0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2010, 20:18:32
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Фигасе, завод намудрил...
Спасибо коллеги, за ответы, правда ценная информация.
А то учились на интуиции и ошибках. Плюс "непоколебимый авторитет" руководства: все выдают-оставляй :(
Теперь -то мы герои :)

Может все таки не через пары?
Ведь если остаточное давление в 1 кг продавлиает солярку через пары внутрь, то что будет при рабочих давлениях порядка 600 кг. Море солярки в картере...
ЗЫ: У нас был клиент с подобной жалобой. Причина - ТНВД тек по уплотнениям клапанов и секций наружу...
Может и шла соляра, кто бы её там проверял. Но пары были очень "страшные". Скорее всего, "убегало" давление из-под надплунжерного пространства. Судя по признакам запуска.  Заменили, посмотрим.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Сентябрь 2010, 23:16:07
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С любого насоса пришедшего в ремонт в первую очередь выдираем пару и оцениваем ее визуально, и только затем решаем - капс или нет. Это справедливо в основном для отечественной ТА.
+100, я за это, но не все клиенты к этому готовы, приходится проводить моральную подготовку.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

18 Сентябрь 2010, 06:34:21
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Я,вообще то,такой херней как диагностика не занимаюсь,но если клиент настаивает или слезно просит,обязательно делаю визуальный осмотр пп и регулятора.А пп б\у частенько бывает лучше новой,особенно,если сделана в СССР.



Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Сентябрь 2010, 15:21:40
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Прочитал всю тему, ничё не понял.
Если оценить состаяние плунжерной пары, по тест плану. Хотя в тнвд от 33 до 337 серий есть глюки в настройках регулятора, которые могут свести на нет пусковую подачу, при нормальных парах.
Если соляра в поддоне: резиновые уплотнения на секциях, презиционная пара на тннд, заклинившая форсунка в открытом положении.
Если уходит соряра из тнвд: клапан на обратке, подсос воздуха(тут широкое поле для деятельности).

19 Сентябрь 2010, 15:37:53
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Про визуально оценить состояние пары совсем не понял. Если пара в руках то состояние в некоторых пределах можно определить тактильно(руками на гидравлическую плотность). Пробовал использовать заводскии приборчики, как только не доводил их до совершенства, ручками точнее. Хотя приспособу можно придумать, пока не особо необходимо было.

19 Сентябрь 2010, 15:51:20
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Про визуально оценить состояние пары совсем не понял. Если пара в руках то состояние в некоторых пределах можно определить тактильно(руками на гидравлическую плотность). Пробовал использовать заводскии приборчики, как только не доводил их до совершенства, ручками точнее. Хотя приспособу можно придумать, пока не особо необходимо было.
Осматривается рабочая поверхность плунжера на наличие износа и делаются из этого выводы...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Сентябрь 2010, 16:08:53
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Осматривается рабочая поверхность плунжера на наличие износа и делаются из этого выводы...

Если поверхность не нравится, в утиль. А если поверхность в порядке,но пара труп?

19 Сентябрь 2010, 16:17:20
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
А если поверхность в порядке,но пара труп?
Но вряд ли так будет :D,скорее чего-то с регулировкой.
Дмитрий

19 Сентябрь 2010, 16:21:58
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вообще-то речь шла об обратном ;)
Когда по тест-плану все сходиться, а пара визуально не нравится (износ её, по опыту)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Сентябрь 2010, 16:32:11
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Но вряд ли так будет :D,скорее чего-то с регулировкой.
Если бы. Не сталкивался,не писал бы.

19 Сентябрь 2010, 16:35:22
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Вообще-то речь шла об обратном ;)
Когда по тест-плану все сходиться, а пара визуально не нравится (износ её, по опыту)
Если по тест плану всё сходится, то в чём проблема. Пара не понравилась?

19 Сентябрь 2010, 16:44:19
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Если по тест плану всё сходится, то в чём проблема. Пара не понравилась?
В том и беда,что пара выдаёт параметры,в т.ч. и "пусковую",но визуально "дырка",и сопутствующие катастрофическому износу ПП проблемы ,типа : "не везет","не заводится".Замена ПП устраняет проблему..
Дмитрий

19 Сентябрь 2010, 16:52:11
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Не бывает такого что на стенде и на машине тнвд выдаёт разное из за того что там что то с плунжером. То что настроил на стенде, то и получишь на машине. Параметры не зависят от места. Они либо есть либо нет.

19 Сентябрь 2010, 17:00:06
#28
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Если по тест плану всё сходится, то в чём проблема. Пара не понравилась?
В том и беда,что пара выдаёт параметры,в т.ч. и "пусковую",но визуально "дырка",и сопутствующие катастрофическому износу ПП проблемы ,типа : "не везет","не заводится".Замена ПП устраняет проблему..
поддержу :сталкивался.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2010, 17:04:39
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не было проблемы, зачем бы тему создавали. (Для флуда "Перекур" есть :) )
Выше писали: шофера проблему решают сдвигая "зажигание" на более раннее.
А стенд (наш, по крайней мере) длительность впрыска не показывает. Где-то тут собака и зарыта.
Топливо-то плунжер наливает, а вот на сколько долго? (в градусах). Новая пара ту же порцию выдаст за более короткий промежуток.
Ведь в идеале длительность впрыска должна стремится к нулю.
Как Вы IZAR определите на стенде, держит ли двигатель хх обороты?
Применимо к данному ТНВД
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12708
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер