0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2010, 10:44:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Привет всем.Машина заглохла на ходу,притянули к нам.ТНВД VE электронное.Авто не подавало никаких признаков.Попытались подключиться,прочитала только АБС.Проверили ЭБУ осциллографом,датчик КВ в обрыве.Устранили проблему, машина завелась и заглохла. И тут началось.Проверили все сигналы на ЭБУ:все в норме.Заводиться и глохнет. Пытаемся дать полный газ-на педаль реагирует и сразу глохнет.Бэха 92 г,иммы нет.Сняли с регулировочного стенда комп который управляет ТНВД на стенде при ремонте,подключились к машине отсоединив родные провода.Машина заводиться,реагирует на команды с компа вручную,все замечательно. Собираем все обратно,по заводскому---заводиться без проблем и снова глохнет через 2-3 с.Попытались считать параметры ЭБУ,не отвечает,запрос идет а ответа нет.Перепробовали все имеющиеся программы диагностики(штук 5-6): АБС читает а мотор нет.Предположили что "мозги".Разобрали их-все чисто,запахов нет,горелого тоже.Нашли один к одному блок управления с рабочей машины,на 2 года старше.Просто попробовать.Поставили и..............все тоже сомое.Заводиться без проблем и сразу глохнет.Кто что думает ???

15 Сентябрь 2010, 18:43:44
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
BMW  M51  D25 E34

15 Сентябрь 2010, 19:22:35
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Открой верхнюю крышку тнвд, и проверь не заел-ли дозатор.

16 Сентябрь 2010, 07:51:33
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Машину пробовали заводить с открытой крышкой.Дозатор отходит нормально,вал не прокручивается.Когда запускаешь машину все нормально срабатывает ,заводится и глохнет,при этом сложно точно определить что происходит в первую очередь--падает дозатор или глохнет машина.Если держать дозатор механически(рукой ) машина работает(но сложно удержать одни обороты).Осциллографом видно что сигнал на дозатор продолжает идти еще несколько секунд после остановки мотора,обратная связь с ТНВД тоже просматривается.

16 Сентябрь 2010, 07:55:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иммо, если не поможет - насос на стенд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Сентябрь 2010, 08:32:55
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Смотри выше:иммы нет

16 Сентябрь 2010, 09:44:47
#6
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Пробуй поменять DDE.

16 Сентябрь 2010, 11:12:10
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
 А что такое DDE???

16 Сентябрь 2010, 11:18:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда открывай ESI и смотри диалоговый поиск неисправности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Сентябрь 2010, 11:21:59
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
А что такое DDE???
ЭБУ тнвд. Находится в черном ящике. Возможно он глючит, или что-то с противоугонкой, имобилайзером связанно.

16 Сентябрь 2010, 11:26:33
#10
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
.Предположили что "мозги".Разобрали их-все чисто,запахов нет,горелого тоже.Нашли один к одному блок управления с рабочей машины,на 2 года старше.Просто попробовать.Поставили и..............все тоже
Сорри, похоже это вы его уже и меняли..
Авто после запуска работает 2-3 сек хорошо(дым, шум..)? На педаль реагирует?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 11:28:13 от amid525 »

16 Сентябрь 2010, 11:57:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Пытаемся дать полный газ-на педаль реагирует и сразу глохнет
Дима, на педаль тоже откликается и, как я понял, адекватно.
Посмотрите замок зажигания - может там рассыпалась контактная группа. Отсоедините от замка провода и попробуйте завести машину, соединив их вручную.

16 Сентябрь 2010, 12:39:52
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
ПОСЛЕ ЗАПУСКА : на клапане отсечки(ТНВД) питание не пропадает
                           15,16,17 ножки ЭБУ питание не пропадает
                            18,19 минус не пропадает
                            центральный контакт фишки на ТНВД(7) плюс не пропадает
                             сигнал с датчика КВ при прокрутке появляется и постепенно угасает после остановки ДВС
                            сигнал в ТНВД и обратная связь еще идут после остановки ДВС 2-3 сек
                             ИММО нет,сигналка режет питание +15 после замка(это просто) 

16 Сентябрь 2010, 12:43:52
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Машина заводиться как новая,с пол пинка,работа чистая ,дыма и шумов нет.Глохнет тоже быстро и "красиво".Выхлопную отсоединяли,катализаторов нет, все продувается , выхлоп без проблем

16 Сентябрь 2010, 13:02:33
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
сигналка режет питание +15 после замка(это просто) 
Может тут и сидит засада - сигналка...

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3972
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2162
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 3871
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6198
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 22644
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday