0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2010, 18:45:52
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нужно как минимум больше данных. Пока я слабо представляю, на сколько, например, нужно снизить топливоподачу на режимах, чтобы компенсировать работу газа...   Опять же - стоит ли вводить управление подачей газа например...

Пока немножко некогда было обдумать - работа навалилась...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Сентябрь 2010, 18:52:08
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кстати - вот маленький пример к вопросу связи положения педали и топливоподачи:

красный - положение педали
синий - вылет рейки (топливоподача)
фиолетовый - давление турбины
зелёный - обороты ДВС
коричневый - скорость ТС

пример работы двигателя....jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---


14 Сентябрь 2010, 14:03:35
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Именно здесь.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2010, 20:17:31
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, тема довольно интересная, надо как сказал Димас, пару раз переварить информацию. :D

У меня первый вопрос - выгодно ли экономически конструирование такой установки для подачи газа в цилиндры двигателя.Тем более для двигателей с EDS , ведь потребуются какие то дополнительные дозирующие устройства для газа, имеющие взаимосвязь с теми же датчиками с которых поступают сигналы на обработку в ЭБУ.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Сентябрь 2010, 22:47:49
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Повышение лошадей - это или электролиз или добавка любого газа с быстрым фронтом горения.
За счёт скорости горения газов и происходит тот чудо эффект.
Сам по себе метан или водород имеют высокую скорость горения и соответственно чтобы надавить на поршень этим гаа приходится сгореть в немалом объёме.  Взаимодействие газа и дизеля это отличный вариант, которым пользуются на западе активно в связи с повышением цены на топливо. Фронт горения газов повышает и скорость горения дизеля. А следовательно понижается выхлоп СО, соответствнно можно повышать обороты или снимать запрет на высокие обороты. Поскольку топливо сгорает быстрее и в более максимальном объёме вместо того, чтобы втупую догарать в катализаторах, позволяя повышать обороты двигателя при Евро3 или Евро4.
Соответственно это открытая тема для Чип-Тнинга в котором снимается запрет на высокие обороты..

Немного не понял теоретического обоснования, но по тому, что понял вопросы следующие:
1-газ имеет высокую скорость сгорания, значит будет высокая скорость нарастания давления в цилиндре. Не приведет ли это к увеличению жесткости работы двигателя, причем такой, которую нельзя оптимизировать углом?
2-в прочностных расчетах ДВС исходят из 10% превышения оборотов от Nmax. Насколько вы собрались поднимать обороты ДВС при условии длительной надежной эксплуатации агрегата?
3-поскольку топливо сгорает "в более полном объеме" резонно предположить, что вы хотите уйти от Q4 (потери от механического недожега топлива) в формуле теплового баланса. Но Q4 допускается до  1-1,5%. Откуда такие показатели экономии топлива? Может все дело в состоянии ТПА?

P.S. На форуме Дизельирка выложено нормальное теоретическое обоснование работы дизеля на водотопливной эмульсии (ВТЭ), каши там никакой нет. Из вашего же поста можно понять только что происходит "чудо-эффект". Вы уж постарайтесь разъяснить поподробнее принципы работы двух-топливного дизеля, а иначе в голову будут лезть подобные вопросы.   

21 Сентябрь 2010, 18:36:22
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Я очень плохой теоретик, скажу честно. Меня волнует прикладное и самое главное практика.

Я бывает общаюсь с людьми из институтов с учёными степенями. И часто они на мои вопросы сами не находят ответы.
Поскольку есть теория взятая из книг, а я беру из практики.
На Супер-Мазе при 3-х литрах газа в минуту расход упал с 40 литров до 27- разгруженный до 30 литров.
И это при том, что при электролизе нужно затратить много энергии и здесь не состыковка получается с теорией и аргументы в плане НЕ ВЕРЮ мужей с учёными степенями.

Показатель СО падает.
Логика моя говорит о том, что если есть СО, значит топливо не догорает.

Топливную эмульсии я не добавляю, хотя этим заниматься, точнее экспериментировать буду.

Что касается чудо-эффекта, то я в чудо не верю. Я просто констатирую факты.

А что касается двух топливное авто, то наверное Дима создал его руководствуясь общими соображениями, что есть дизельное топливо и есть газ. В моём случае газ добавляется для лучшей "сжигаемости" топлива.
Я лично экспериментирую с газами и разложением воды на Газ Брауна.
Слово "сжигаемость" я выделяю в кавычки. Поскольку у меня есть свои логические заключения.

Скажем у меня был курьёз с человеком, который позиционировал себя как бывший химик со стажем, которого я просил просчитать (вместо денег за расчёты я принёс его любимый алкоголь, поскольку у него свой бизнес,а пить он очень любит): сколько нужно гремучей смеси или  водорода и кислорода для замещения бензина. Этот человек частенько подтрунивал над мои косноязычием и плохой формулировкой тех или иных химических или физических терминов. Но когда он выпив весь алкоголь, попутно высчитываю теплоёмкость и выделение тепла из водорода по отношению к бензину, долго считая всё таки дал мне лист с предварительно неутешительными данными. Толстые справочники, их перелистывание, расчёты и...
Так вот, когда я пришёл домой и стал копаться в нете в научных форумах и справочной литературе, я поня - это хорошо что этот человек не занимается уже наукой. Его место вкладывать деньги и потреблять алкоголь ведя попутно светские беседы. Потому что по его данными водород выделяет тепло в 10 или 100 раз меньше. А официально признано что в 2.5 раза и выше по (отношению к бензину). В патентах С,Мейера находил, что энергии в галоне воды больше чем в ...барелей нефти.

Что касается сжигаемости, то моя логика говорит, что падение СО - это лучшее горение и временные факторы для объяснения вполне пригодны.. Скажем водород горит в 7 раз быстрее бензина. Это наводит на соответствующие мысли.

Да, и хотел бы ещё раз повторить, что вопросов по воде, электролизу, разложении воды на газ, кавитация и многое много и их больше.

Относительно повышения числа оборотов.
Насколько я себе представляю, современные авто под Евро4 заводом изготовителем зачастую прошиты авто так, что там стоит ограничение по оборотам. Насколько я понимаю, есть люди, которые пере-прошивают дизель и снимают ограничения по оборотам, поскольку завод "считает", что большие обороты это больший выброс газа. Ведь изначально эта тема появилась из  вопросах о чип-тюнинге. Поэтому с добровольцами будем играться.

А что касается двух-топливные дизеля, то я предлагаю назвать дизеля, которые кроме основного топлива имеют дополнительное топливо - вода, газ и т.д. Возможно, что когда-то появится классификация этих авто и выражение Димы войдёт в историю будущего автомобилестроения.

21 Сентябрь 2010, 20:01:15
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В 80х получали КАМАЗЫ (бортовые) под  под природный газ.Газовое оборудование до того как номера прикручивать,
снимали и в склад,с последущей утилизацией.Ни одного дня на линии не работали.

22 Сентябрь 2010, 11:20:08
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Я очень плохой теоретик, скажу честно. Меня волнует прикладное и самое главное практика.

Не поняв процессы происходящие в двигателе - нельзя понять как будет вести себя двигатель в тех или иных условиях. Вот что имелось в виду под теорией.

23 Сентябрь 2010, 10:05:08
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Согласен что теоретически нужно быть подкованным.

Однако могу сказать так, что наверное до конца многие вещи, в том числе водород, вода и её свойства до сих пор либо не изучены, либо если  и есть наработки - они в массы не применяются и не оглашаются.

К примеру ещё в  начале 20 столетия предлагалось использовать воду в ДВС.
Или если использовать 20 бензина и 80% воды, то при определённых условиях это отличная горючая смесь.
газонокосилки вполне хорошо ходят на подобном.

Или к примеру, мы все жалуемся на азот. Ведь при сгорании топлива мы получаем NO...
А ведь азот это антидетонатор. Стенли Мейер давно предлагал избавится от воздуха используя пар. Кислород+водород+пар. На выходе ни азотистых соединений, ни углеродных.

Вода это с одной стороны и антидетонатор, повышающий октан число, но при этом и горючая или детонирующая смесь. Доза воды в дизельном топливе известна своим "гидроударом".
C+H20 = C0+H2 (температура от 1000 град Цельсия)

Единственное с чем я получил результат и до чего руки дошли - это немного газа в дизель. Сейчас через воздушную смесь, в последствии в сам дизель. Сейчас осваиваю электролиз.
 Если говорить об электролизе, то в книге за 80-е годы ссылки на предположения. Так что и эта тема ещё не изучена.


23 Сентябрь 2010, 11:11:57
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Кислород+водород+пар...
Гремучая смесь, однако :)
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 13:22:26
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подумал, немного порылся и вот для размышления:

forum.xumuk.ru/...

my.mail.ru/...07.html

nafanja а теорию всё таки надо знать, вот ссылки на оч хороший вузовский учебник по теории ДВС:

zebra-52.narod.ru/...
и
zebra-52.narod.ru/...

Довольно интересен, в данном случае, 4 раздел...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 14:52:14
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Если о Стенли Мейере
















23 Сентябрь 2010, 14:54:09
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
ОТносительно Химик ру...

Проще почитать Якименко Электролиз Воды или труды Канарёва. Это более познавательно и наeчно корректно. Чем расчёты молей и воды непонятно кем...

Лучше вот такие таблицы посмотреть

Удельная теплота сгорания веществ

  Порох 3.8·106 [2]
Торф 8.1·106 [1], 15·106 [4]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2·106 [1]
Щепа (опил) 9.7·106 [1]
Бурый уголь 15·106 [1], 14,7·106 [4]
Бытовой газ 31.8·106 [3]
Каменный уголь 22·106 [1], 29,3·106 [4]
Спирт этиловый 25·106 [4]
Метанол 22.7·106 [4]
Условное топливо 29.308·106 (7000 ккал/кг) [1]
Древесный уголь 31·106 [4]
Мазут 39.2·106 [1]
Нефть 41·106 [4]
Керосин 40,8·106 [4]
Дизельное топливо 42.7·106 [4]
Бензин 44·106 [1], 42·106 [4]
Пропан 47.54·106 [3]
Этилен 48.0·106 [3]
Метан 50.1·106 [3]
Водород 120.9·106 [3]
opr01BSW_page001-22.jpg
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 15:24:19 от nafanja »

23 Сентябрь 2010, 15:29:59
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про форум химиков - я привёл ссылку специально для того, чтобы подтвердить возможность осуществления именно на больших дизелях. Они к концу обсуждения к этому и пришли...

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3902
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2834
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15738
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4397
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 4005
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74