0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2010, 10:29:36
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2010, 12:57:05
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Автор топика писал что мотор на пару секунд ожил, врятли это произошло, если бы шёл запрет на запуск с имобилайзера.

03 Сентябрь 2010, 14:11:25
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Я писал что он ожил на пару сек когда мы в отверстия форсунок после их чистки залили масло. До масла залили ещё очиститель карба немного.
Она завелась на масле . Дыму куча конечно было от масла.
Потом для проверки чуть саляры залили. Тоже маленький оборот был.  НА эфире тоже прокручивает- но его много лить нельзя да и нехочеться.
Двиг да 4м40. До этого на ночь оставляли раскоксовыватель Питерский. Незнаю может что и помог.

Сейчас человек иммобилайзер будет отрубать (электрик) Потом будем пробывать.
Буду как говориться держать в курсе)))

Там самое что интересно. Когда проворачиваем в ручную движок- то топливо какбы поступает.
А когда стартером из патрубков ничего не льёться.  Хотя интересная картина была что лужа соляры под машиной,и форсунки тоже в соляре. Но топлево получаеться не поступает. Чертовщина)

Спасибо огромное за ваши ответы.  ;)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 14:14:56 от saylas »

03 Сентябрь 2010, 14:48:18
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иммо, вернее блок установленный на насосе, легко удаляется после снятия ТНВД. Высверливается два крепежных винта и коробка падает. Находим на замке клемму с +12В которая запитана в положении ключа "ON" и "START", от нее провод подсоединяем к клапану остановки двигателя, установлен на плунжере ТНВД. Только я не помню такой коробки на этом моторе, там места под нее нехватает.
На насое этого мотора стоит два электроклапана, один на остановку мотора, второй - управление опережением впрыска. На остановку мотора приходит провод с черным чехлом, на управление опережением с зеленым. При неправильном подключении запуска не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Сентябрь 2010, 17:18:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
вроде начинаеться заводиться и глохнет.

может чтото с тнвд?

04 Сентябрь 2010, 19:06:15
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Имобилайзер убрал?

04 Сентябрь 2010, 19:21:08
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если снимеш ТНВД, проверь люф шестерню привода насоса,если есть люфт вала,то насос придется перебирать.
Иначе из за подсоса по сальнику он,насос, будет вести себя как описывал.

05 Сентябрь 2010, 00:41:22
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Фишка в том сто иммобилайзер стоял на стартер.
Топливо не поступает  . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.

06 Сентябрь 2010, 15:21:42
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Нахрапом не вышло, попробуем сначала. Какой тнвд стоит на моторе.

06 Сентябрь 2010, 17:11:55
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZEXEL другие там не водятся. Вопрос какой номер??? Есть самоклейка, но на ней обычно номер не читается. Заводское нанесение закрыто автоматом прогрева.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2010, 17:52:11
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
ZEXEL другие там не водятся. Вопрос какой номер??? Есть самоклейка, но на ней обычно номер не читается. Заводское нанесение закрыто автоматом прогрева.

Интересует механика или электронный.
Вопрос в том,что мотор относительно свежий, а ответы в основном по механике, хотя тнвд может стоять и тот и тот. Автор топика не указал какой.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 18:06:06 от IZAR »

06 Сентябрь 2010, 18:12:45
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Я незнаю как проверить?

06 Сентябрь 2010, 18:32:52
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Я не силён в вопросе как пробить данные по машине, работаю в живую.  Может есть кто на форуме кто поможет, кто знаком годами, номерами, каталогами.

06 Сентябрь 2010, 22:44:27
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье


Сейчас человек иммобилайзер будет отрубать (электрик) Потом будем пробывать.
Буду как говориться держать в курсе)))


Спасибо огромное за ваши ответы.  ;)

Вот тут умираю от любопытства. Что за чудо электрик, который может отключить иммо  на электронном 4м40?!
Но это к слову. Это только Мерседес разрешают запуск двигателя на 4 сек. при сбитом иммо.
Японцы этого не разрешают!
Код ошибки "иммо" бьется сразу в двух разделах - двигатель и иммобилайзер.
Достаточно прочитать коды ошибок и эту версию откинуть.

07 Сентябрь 2010, 09:05:09
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот по поводу электроники или механики я не подумал. На праворукие Pajero ставили и те и другие. На леворуких электронику пока что не встречал. У Эдуарда43 был похожий случай, но там на управление отсечной втулкой питание приходило всего на 0.6 сек, потом по падало в ноль. Виноваты оказались мозги.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3851
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8483
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9431
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31109
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday