0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2010, 20:33:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565
клапан.JPG

10 Сентябрь 2010, 21:26:16
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  Похоже на короткозамкнут витки.Сопротивление клапана 14-17Ом.

10 Сентябрь 2010, 21:33:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Я тоже так предпологаю, но где-то на форумах читал около 0.5 Ом . И Товарищ замерял в разобранном развернутом виде.

10 Сентябрь 2010, 21:48:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Такое сопротивление (0,5 Ом ) применяется только на форсунках Peack-n-Hold.
На таких клапанах не применяется,  так что КЗ в обмотке.  Ток 16 А - многовато будет. Так что транзстор вылетел не зря.

10 Сентябрь 2010, 21:52:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ. Уже заказал новый,хотел только услышать другое мнение.

13 Сентябрь 2010, 11:12:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565
0,3 Ом при 12 В - зто 40А (!!!) 0,5 Ом - 24А. Такого быть не может(точнее может, если имеет место быть межвитковое). При таком сопротивлении/потреблении он вообще греться докрасна будет. Да и странно, как предохранители такое безобразие терпят... Видимо, транзистор - самое слабое звено :)
Вот 14...17 Ом очень похоже на правду ;)
Шершавых дорог!

13 Сентябрь 2010, 17:08:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Из моего опыта.
Китайские предохранители  на 10 А спокойно держат ток в 20 и даже 30 А. Сгорают только через полчаса.
Транзистор или исполнительный механизм  выйдет из строя быстрее.

13 Сентябрь 2010, 17:28:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565
Сопротивление такое и должно быть,индуктивность нужно мерить только тогда определишь межвитковое или нет,а ещё лучше поиском набери VP30 VP44,много интересного узнаешь.

13 Сентябрь 2010, 18:16:08
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Сопротивление такое и должно быть,индуктивность нужно мерить только тогда определишь межвитковое или нет,а ещё лучше поиском набери VP30 VP44,много интересного узнаешь.
Клапан отсечки топлива - это простой электромагнит, работающий на постоянном токе. Индуктивная(Zl) и ёмкостная(Zc) составляющая в данном случае никакого значения на имеет. Сопротивление постоянному току R=0,5 Ом - это очень мало. Тут межвитковое налицо. Можно, конечно, и индуктивность померить - результат тот же будет, но L-метр найти не так просто: зачем осложнять себе жизнь?
Шершавых дорог!

13 Сентябрь 2010, 18:18:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Из моего опыта.
Китайские предохранители  на 10 А спокойно держат ток в 20 и даже 30 А. Сгорают только через полчаса.
Транзистор или исполнительный механизм  выйдет из строя быстрее.
Качественные предохранители: с 3-х кратным запасом :) :) :)
Шершавых дорог!

13 Сентябрь 2010, 18:45:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Сопротивление такое и должно быть,индуктивность нужно мерить только тогда определишь межвитковое или нет,а ещё лучше поиском набери VP30 VP44,много интересного узнаешь.
Клапан отсечки топлива - это простой электромагнит, работающий на постоянном токе. Индуктивная(Zl) и ёмкостная(Zc) составляющая в данном случае никакого значения на имеет. Сопротивление постоянному току R=0,5 Ом - это очень мало. Тут межвитковое налицо. Можно, конечно, и индуктивность померить - результат тот же будет, но L-метр найти не так просто: зачем осложнять себе жизнь?
Нормальное сопротивления клапана 0.18 Ом.

13 Сентябрь 2010, 19:36:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ну наконец расшевелились. 0.3 возможно и малое , но на другом форуме человек уверил , что такое оно и есть.
Наверное если это было не так я бы не мог до сих пор ездить. Пусть даже  и медленно. Скорее всего чем медленне ,тем больше было-бы проблем с клапаном. Больше вероятность , что там попала какая-то грязь и его периодически клинит.Сегодня заметил во время движения вроде слегка притормозит и снова прорывает.Как -бы то ни было в конце сентября должен прийти новый клапан -поставлю посмотрю.

13 Сентябрь 2010, 22:09:57
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

Качественные предохранители: с 3-х кратным запасом :) :) :)

Ну как можно сомневаться в качестве изделий из солнечной Киталии?!
Недавно была ML320 CDI (обычный Мерсовский джипик), так вот сгорело полмашины, но  пред остался жив!
Умеют же делать предохранители!
Китай рулит, Мерседес отдыхает!

14 Сентябрь 2010, 06:23:48
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Сомнения по клапану возникли только потому,что не прижился транзистор IRL2505 , более подходящий для этого случая.
Тем более все рекомендуют его ставить. Насыщеение у него происходит при 5в и по току запас большой. С ним горит пред. по топливному насосу. Я оставил тот которы й был - IRF540 , с насыщением 10в. и ток гораздо хуже. Где-то на форумах видел - на затвор приходит сигнал до 5в.Первый вариант лучше,но не работает,а со вторым работает, но в том режиме. Вот поэтому и возникли претензии к клапану.Да и транзистор уже горел 2 раза.Не хочется с собой постоянно возить запасной транзистор и паяльник.

14 Сентябрь 2010, 09:14:22
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420

Качественные предохранители: с 3-х кратным запасом :) :) :)

Ну как можно сомневаться в качестве изделий из солнечной Киталии?!
Недавно была ML320 CDI (обычный Мерсовский джипик), так вот сгорело полмашины, но  пред остался жив!
Умеют же делать предохранители!
Китай рулит, Мерседес отдыхает!
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым. :) :) :)
Шершавых дорог!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19498
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6393
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16945
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8643
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3814
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер