0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2010, 19:29:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Автомобиль Ford Sierra 2.3D 1987 YTR, ТНВД Lucas DPC.

Авто купил недавно, при покупке дыма не было. Со слов бывшего хозяина недавно был кап ремонт движка. На холодную дымит бело сизым дымом аж пол двора затягивает, троит первых минуты 2. Свечи накала поменял, установил Febi(арт 15960). Пробовал менять угол опережения впрыска, ТНВД установлен, если смотреть со стороны трубок по часовой стрелки до упора, судя по пазам. Повернул против часовой на 2 мм машина глохнет. После прогрева или проезда буквально 100 м дыма почти не наблюдается. При полном газе его тоже нет(ни сажи ни черноты). В динамике чувствуется ускорение даже на 5 передаче пр скорости 60-120 км/ч.

Подскажите пожалуйста в какой стороне копать. 

17 Сентябрь 2010, 09:08:53
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Поробуйте проверить систему на наличие в ней воздуха. За ночь может завоздушиваться.

17 Октябрь 2010, 14:13:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Поробуйте проверить систему на наличие в ней воздуха. За ночь может завоздушиваться.

В системе воздуха нет.
Проверяли компрессию  (температура двигателя 40-50С): 28 28 29 30 кгс/см2.
Старые форсунки лили и небыло как таковой отсечки. Поменяли распылители и отрегулировали форсунки давление открытия 115кгс/см2.
Я установил эти форсунки, но машина все равно дымит хотя и меньше. Глохнет в первые минуты после заводки если не поддавать газу, а на улице всего 0 - +5С.
Кто подскажет, что нужно крутить  на ТНВД.

17 Октябрь 2010, 16:06:53
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Только что прокатился несколько километров. Дизель работает жестко на ХХ, в движении начинает очень шумно работать  при оборотах выше 2000. Могу предположить что это слишком ранний впрыск. Возможно кто нибудь поделится информацией как его грамотно установить.

пс хотел приложить фото тнвд, но форум выдает сообщение типа "Папка для вложений находится в режиме ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Ваше вложение или аватар не может быть сохранен", с атрибутами все нормально.

18 Ноябрь 2010, 00:52:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
   
Только что прокатился несколько километров. Дизель работает жестко на ХХ, в движении начинает очень шумно работать  при оборотах выше 2000. Могу предположить что это слишком ранний впрыск. Возможно кто нибудь поделится информацией как его грамотно установить.
     Ездил без воздухана т.е. голый впускной коллектор. Не думал, что фильтр так сильно глушит звук.


    Решил поковыряться с ГРМ. Снял с боку двигателя крышку и перекинул на один зуб цепь в сторону опережения зажигания, при этом сам ТНВД повернул до упора в сторону более позднего зажигания. В итоге двигатель перестал дымить сизым, чуть чуть темный(самого дыма тоже не много) на холодную. Но двигатель стал работать очень жестко, плохо тянет. верну все назад.
    Хотелось бы узнать от знатаков:
-- НЕТ или ЕСТЬ перекрытие зон регулировки угла опережения впрыска цепь(грубо)  <--> болты крепления тнвд (точно)
-- Воздух из впускного коллектора на заведенном движке, возможно мне показалось, пульсирует на Выход. Это нормально?
-- У кого есть Схема меток ГРМ Т.К. перед первой разборкой метки стояли
                   --на колен валу метки не нашел, цепь поперечная полоса напротив шпонки
                   --распредвал радиальная риска напротив поперечной полосы на цепи
                   -- ТНВД метка не совпадала с точкой на цепи около 4-х зубьев (поставил свою метку)

Уважаемые, просьба прокомментировать.

18 Ноябрь 2010, 01:18:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Цепь должна быть установлена в строгом соответствии с метками
Если воздух поддувает во впускной коллектор: либо не правильно установлена цепь, либо проблема с впускными клапанами (мал зазор, неплотное прилегание, загиб клапана, загиб штанг, прогар клапана - седла)
Схемку прилагаю :)
ScreenShot003_thumb.jpg
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 01:21:38 от k-ost-yan »

18 Ноябрь 2010, 12:13:19
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
C аналогичной проблемой борюсь, но только на БМВ с М51 мотором.
Если-бы проблемы с клапанами, то и на горячую двигатель тоже троил-бы/дёргался и т.д. А так ведь всё Ок...
Единственное, что заметил, если ставить ТНВД статически в позднее, то эффект "приглушается", но не пропадает + в ходу вылазят бока от позднего угла.
Может как-то отрегулировать распредвал в более позднее перекрытие клапанов, т.е по часовой стрелке на пару мм, если смотреть со стороны маховика(КПП)?

18 Ноябрь 2010, 16:31:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Помогите установить цепь по меткам. Что есть метка: точка или риска, и точка на цепи напротив чего должна стоять.
PIC101118002.jpg
PIC101118004.jpg
PIC101118005.jpg
PIC101118008.jpg

18 Ноябрь 2010, 16:36:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
еще
GRMfrombook.jpg
PIC101118099.jpg

18 Ноябрь 2010, 17:05:33
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Полагаю, что звёздочки РВ и ТНВД выставляются по совпадению рисочек на них и на цепи, а звёздочка КВ по совпадению точки на ней с точкой на цепи.
В принципе, прослеживается закономерность: риска-риска, точка-точка.
После сборки перед пуском двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО вручную проверните КВ на 3-4 оборота, что-бы проверить правильность фаз ГРМ и, соответственно, не соприкасаются-ли клапана с поршнями.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:43:33 от АлексейK »

18 Ноябрь 2010, 22:53:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Благодарю всех ответивших на мои вопросы.
Есть еще один вопрос, хоты он и задается не в хронологическом порядке, те еще до вмешательства в ГРМ. Есть насос rotodiesel DPC R 844 3A 172C, нужно выставить угол опережения впрыска инструментальным способом.
-- Рисунок 1   Имеется риска на вращающейся поверхности, при установке штыря в отверстие, и вращении вала ТНВД (колен вала) влево и вправо от риски показания ИЧ-10 не изменяются.
-- Рисунок 2  Предположительно ровная поверхность сфрезированная по хорде(перпендикулярно  радиусу), с углублениями по краям. Устанавливал ИЧ-10 на "0" как раз в середине этого отрезка(в момент когда при повороте вала тнвд показания растут <-> уменьшаются). Далее установил 1-й цилиндр в ВМТ(Была установлена метка на шкиве путем измерения индикатором через рассухаренный клапан) получилась цифра 3,80 ММ.
Везде фигурирует значение для насосов с V-образной фазовой канавкой 1,60+/-0,05 мм. или на крайняк была цифра в 2,3 мм до вмт начало нагнетани.

КАк на этом насосе  отрегулировать  ОпВп. (Фото другого насоса ставшего жертвой моего любопытства)

PIC101118014_1.jpg
PIC101118015_2.jpg
PIC101118016_3.jpg

22 Ноябрь 2010, 15:46:54
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Есть сдвиги в решении вопроса с холодным пуском?

23 Ноябрь 2010, 00:08:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Грм собрал по заводским меткам.  ТНВД установил пока в середине рег. отверстия- наобум.  Движек пускаеся с полуоборота(-10С), работает с незначительной дымностью, но несколько жестковато и есть детонация в движении при резком нажатии на педаль акселератора(возможно подклинивает термостат ускоренного ХХ).
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 00:11:39 от ANATOL »

23 Ноябрь 2010, 10:59:01
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Троение есть в первые минуты после пуска или двигатель работает ровно? Если троения нет - получается затык был в метках...
Детонация, незначительная дымность - эт понятно, надо регулировать угол опережения впрыска.

23 Ноябрь 2010, 14:16:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Троения нет. Что было неизвестно, возможно перетянутая цепь. С углом впрыска разберусь позже.

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3373
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 6012
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 3323
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Двигатель дымит сизоватым 10км. потом перестаёт,компресия в норме.

Автор dizonnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 25
Просмотров: 6961
Последний ответ 30 Январь 2010, 02:43:46
от dizonn
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3455
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH