0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2010, 15:48:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
поступил в ремонт прикольный ниссанчик с ошибкой 0707,дымил как паровоз и больше 70-ти не разгонялся. Прочистили клапан опережения впрыска, после чего вообще перестал заводиться, и стал выдавать ошибку 0703, зато ошибка 0707 стёрлась и больше не появляется. Разёмы проверили всё в норме. Не полетел ли транзистор в ТНВД?

12 Сентябрь 2010, 16:18:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3191
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
поступил в ремонт прикольный ниссанчик с ошибкой 0707,дымил как паровоз и больше 70-ти не разгонялся. Прочистили клапан опережения впрыска, после чего вообще перестал заводиться, и стал выдавать ошибку 0703, зато ошибка 0707 стёрлась и больше не появляется. Разёмы проверили всё в норме. Не полетел ли транзистор в ТНВД?
до вашего так называемого ремонта,тнвд еще можно было реаминировать,а сейчас или на помойку или дорогостоящий ремонт, кстати к данной проблеме как клапан так и его чистка тем более, не имеют никакого отношения
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Сентябрь 2010, 16:31:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ТНВД мы не снимали ,просто аккуратно вытащили клапан прочистили и поставили на место, естественно клема аккамулятора была снята, и чё там могло случиться?

12 Сентябрь 2010, 19:26:38
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Шина передачи данных между насосом и бу двс,смотрите провода, от насоса до блока,либо проводок какой оторвался от разьема,либо пин вылез какой,либо банально не довставили разьем.

12 Сентябрь 2010, 19:41:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Алекс12! когда мы чистили клапан то обнаружили оголённые провода, заизолировали,может замыкают между собой или на корпус коротят? И ещё вопросик: если знаешь,скажи сопротивление клапана опережения впрыска.

13 Сентябрь 2010, 17:21:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Может, потому и смотрите провода,там вроде должен быть короткий жгут от самого разъема насоса до до разъема моторного жгута.Сопр. клапана на вп-44 не могу сказать,на более старом насосе на TD 27- 11 ОМ при 20 С.

14 Сентябрь 2010, 05:33:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Алекс спасибо за подсказку,действительно на одном проводе под кембриком оказался обрыв,мы его спаяли,но проблема не чуть не изменилась,решили покупать новый ЭБУ,вскрыли старый,а там уже стоит навесной транзистор (картинку скинем позже),будем пробовать востановить старый.

17 Сентябрь 2010, 10:06:27
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Буду благодарен.

17 Сентябрь 2010, 13:18:56
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Да есче ньюанс: новый блок насоса,а не блок тот что стоит в салоне авто,в запчасти поставляется голым без внутр софта,так что если ставить блок насоса(если о нем речь ведем)то лучше думаю бу,с рабочего насоса.

18 Сентябрь 2010, 12:50:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Насчёт нового блока мы в курсе,нашли новый транзистор(всего 50р), будем менять,что из этого выйдет позже отпишимся. Фотка чёта не хочет скидываться. 
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2010, 13:00:03 от evgenija-kis0 »

18 Сентябрь 2010, 14:34:04
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Ждем.

20 Сентябрь 2010, 13:15:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Поменяли транзистор(IRFP064N)-ПОЛЕВИК,завелась. И нашли ещё один косяк,коротят провода у основания корпуса клапана на подачу топлива. Первый транзистор из-за этого и сгорел.Будем ремонтировать этот клапан.

22 Сентябрь 2010, 05:53:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Сняли клапан,прозвонили,выдал:0,3 Ом, а должно быть:1,2 Ом, при том когда шевелишь провода, сопротивление меняется. Будем мучить клапан и параллельно искать новый. Кстатьи приблизительную цену не знает ни кто?

08 Декабрь 2010, 07:25:37
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ну вобщем машина уехала с новым ТНВД всмысле Б/У,так как клапана эти отдельно не продают.И ещё после замены ТНВД машина завелась выдала всё ту-же ошибку и заглохла :o,ну короче опять пошли по проводам и нашли дополнительную блокировку от сигналки. Она прерывала + на ТНВД.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19459
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6352
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16932
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8631
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3806
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер