0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2010, 10:39:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. извиняюсь за долгое отсутствие. Пробовал, замерял, на одной ножке плавно увеличивается, на другой плавно уменьшается напряжение

08 Октябрь 2010, 10:42:02
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Кстати есть ли  смысл замерить напряжение (при включенном зажигание) на ножках блока управления. Может есть распечатка у кого?

02 Ноябрь 2010, 06:53:55
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. извиняюсь за долгое отсутствие, был в отъезде.
Да кстати на холостых работает нормально (со слов моториста, он местный спец по дизелям, только с механическим тнвд), при нажатие на педаль газа обороты набирает с рыком. Датчик опережения снимали, подавали напряжение и под давлением жидкость, клапан четко срабатывал и жидкость проходила.
Что нужно мне для начала сделать и как?

03 Ноябрь 2010, 21:36:18
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"...  Пробовал, замерял, на одной ножке плавно увеличивается, на другой плавно уменьшается напряжение..."
APS адекватный, забыли про него.
"...Датчик опережения снимали, подавали напряжение и под давлением жидкость, клапан четко срабатывал и жидкость проходила...."
Клапан опережения впрыска получается тоже адекватным. Тоже забыли.
Но есть два вопроса.
1. Какое управление приходит на него?. И приходит ли? Проверяем простым тестером. На ХХ и на высоких оборотах. На ХХ - низкое напряжение, на оборотах -высокое.
2. Отрабатывает ли сам механизм? Не заклинил ли поршень механизма опережения?. Проще проверить на стенде. Не снимая, можно проверить по разбегу  датчика положения коленвала и ротора ТНВД осциллом. А можно тупо на работающем двигателе подать на него питание.. Двигатель должен умереть.... А также, косвенно  это можно отловить дымометром. Кому как удобнее. Эта причина (на мой взгляд) более вероятна.
Удачи!
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 21:39:08 от father »

05 Ноябрь 2010, 14:44:23
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Сегодня проверял питание датчика опережения. При подключенном датчике опережения, напряжение на разъеме 0 вольт при любых положениях акселератора не изменяется, при отключение штекера напряжение подымается до 26 вольт(бортовое) и при любых положениях акселератора тоже не изменяется. Пробовал подавать напрямую напряжение на датчик, обороты падают, при отключение напряжения подымаются. все замеры проводил при работающем двигателе 1000 об/мин
Поршень опережения смотрели, в норме.
Еще не пойму , что за предохранитель на 60 ампер перегорел, пробовал ставить аналогичный сразу перегорел. Поставил лампочку, вспыхивает при включение зажигания на 1 сек и при запуске на 1-2 сек, остальное время потухшая. фото прикладываю , провода от лампочки вместо предохранителя. Этот блок находится под кабиной.
0511201017281.jpg
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 15:12:52 от Azazel »

05 Ноябрь 2010, 17:32:46
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"..При подключенном датчике опережения, напряжение на разъеме 0 вольт при любых положениях акселератора ..."
Однозначно косяк в системе управления.  Причина - ваш предохранитель.
"... Пробовал подавать напрямую напряжение на датчик, обороты падают..."
Он исправен.
Немного подправлю - не датчик, а регулятор. Датчик снимает показания, регултор их исполняет.
Смотрите по схеме, что висит на этом предохранителе, ищите КЗ.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 17:34:23 от father »

06 Ноябрь 2010, 05:01:52
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
60ампер- возможно свечи накала.

06 Ноябрь 2010, 14:14:05
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Кстати предохранитель на 60 ампер оказался от свеч накаливания.

06 Ноябрь 2010, 14:16:25
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Что может блокировать работу клапана опережения зажигания, какой датчик или ограничитель. (Вы правы не датчик, а электроклапан)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 16:52:56 от Azazel »

06 Ноябрь 2010, 17:26:52
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Блокировать - наверное никакой, а управляет им в первую очередь датчик оборотов кол. вала, и то через программу. Может быть ключ управления сгорел в компе. Может провод от компа до клапана оторвался, или плохой контакт. ИМХО.

06 Ноябрь 2010, 21:37:30
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Проверял прямо на блоке, такая же беда как и на клапане. Договорился проверить с осцилографом на понедельник, посмотрим , что получится, хотя я тоже уверен на 99,9% , что ключ крякнул. Вскрыл блок управления там на управление ключ стоит, номер его забивал в инете по справочникам-глухо. Попробую проверить на входе ключа управляющие импульсы осцилографом. Движок интересно работает, если резко газануть он рычит, если плавно набирать обороты- мягко работает(что с подключенным клапаном, что с выключенным клапаном). Кстати свечи накаливания какое сопротивление имеют, мои показывают 4,2 ома.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 21:40:01 от Azazel »

07 Ноябрь 2010, 06:32:43
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На 1кз те одна свеча 0,7ом.

08 Ноябрь 2010, 06:32:30
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Каждая по 4,2 ома

08 Ноябрь 2010, 21:33:58
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Благодарю за помощь, нашел наконец то причину, был дохлый ключ на плате мозгов (не знаю , что за деталь, но напоминает транзистор и в схеме запаян как транзистор, марка К2018 ) их там 2 штуки одинаковые, один на электроклапан, другой на ОГ, снял с ОГ и поставил на электроклапан. Заработал родной, просто песня. Буду искать ключ для ОГ оригинал или аналог, если кто с этим сталкивался может, что посоветует. фото платы прикладываю
переде.jpg

10 Ноябрь 2010, 21:27:12
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Кстати, научился стирать коды, если кому интересно пишите в личку