0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2010, 19:56:36
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане помогите советом.
Поменял распылители, спросил у дизелиста сколько давление-сказал что поставил 170! по мануалу 240 должно быть...я понимаю, что насос уже далеко б/у и давление не такое, но как должно сопоставляться давление в насосе и форсунках?...я перед заменой распылителей проверял их в другом сервисе и видел, что давление было около 170, но они ссали! Какой должен быть дым, если давление меньше в форсах чем в насосе?

03 Октябрь 2010, 01:05:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Насос может давить и тысячу атм.(пока что-нибуть не сломается),а форсы желательно поднять до номинала.Конечно,если проверить носос на стенде,можно было-бы сказать наверняка в каком состоянии он есть(сверка тест-данных с хол. и нагретым насосом).По поводу лавления на форсах--- после 170 атм. льющей "работы"--- на 170 атм. хорошо работающих может появиться светлый едкий дым.Надо корректировать впрыск(так как стал позже). Вообще-то в моей практике был момент когда на Транзите 2.4тд, по слабости насоса и убедительной просьбе клиента,поэтапно скинули давление на форсах с 250атм до 130(правда пришлось сделать эти Ч-образные форсы). Впрыск подвели ,подстроили подачу насоса на авто и -- в добрый  путь отправили. Так он проездил 1.5 года пока не продал машину.

03 Октябрь 2010, 13:02:59
#2
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ!...не снимая насос можно проверить, сколько он давит? И в соответствии с ним поставить на форсах такое же давление...

03 Октябрь 2010, 15:04:40
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Спасибо за ответ!...не снимая насос можно проверить, сколько он давит? И в соответствии с ним поставить на форсах такое же давление...
Полную картину по насосу может показать только стендовая диагностика
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Октябрь 2010, 00:38:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ!...не снимая насос можно проверить, сколько он давит? И в соответствии с ним поставить на форсах такое же давление...
[/quot   e]  Проверить на машине можно.Больше всего слабость насоса проявляется на запуске горячего двигателя. Для этого выводим форсунку налево (желательно проверять форсункой с винтовой рег.давления) и смотрим на впрыск.С рег.форсункой легче- начинаешь с 150 атм. и до аритмичного впрыска на форсе в режиме запуска(гайки 2,3,4 цил. отпустить).

05 Октябрь 2010, 00:49:48
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Спасибо за ответ!...не снимая насос можно проверить, сколько он давит? И в соответствии с ним поставить на форсах такое же давление...
[/quot   e]  Проверить на машине можно.Больше всего слабость насоса проявляется на запуске горячего двигателя. Для этого выводим форсунку налево (желательно проверять форсункой с винтовой рег.давления) и смотрим на впрыск.С рег.форсункой легче- начинаешь с 150 атм. и до аритмичного впрыска на форсе в режиме запуска(гайки 2,3,4 цил. отпустить).
Пардон, это колхоз.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Октябрь 2010, 22:50:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Колхоз не колхоз,а какой вопрос,такой ответ.Не все могут себе позволить рем.насоса,а ездить надо.А благодаря таким методам,можно продлить жизнь агрегату.Обстоятельства разные бывают.

11 Октябрь 2010, 20:59:43
#7
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Движок заводится одинаково на холодную и на горячую одинаково. просто хотел спросить, почему мне выставили 170, когда и на старых было 170, а по мануалу 240? почему платишь за распылители полторы шайбы и за их установку по 350 и делают херню такую. Можно было 240 как надо поставить или померять хотя бы давление в насосе? Теперь мне опять снимать форсы и переустанавливать давление!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25986
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11922
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21176
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12857
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7707
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер