0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2010, 18:53:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • МАЗ Евро 3 дв. 238
Всем доброго времени суток.!!
Вопрос в следующем купили новый МАЗ 5440А5 (дв. 238 коробка Еатон 9JS) Все бы хорошо но машинку взяли 2008 года (Цена от 2010 отличалась на много)  На 30 тыс. пробега накрылся магнит на ТНВД и по дороге к дому саляра в картер поперла.
Вот интересно все автомобили МАЗ с такими геморами или это просто случай такой (как говорится 1 на 1000000, но не повезло выпал на тебя)
Просто хотели еще 2 взять но уже 2010 года теперь сомнения гложат.!!
Кто как бегает и какие проблемы на этих машинах отпишите ПЛЗ.

06 Сентябрь 2010, 19:06:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поиском по этой ветке пройдись - много интересного узнаете. А по поводу магнитов (ИМ) - это массовый дефект. Сейчас идут "модернизированные"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2010, 11:34:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • МАЗ Евро 3 дв. 238
Полазил посмотрел, что то проблемы судя по всему только с Топливной аппаратурой!??

07 Сентябрь 2010, 11:53:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну у отечественной техники проблем всяких хватает, но так как на форуме много топливщиков, поэтому и тем по топливной очень много.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Сентябрь 2010, 22:03:49
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
За это лето когда пошла жара заменил и отремонтировал около 40 магнитов, может больше, сбился со счета, причем все 08 - 09 года выпуска. Дима правильно сказал, что с этого года конструкцию усилили и дефектные магниты 10-го года мне не попадались. Скорее всего эта  проблема отпадет. Глядишь, скоро без работы останемся:) Хотя того что уже выпустили нам хватит расхлебывать еще надолго. Насчет соляры в поддоне тоже больное место, хотя в последнее время с такой проблемой машин все меньше и меньше. 

10 Сентябрь 2010, 06:19:48
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Соляра в поддон по тем аппаратам которые мне попадались шла только из-за форсунок либо гавкнутые распылители на 267 форсунке либо если стоит форсунка 51-21 то тогда еще добавляется из-за пропускания соляры через гайку распылителя. Но резинки для профилактики менем всем.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

11 Сентябрь 2010, 12:22:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Соляра в поддон по тем аппаратам которые мне попадались шла только из-за форсунок либо гавкнутые распылители на 267 форсунке либо если стоит форсунка 51-21 то тогда еще добавляется из-за пропускания соляры через гайку распылителя.
           Аналогично. только через гайку распылителя и на 267 тоже бывает
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 12:26:22 от Vintik_7 »

11 Сентябрь 2010, 18:27:54
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Согласен коллега бывает но очень редко.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

11 Сентябрь 2010, 19:02:21
#8
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
пару раз встречал,когда   та часть трубки обратки форсов  входит в головку и там где то  стыкуется с масляным каналом:течёт сильно.Диагностикам проста:отсоединяем попеременно  обратки от ДВС и направляем в канистру.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Сентябрь 2010, 09:39:54
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
была соляра в поддоне.. помпочка-расходник, чуть с фильтром зазевался все кирдык.. проверить просто дуть воздухом под солярой если пузыря пойдут -помпу в утиль и поточнее все же с двигателем.. скорее всего не 238-ой стоит а 658-й, еще может быть обратка на форсунках, её вообще сразу проверять надо , запускаем двигатель без крышек (ну парадно-выходной костюм одевать необязательно) и смотрим чтоб не текло тряпочкой и пальчиком.. еще крайний вариант лопнувшая форсунка
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 09:44:07 от Карапузик »

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6234
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 7987
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 35354
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 13968
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2558
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn