0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2008, 06:57:58
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не знаю принцип работы твоего подогрева, думаю похож на мой. На моем фильтре стоит датчик- выключатель, когда температура топлива ниже 17'С, подогреватель работает, выше 17 отключен.

26 Май 2008, 09:48:29
#16
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Уменя тоже с подогревом, но никак не доберусь проверить-работает или нет. Одну зиму было у нас -18, так до 80км/ч разгонялся, а дальше тупил, так что может и не работает.

29 Май 2008, 22:48:59
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
     У нас зимой было - 25, проблем с тягой не было, теоритически дизель зимой должен тянуть лутше, если солярка нормальная.

30 Май 2008, 10:25:29
#18
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
А почему зимой должен лучше тянуть? ???

30 Май 2008, 10:28:53
#19
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Забыл спросить,а у тебя тоже одна свеча подогрева(факельная) на впускном коллекторе стоит ?

30 Май 2008, 21:41:29
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
  Тянуть должен лутше по причине попадания охлажденного воздуха в цилиндры. Для этого в принципе и ставят промежуточный радиатор охлаждения ( intercooler ). У меня тоже одна электро-факельная свеча, без нее в морозы заводился только с толкача, но буквально за секунду, стоило только отпустить сцепление. Когда поставил новую, заводиться стал без проблем. Система конечно примитивная, но менять проще простого. Сколько у тебя лошадок и какой крутящий момент?       

02 Июнь 2008, 10:37:14
#21
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
У меня 122 л.с. Момент в букваре вечером посмотрю. А свеча у меня не работает, да и не нужна особо.До -10 заводится нормально, а ниже t   у нас редко бывает и в эти дни я ночью выхожу один раз прогреть и делов-то.

04 Июнь 2008, 17:41:11
#22
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
 Крутящий момент у меня 285 Н/м при 1600 об.

04 Июнь 2008, 23:30:06
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
   Сколько у тебя лошадка пробежала? И как себя чувствует? Был в нескольких сервиах, отзывы о SOFIM положительные. У меня 128 л.с. крутящий 300, девятки обходит без затруднений.

05 Июнь 2008, 11:18:08
#24
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
На спидометре 327 тыс. почти.Чувствует себя нормально только работает громко и вибрация повыш. Можно вот здесь глянуть- forum.dizelist.ru/...
Надо разбираться. :-\
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:03:57 от Dizelist.ru »

07 Июнь 2008, 00:45:37
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
   Наверное дело в ТНВД, у меня работает довольно мягко , у приятеля Патрол по сравнению с моим просто рычит :o

08 Июнь 2008, 19:59:51
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
  Забыл сказать, у нас в Москве свеча стоит 2500 руб. Сколько стоит у вас и как вообще с зап.частями в Кенинсберге на Дукато?

09 Июнь 2008, 10:09:43
#27
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Последний раз года 1,5 назад спрашивал на рынке -500 с чем-то рублей просил, Вроде фирма ISKRA. Но 2500- это круто! МОжет ORIGINAL. да еще от BOSCH!!! 8). С запчастями без проблем и без заказа. Да и Литва под боком если что.Вот цены на то, что было поменяно: сайлент-блок-перед.-150р, перед.-задний-560р,сцепление(причем продается только в сборе)-5800р, генератор(крякнул,сказали-не ремонтируется и не разбирается) новый-5200р,
Прокладка головки блока -965р, Распылители(но у тебя другие)-1500р(пока искал из-за интереса звонил в Москву в Дизельмаркет-1560р, но под заказ от месяца!),так...что еще...ремень ГРМ-1050, генератора-300 счем-то, Колодки передн.-380р, но есть и по 1600, шаровая 520,Наконечник-370(но бегает уже больше 2 лет,тьфу-тьфу-тьфу),Резинки сабилизатора-50р и наконечник от него в сборе 340р.Пока все что менял или вспомнил за 3 года :D.

09 Июнь 2008, 10:26:22
#28
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Фигасе! Цены как на мою Бэху. Разница только на распылители, мои по 500р.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2008, 10:39:32 от Мерник »

09 Июнь 2008, 11:46:50
#29
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
А у тебя год-то какой у бэхи? Да и распылители не ТДИшные. На Спринтера тоже 1400 распылители стоят!

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7512
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 37097
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27212
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8596
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3209
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу