 2010, 11:15:21
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...или по свечам накала...
...при отключенной подаче топлива ;)
Шершавых дорог!

02 Сентябрь 2010, 16:39:14
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А ты думаеш что перегрел одну башку. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Сентябрь 2010, 17:03:43
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
В 90% локальный перегрев головки. Про остальное можно узнать, только если отпишит как это произошло.

02 Сентябрь 2010, 20:17:30
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пока не все так страшно. Необходимо добится подачи топлива на форсунки.Попробуй убрать с топливного насоса
имобилайзер.

02 Сентябрь 2010, 22:30:23
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мотор 4м44?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5710
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3707
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8191
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9191
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30591
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday