На ТНВД 337-42 масло попадало в тпливо в приличных колличествах,в последнее время,со слов водителя сильно увеличился расход масла(пропорционально черноте в баке).Форсунки живые.Пусковая в норме.Решили заменить пл/пары,во время утановки новых заметил,что на задней стенке насоса нет сливных отверстий для масла,в результате-уровень масла доходит до подшипника регулятора и плунжера плавают в масле и при износе в нижней части втулки плунжера масло попадает в топливо.Кстати плунжера в ТНВД оказались левыми с прослабленными в нижней части втулками,новых хватило на пол года,потом им временно продлили жизнь поднятием давления топлива в ТНВД до 3,5 киллограмм.Завтра буду разбирать насос и сверлить,посмотрим что получится,о результатах раскажу через какое-то время.