0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2010, 18:27:46
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
То есть, однозначного решения проблемы нет :(
У знакомого форсунки льют, давление ниже нормы на 30...35 бар.
Менять не хочет- дорого :D Но все отверстия норм.
Как бы на "глушенных" форсунках нагрузка меньше (???) А привод обрывает. Сначала раз в пол-года, теперь через месяц.
Хотя за полтора года может сопловые посильней забились :-[ Но ИМХО, не в форсунках дело.
На V-образных принесут форсунки-половина двухдырые, как на Газоне :)
И ничо не обрывает.
А ставить "нормальный" еврик не всем по средствам.

Уже не раз писал - если привод обрывает с каждым разом все чаще, меняй распылители все или форсунки на 273-ие (у нас сейчас повадились так делать).
Pacific, не надо путать обычный распылитель с малогабаритным, это разные вещи, на глаз ты особо ничего не увидишь, хотя если сравнить с рабочим , при замене неисправного, разница очень даже видна.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Сентябрь 2010, 19:38:25
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да я вроде не путаю  :-[
Малогабаритный меньше  :D
Или что ты имел ввиду? Что-то я не совсем понял.
А на счет замены форсунок я уже где-то писал. У них ответ один "Поршня прогорят"
И не дай Бог он вдруг прогорит. Доказывай потом.... Что хочешь, то и доказывай, все равно не поверят  :(  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Сентябрь 2010, 20:03:37
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я имел ввиду то что с малогабаритными проблем гораздо больше чем с обычными.

А вот доказывать ни кому ничего не надо. Хочет человек раз в неделю снимать насос и привод - ключи ему в руки. Как надоест поменяет распылители или купит форсунки. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Сентябрь 2010, 16:48:41
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
меняй распылители все или форсунки на 273-ие (у нас сейчас повадились так делать).
Попробуем.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Сентябрь 2010, 12:02:35
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
Несколько раз приходилось ставить ярославские ТНВД вместо БОША в разных вариантах (с 216 и 273 форсунками).После установки новых,с заводскими регулировками, ярославских ТНВД водители жаловались на плохую приемистость и соответственно повышенный расход.Методом проб и ошибок пришел к такому выводу-лучший вариант ТНВД 337-20 и 216 форсунки(давление 250 атм.) + небольшие изменения в регулировках в сторону ухудшения экологии.После 50000 км.пробега на машине на которой 5 раз рвало привод,паразитку и зубья на шестерне коленвала думаю результат нормальный.А если посчитать экономическую выгоду,то все просто прекрасно.Кстати ТНВД стоит на трех болтах и ничего.
    А теперь самое интересное, Бошевский насос с этой машины уже больше 30 000 км. нормально работает на другой машине.
У кого по этому поводу возникли интересные мысли?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2010, 12:54:03 от diztab »

25 Сентябрь 2010, 22:51:23
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Несоосность.Продолбана "постель" под насос.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

05 Октябрь 2010, 21:14:41
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
    А теперь самое интересное, Бошевский насос с этой машины уже больше 30 000 км. нормально работает на другой машине.
У кого по этому поводу возникли интересные мысли?

К сожалению данная проблема не поддается логическому объяснению во всех случаях.

Продолбана "постель" под насос.
Рано бы постелям продолбаться, автомобили ведь далеко не старые.

Меня больше всего интересует почему рвет шестерни(с приводом в общем то понятно)?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Октябрь 2010, 12:21:40
#22
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Уже сбился со счета сколько мы машин переделали Первая машина ходит уже 15 месяцев. ни разу никто не жаловался ни на потерю мощности ни на расход. Стовим 33-ю аппаратуру форсунки оставляем те-же, давление не понижаем. Все работает. Единстленный раз не получилось поставить 33-ю аппаратуру на 360-и сильный мотор пришлось заказвику ставить аппаратуру 337-20.03 сильно дымил но не вез. теперь на 320-и сильные и выше ставим только такие аппаратуры. Кто-то не жалуtтся на BOSCH и ремонтирует только свою аппаратуру и привода не рвет, но большинство наоборот. Не думаю что дело в форсунках. Не встречал на аппаратурах BOSCH с ЭБУ чтоб рвало привод, может еще их мало, но те которые у нас ходят никто не обращался, думаю что сопловые отверстия на распылителях у них засоряются не меньше. 
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

06 Октябрь 2010, 19:34:23
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я как раз сталкивался с такой проблемой - Бош с EDS порвал пластины на приводе, причем ТНВД делался недавно(перед рейсом), а вот форсунки несколько раньше до этого. Машина транзитная была, так что дальнейшую судьбу не знаю.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Октябрь 2010, 00:27:01
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
НЕ встречал на аппаратурах BOSCH с ЭБУ чтоб рвало привод, может еще их мало, но те которые у нас ходят никто не обращался, думаю что сопловые отверстия на распылителях у них засоряются не меньше. 
Насколько я знаю, аппаратуры с электронным управлением еще более нагруженны. Связано это с более жесткими нормами экологии. Так что врядли двигателю легче их крутить. Может быть на заводе расстарались и усилили привод?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Ноябрь 2010, 16:08:49
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
2 Года занимаюсь данной проблемой.
Начну с предистории, общаяся с конструкторами с завода двигателей, выяснил следущее.
Когда запустили 30 серию движков с евро2, с бошем. разработали новый короткий привод. Установили испытали, То ли удачно поставили соосность, то ли материал был покачественнее, но привод выдержал, и шестеренки привода соотвественно.
Дальше пошло прозводство, после сборки и обкатки движки уходили на склад(тогда не очень продажи шли), потом ставились на КамАЗы, те еще полгода-год  стояли на площадках. После реализации, через 50-100т.км. начались ломаться пластины, потом выламываться крышки, накрываться шестеренки. А с момента пуска прошло 2 года и наштампованно было дофига, а только шас пошли рекламации(по неофициальным данным 40-50%). и началась эпопея. Мало того, что было сделанно уйма двигателей, было выпущенно еще больше запасных частей.
По данным на седняшний день, где то в октябре-ноябре 2009 года был внедрен доработтаный привод с самоконтрящимися болтами, с улученной сооснстью. была усиленна крышка вала привода ТНВД. Данные деталибыли полученны и установленны, вроде пока что работают. Но все равно при пробеге 150-200т.км начинает ломать, и народ меняет на ЯЗДА. Я в данном случае ставлю 337-42 с п/п Е2, отрегулированный под параметры серии 337-20.** с подачей воздуха.
Так же рассматривался вопрос поломки приводов, от гидроудара при зависшей игле распылителя (приходили форсуни с отломанным носиком вообще). Не сумел еще по этому поводу собрать достаточно материала.
На счет того что поршня горят, ставте нормальные поршня. угол распыла 273 распылителя нормально подходит для всей серии Е1-Е2, а еще проще ставить алтайский распылитель 1379, то вообще унифицированный е1-е2.

15 Ноябрь 2010, 16:51:31
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож последний раз  столкнулся с подобной проблемой:е-2 "бош"-порвало шестерни,поменяли и  даж  при резком ускорении в статике выше 1500 оборотов не набирает и дымит чёрным  дымом сильнее тепловоза. Моторист  знакомый посоветовал проверить  на плоскостность штанги,ибо с его слов частый дефект при подобных симптомах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Ноябрь 2010, 23:46:12
#27
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ верю мотористу. :)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 23:49:48 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Декабрь 2010, 18:30:40
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По данным на седняшний день, где то в октябре-ноябре 2009 года был внедрен доработтаный привод с самоконтрящимися болтами, с улученной сооснстью......
Видать хреново доработали  :-[
Сегодня привезли насос с камазки БОШ, привод н.о.  свернуло, новый поставили проехал 400 м и опять свернуло. Насос и форсунки норм. Вот и думай что хочешь  :-[
Но год машины кажись 2008, врать не буду, но привод "квадратный" 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Декабрь 2010, 22:27:33
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Обрыв привода :'(Мой коллега сегодня вернулся из Ярика,говорит что разработали новую шестерню привода с демпфером ставится на двигатели примерно с конца 2009 начала 2010г.г.
Как привезёт сие произведение фотку выложу
Хотя Чёрт его знает не потянет-ли это изменение какоенибудь новое геморойство

....................Есть в голове дума одна как отследить причину обрыва но это когда прикупим оборудование и немного пообщаемся с Fazer ом
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер