0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2010, 22:12:39
#45
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сегодня КАМАЗ регулировал тряска со слов хозяина возит 30т заводится хорошо а пусковая 10.????????????
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Сентябрь 2010, 22:35:56
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Посмотри шайбы за муфтой грузов , может кто сунул туды колечко в пару тройку милиметров лишнее. Тем более если на винт ограничения пусковой подачи реакции нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2010, 02:57:24
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Сегодня КАМАЗ регулировал тряска со слов хозяина возит 30т заводится хорошо а пусковая 10.????????????
тепло ещё,однако!
Дмитрий

21 Сентябрь 2010, 06:10:51
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
сёдня "встрял" с "бычеком": "коцаные " пары заменил на  новые и отрепетировал--но перестал заводиться хорошо и подтраивал.Осмотр показал,что  при  получении равномерности пришлось "новые " пары здорово развернуть по разные стороны. Возвращение их на исходную не помогала достичь требуемой равномерности.Оставил его пары,у которых всё нормально,но "чернело"ДТ в баке. Пока буду  подбирать пары нормальные новые,а он  осмотрит бак и покатается.
От почернения ДТ в баке помогала замена резиновых уплотнений на секциях. Хотя сути процеса как масло попадает в ДТ так и не понял.

21 Сентябрь 2010, 07:22:25
#49
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
сёдня "встрял" с "бычеком": "коцаные " пары заменил на  новые и отрепетировал--но перестал заводиться хорошо и подтраивал.Осмотр показал,что  при  получении равномерности пришлось "новые " пары здорово развернуть по разные стороны. Возвращение их на исходную не помогала достичь требуемой равномерности.Оставил его пары,у которых всё нормально,но "чернело"ДТ в баке. Пока буду  подбирать пары нормальные новые,а он  осмотрит бак и покатается.
От почернения ДТ в баке помогала замена резиновых уплотнений на секциях. Хотя сути процеса как масло попадает в ДТ так и не понял.
всё очень просто: прослаблены сопряжения :втулка плунжера-плунжер или  втулка  помпы-шток помпы.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 07:25:07
#50
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Я тоже не чего не понял.
ГНП при изношенных парах  может поздниться  при норм. высоте толкателя или пятака ,а также  неравномерно  чередоваться и по остальным секциям.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 12:01:51
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
всё очень просто: прослаблены сопряжения :втулка плунжера-плунжер или  втулка  помпы-шток помпы.
Если это про почернение ДТ в баке. то: встречалось не часто, с десяток случаев, плунжерные пары не менялись, с тннд ничего не делалось, менялись только резиновые колечки на плунжерах и  секциях, ДТ в баке становилось опять девствено чистым. Непонятно только одно, там где масло может встретится с топливом, топливо находится под давлением, а масло нет. В основной массе случаев имеем топливо в поддоне, а не наоборот.
С втулкой на тннд забавный случай был. Приходит знакомый. Зима, приехал домой на обед, минут через 30 машина сама заглохла. Вышел в баке пусто( было лиров 150), под мотором лужа, движёк под завязку заправлен солярой. Лопнула втулка.

21 Сентябрь 2010, 12:25:18
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
ГНП при изношенных парах  может поздниться  при норм. высоте толкателя или пятака ,а также  неравномерно  чередоваться и по остальным секциям.
Кто такой ГНП. Так и не придумал как расшифровать.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 12:35:58 от IZAR »

21 Сентябрь 2010, 13:06:21
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Геометрическое начало подачи или ГНН - геометрическое начало нагнетания. Ход плунжера от НМТ до момента перекрытия топливного канала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2010, 13:10:42
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Геометрическое начало подачи или ГНН - геометрическое начало нагнетания. Ход плунжера от НМТ до момента перекрытия топливного канала.
Так подробно необязательно, сокращение несдовалось.
П.С. Последний стэнд на котором работал был со стробоскопом, выставляешь ход плунжера на первой секции( хотя можно на любой), ставишь стробоскоп в ноль по ней, остальные отстраиваешь относительно этой секции. Реально видишь глазами начало впрыска из форсунки. Если ГНП пляшет, по факелу распыла сразу увидишь(реально ни разу не видел). По мере износа плунжера реальное начало отстаёт немного от теоретического, даёт о себе знать выработка.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 13:39:46 от IZAR »

21 Сентябрь 2010, 13:41:26
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Геометрическое начало подачи или ГНН - геометрическое начало нагнетания. Ход плунжера от НМТ до момента перекрытия топливного канала.
Так подробно необязательно, сокращение несдовалось.
П.С. Последний стэнд на котором работал был со стробоскопом, выставляешь ход плунжера на первой секции( хотя можно на любой), ставишь стробоскоп в ноль по ней, остальные отстраиваешь относительно этой секции. Реально видишь глазами начало впрыска из форсунки. Если ГНП пляшет, по факелу распыла сразу увидишь(реально ни разу не видел). По мере износа плунжера реальное начало отстаёт немного от теоретического, даёт о себе знать выработка.
Можно чуть подробнее об этом методе со стробоскопом
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2010, 14:02:10
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я имел в виду от чего `отталкивается`(от трубки,диска или ещё чего)стробоскоп при установке на 0
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2010, 14:14:19
#57
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
По факелу настраивать с тоски упадеш. :) Была уменя такая приблуда изобретение Обнинских ребят. Все выкинул в сарай положил и под диван. :D
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 14:18:17 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2010, 14:23:33
#58
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
всё очень просто: прослаблены сопряжения :втулка плунжера-плунжер или  втулка  помпы-шток помпы.
Непонятно только одно, там где масло может встретится с топливом, топливо находится под давлением, а масло нет.
я таки полагаю ,что давление масла  в ТНВД примерно равно  давлению в ДВС за вычетом  мех. потерь .На некоторых же режимах  масло давится до 4-6 бар,а ТННД в пике выдаёт 1-2 бара.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 14:40:08
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
я таки полагаю ,что давление масла  в ТНВД примерно равно  давлению в ДВС за вычетом  мех. потерь .На некоторых же режимах  масло давится до 4-6 бар,а ТННД в пике выдаёт 1-2 бара.
Масло внутри тнвд имеет давление не более давления в картере двигателя(если кто чего не намудрил).Давление топлива по умолчанию выше.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер