0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2010, 17:10:50
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Всё как всегда. А то меня запутала вот эта фраза(Правда наши стенды и стендовые форсунки не всегда позволяют пользоваться данной технологией, т.к. на форсунках нет переливных трубок),
Подумал что за три года что то пропустил.

26 Сентябрь 2010, 20:59:27
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Не разу не ошибался на стенде, а так же и на технике в негодности П.П..
Главное: пусковые качества и холостой ход. Занимает пару минут на стенде и вердикт понятен.
 

27 Сентябрь 2010, 15:31:50
#107
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Не разу не ошибался на стенде, а так же и на технике в негодности П.П..
Главное: пусковые качества и холостой ход. Занимает пару минут на стенде и вердикт понятен.
 
Хоть кто то со мной согласен.

27 Сентябрь 2010, 18:53:21
#108
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тема о насосах серии 337. Как уже неоднократно писал - "пусковые данные" Вам на этих агрегатах абсолютно ни о чем не скажут, может поможет х.х., но только после регулировки (или хотя бы выравнивания  на номинале). Примерно так.  ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Сентябрь 2010, 19:16:51
#109
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да уж пусковые на них все время есть только они почему то не заводятся. Замениш п.п. и все ок.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Сентябрь 2010, 23:25:18
#110
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Не разу не ошибался на стенде, а так же и на технике в негодности П.П..
Главное: пусковые качества и холостой ход. Занимает пару минут на стенде и вердикт понятен.
 
Да ну... Т е если у тнвд проблемы с наливом на хх то виновата ПП?
А если она накачала 20 кубов за сто циклов на ста оборотах то ПП в отличном состоянии?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Сентябрь 2010, 16:20:11
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
берем трубку вд отрезаем кусочек 10см сгибаем трубку пополам аккуратно бьем молотком до получения герметичности.этот штук прикручиваем к штуцеру насоса и проверяем пару на утечку.нормальный плунжер упирается без проблем.заодно смотрим угол по лимбу.эта полезность работает при навыке слесаря.пользуюсь 18лет.

28 Сентябрь 2010, 16:34:36
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А просто в стендовый комплект не "уперется" разве? Да, иногда таким способом можно оценить "плотность" п/п
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2010, 12:44:47
#113
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А просто в стендовый комплект не "уперется" разве? Да, иногда таким способом можно оценить "плотность" п/п
Вот такой методой я пользовался, при должном навыке не хуже чем методом перелива. Состояние п/п примерно тоже можно оценить.

29 Сентябрь 2010, 12:50:11
#114
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
берем трубку вд отрезаем кусочек 10см сгибаем трубку пополам аккуратно бьем молотком до получения герметичности.этот штук прикручиваем к штуцеру насоса и проверяем пару на утечку.нормальный плунжер упирается без проблем.заодно смотрим угол по лимбу.эта полезность работает при навыке слесаря.пользуюсь 18лет.
Такая метода в голову не приходила, на вскидку минусы, в тубке останется воздух(что не есть гуд) и её придётся переставлять с секции на секцию.

08 Октябрь 2010, 17:42:59
#115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
По поводу изношенности п/п я уже высказал собственное мнение основанное на опыте - есть сомнения, подал 20 кг/см2 - виден результат сто процентный. Если льется как из трубы при любом положении плунжера, то и думать особо нечего, капает сильно - осталось жить не долго, укладывается в "капля в секунду" - 50/50 - нужен осмотр визуальный, не капает значит п/п гуд.
+100 делаем так же.
Интересно а можно как нибудь определить п/п с виду заводская она или нет. Просто  взял п/п купленую у официалов ЯЗДА.(пара 337) После постановки на ТНВД до конца не перекрывала ни одна >:(Остальные параметры регулировки (по подаче) в норме. Сьездил купил в обычном магазине, поставил в этот же насос. Перекрывает четко ни капельки не капнуло остальные параметры тоже в норме. Различия между парами:
1. Маркировка на пеналах нанесена поразнаму (шрифт)
2. Консервационная смазка темная (и много) как масло у официалов, светлая (поти нету) магазин
Маркировка на самом плунжере нанесена одинаково (лазер) даже дата изготовления одна и та же.
Что за хрень непонятно. :-\
Теперь хрен знает что делать с партией взятой у официалов. Толи в насосы ставить,толи обратно отправлять.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

15 Ноябрь 2010, 16:58:38
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Сколько пытал п/п на стенде, это не показатель. 24-28 кубов льет на 100об/мин, 270об/мин тоже норм , на 1300 все ок, а достанешь, как будто рашпилем терли. Проверять каждую пару давлением занимет много времени, все визуально смотрим.
По поводу новой пары 8-)) Минимум 5 изготовителей знаю 8-)) Особенно весело когда ярославски дилер звонит в Набережные Челны, чтобы купить дешевую п/п, для отправки ее же, в Челны под видом новой. Если честно то заводскую тока по шлифовке определяю.

15 Ноябрь 2010, 17:20:18
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сколько пытал п/п на стенде, это не показатель. 24-28 кубов льет на 100об/мин, 270об/мин тоже норм , на 1300 все ок, а достанешь, как будто рашпилем терли. Проверять каждую пару давлением занимет много времени, все визуально смотрим.....

Так...
В полку "визуалистов" прибыло  :)
"Тест-планщики" сдавайтесь  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Ноябрь 2010, 17:52:00
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Никогда не занимаюсь такой лажей,как "проверка на стенде".Это для "лохов",много раз убеждался в том,что и пусковая и х.х. и номинал в норме,а плунжер в "хлам".Обязательно перед постановкой на стенд,визуальный осмотр.Время потратишь 5-10 минут,а сбережешь час,т.к. осмотром в 90% случаев все и кончается.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Ноябрь 2010, 18:31:48
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Интересно сколько времени вы потратите на визуальный осмотр п/п на Бошевской аппаратуре?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21864
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8166
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер