0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2010, 22:46:38
Привет всем  вопрос данное авто жалуется на ЕГР провожу активацию старухой обороты падают ,,,,но чювствую что проблема не в ЕГР,,,кто сталкивался с такой прблемой
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 23:01:42 от Димас »

09 Сентябрь 2010, 23:00:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала - модель мотора, год выпуска и т.д. и т.п.  И укажите в профиле место проживания...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Сентябрь 2010, 06:34:46
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Привет всем  вопрос данное авто жалуется на ЕГР провожу активацию старухой обороты падают ,,,,но чювствую что проблема не в ЕГР,,,кто сталкивался с такой прблемой
не активацию а тесты проводить надо , и исходные данные укажи
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Сентябрь 2010, 15:50:34
#3
добрый вечер колеги ,,,мотор 646096 win машины начинается wdb211006,,,жалоба машина не тянет турбина меняна зимой погнала масло,,,,большая просьба к модератору не банить в ближйшее время исправлю....год выпуска 2002

10 Сентябрь 2010, 21:56:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Тесты старухой не всегда адекватны.  Обжегся не раз.
Активация? А что она даст? Принудительное включение на ХХ ---бесполезно - он и так открыт.
Я этот клапан проверяю дымометром.. Делаю замер дымности при отклбченном (принудительно) EGR, потом при принудительно включеном.
Если разницы нет, либо она мала - клапан  косячный.

11 Сентябрь 2010, 18:58:48
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Тесты старухой не всегда адекватны.  Обжегся не раз.
они вегда адекватны,тем более на 211 с 646,просто надо уметь пользоваться и не более...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2010, 20:33:16
#6
спасибо всем ,,, кароче проблема в воздушных заслонках они аж болтаются ,,,,

12 Сентябрь 2010, 01:02:39
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Тесты старухой не всегда адекватны.  Обжегся не раз.
они вегда адекватны,тем более на 211 с 646,просто надо уметь пользоваться и не более...

По последнему ответу вы убедились, что старухе и ее тестам верить нужно острожно?

12 Сентябрь 2010, 12:53:11
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Тесты старухой не всегда адекватны.  Обжегся не раз.
они вегда адекватны,тем более на 211 с 646,просто надо уметь пользоваться и не более...

По последнему ответу вы убедились, что старухе и ее тестам верить нужно острожно?

убеждаться нечем,тк Диагност Мерседес не удосужился даже назвать номер ошибки,похоже он и старуху в глаза не видел или в лучьшем случае стоял где то рядом....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Сентябрь 2010, 21:11:35
#9
ребят в следучшей теме я ее создам правильно,,,,все это отпишу и код и тд,,,просто ее я создал в торопях и свои ошибки осазною поэтому прошу прощения,,,завтра у меня буде нисан  x трейл,,,вот и с нее я и начну правильно....спасибо за помощ

13 Сентябрь 2010, 09:24:06
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
ребят в следучшей теме я ее создам правильно,,,,все это отпишу и код и тд,,,просто ее я создал в торопях и свои ошибки осазною поэтому прошу прощения,,,завтра у меня буде нисан  x трейл,,,вот и с нее я и начну правильно....спасибо за помощ
акцент делался на работу с старом, или вы с мультиком работаете????????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Сентябрь 2010, 17:03:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Парни! Хоть и не в тему, но скажу. Думаю, что полезно будет всем.
Тесты Старом не всегда адекватны.
Старухой работаю уже давно.  Изначально  разработчиками сего девайса была заложена  программа в расчете на "дурака". Что ДАС, что ВИС.
Пример:
Обычный Мерин 220 CDI  давление в рейле  набирает полчаса прокрутки стартером. Потом едет. Явные утечки.
Делаю тест форсов - шоколад! В середине поля допуска!!!!
ТНВД, клапан - шоколад!
На свой страх и риск снимаю форсы, отвожу их на Петушки (блин, в следующий раз повезу  на Кантемировку)  - одна дерьмо, остальные на границе.
Поменяли - все хорошо. Вот и верь  после этого тестам старухи.

13 Сентябрь 2010, 22:13:37
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Полностью с Вами согласен, уважаемый Федор Александрович. Любой прибор, даже с самыми крутыми прогами, без опытного диагноста - просто чемодан с проводами. Кстати, диагностику форсунок, по-моему, можно провести только на стенде.

14 Сентябрь 2010, 11:47:49
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Парни! Хоть и не в тему, но скажу. Думаю, что полезно будет всем.
Тесты Старом не всегда адекватны.
Старухой работаю уже давно.  Изначально  разработчиками сего девайса была заложена  программа в расчете на "дурака". Что ДАС, что ВИС.
Пример:
Обычный Мерин 220 CDI  давление в рейле  набирает полчаса прокрутки стартером. Потом едет. Явные утечки.
Делаю тест форсов - шоколад! В середине поля допуска!!!!
ТНВД, клапан - шоколад!
На свой страх и риск снимаю форсы, отвожу их на Петушки (блин, в следующий раз повезу  на Кантемировку)  - одна дерьмо, остальные на границе.
Поменяли - все хорошо. Вот и верь  после этого тестам старухи.

не хочется разводить сдесь писанину,но надо понимать что работа стара с разными системами управления(cdi-1,3,4) совершенно разная и набор тестов отличается координально,поэтому в одну кучу мешать все не надо
в данном случае рассматривался 646 мотор ,где проблема заслонок элементарно видна по расходу и надуву воздуха на хх,диагноз ставится за 5-10минут
что касается льющих в обратку форсунок,то это видно и по стару,только не в тесте форсунок ,а в другом месте,а что касается остальных параметров работы форсунок, то только на стенде,поэтому сначала надо разобраться и научится пользоваться сканером ,а потом делать выводы относительно тестов и собственных знаний
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Сентябрь 2010, 14:18:57
#14
колеги большое спасибо за ваши ответы,,,то что косается мерседеса то его я диагностирую только старом ,,,,и он у меня не китай СКАЖУ ПРАВДУ Я НЕ СТЕСНЯЮСЬ УЧИТЬСЯ И БУДУ ТОЛЬКО РАД,,,,,В ОБЛАСТИ ДИЗЕЛЯ Я только начинаю,,,,работал в основном только с бензинками там я уже как говариться собаку сьел ,,,,и не считаю СТАРУХУ плохим прибором,,,,надо только научиться и я буду только рад знаниям,,,работал на дилере русь ауди и орбэли,,,,по мерсам,,,,но в основном по электронике ,,,на данный момент я работаю сам на себя купил в кредит гораж и кой какого оборудования,,,специализация ,,,,автодиагностика,,,автоэлектрика,,,заправка кондиционеров,,,установка доп оборудования от сигнализаций до подогревателей ,,,у нас в городе сосновый бор нету специалистов по дизелям и я хочю занять эту нишу по коман рэйлам,,,о себе семейный 2 детей увлекаюсь охотой,,,долго жил у бабушки в архангельской области,,,