0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 14:44:48
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
По факелу настраивать с тоски упадеш. :) Была уменя такая приблуда изобретение Обнинских ребят. Все выкинул в сарай положил и под диван. :D
От чего с тоски не падаете, от бошевского стенда за 3,5 мио.

21 Сентябрь 2010, 14:50:05
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Коля привет,а чего за приблуда у тебя была?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2010, 14:57:13
#62
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Привет.Пытался модернизировать своего китайца. По факелу угол определять.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2010, 15:26:22
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Я имел в виду от чего `отталкивается`(от трубки,диска или ещё чего)стробоскоп при установке на 0
Стенд был вроде ДД 10-01, у него встроеный стробоскоп( в поисках можно не напрягатся, идея верная, но плохо реализованная).
Форсунки прыскают в герметичные колбы которые в процесе проверки всегда заполнены топливом. Стробоскоп работает независимо. Запускаешь сканирование, стробоскоп на каждый цыкл меняет отсчёт на 30 минут. Направил на форсунку, выловил момент начала впрыска. Установил показания в ноль. Дальше проще.

21 Сентябрь 2010, 16:12:34
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Привет.Пытался модернизировать своего китайца. По факелу угол определять.
Как? И что не вышло.

21 Сентябрь 2010, 16:18:44
#65
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
я таки полагаю ,что давление масла  в ТНВД примерно равно  давлению в ДВС за вычетом  мех. потерь .На некоторых же режимах  масло давится до 4-6 бар,а ТННД в пике выдаёт 1-2 бара.
Масло внутри тнвд имеет давление не более давления в картере двигателя(если кто чего не намудрил).Давление топлива по умолчанию выше.
как тогда объяснить феномен регулировки совр. маз и камаз с пневмо-гидрокорректорами,у которых  номинально устанавливается давление  масла 2.5-3.5 бара ,а  обратный клапан слива топливный настраивается  на 0.8-1.5 бара ,ну максимум 2 .
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 16:36:46
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
как тогда объяснить феномен регулировки совр. маз и камаз с пневмо-гидрокорректорами,у которых  номинально устанавливается давление  масла 2.5-3.5 бара ,а  обратный клапан слива топливный настраивается  на 0.8-1.5 бара ,ну максимум 2 .
Современные, какие точнее, я мог и отстать от жизни, три года , за три года что ушол из конторы где работал ,на этих моторах  БОШ появился.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 16:40:06 от IZAR »

21 Сентябрь 2010, 16:49:32
#67
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
как тогда объяснить феномен регулировки совр. маз и камаз с пневмо-гидрокорректорами,у которых  номинально устанавливается давление  масла 2.5-3.5 бара ,а  обратный клапан слива топливный настраивается  на 0.8-1.5 бара ,ну максимум 2 .
Современные, какие точнее, я мог и отстать от жизни, три года , за три года что ушол из конторы где работал ,на этих моторах  БОШ появился.

1. априори  давление масла   на рабочих  режимах всегда  выше чем давление срабатывание перепускного клапана.2. на мазе боша нет,не было и пока не предвидится. 3. ТНВД модели 337-20... для линейки ДВС  камаз:240 ,260,320,360 л.с.  до сих пор  комплектуются  "ярославами" параллельно с "бош"ами.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 17:11:04
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Тема изночально была завязана на 337 тнвд. Застал весь список и устройство знаю наизусть. Не может давление масла  в насосе превышать давление топлива, тнвд этой серии даже не бывает им полностью заполнен и смазывается разбрызгиванием.
П.С. Если мы говорим об одном и том же, изучи конструкцию 33 серии.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 17:14:40 от IZAR »

21 Сентябрь 2010, 17:26:48
#69
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Тема изночально была завязана на 337 тнвд. Застал весь список и устройство знаю наизусть. Не может давление масла  в насосе превышать давление топлива, тнвд этой серии даже не бывает им полностью заполнен и смазывается разбрызгиванием.
П.С. Если мы говорим об одном и том же, изучи конструкцию 33 серии.
поясню  попристальнее: масло в зоне привода помпы  достаточно много скапливается ,ибо там не зазря прокладка стоит.Затем ,когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает" в своё НМТ:ниже уровня прокладки,то  по  его образующей или втулке его же  при наличии на оных  неглубоких задиров,происходит "перенос" масла  с одной среды \ТНВД\ вверх -по другую : ТННД и далее по топливной магистрали и по обратке в бак. Давление  жидкостей в этом случае вообще не играет никакой роли ,поскольку перенос  материала происходит механическим путём в процессе динамики  сопрягаемых узлов ,и который могут остановить либо идеально гладкие и достаточно "тугие" в посадке сопряжения или статика вышеупомянутых изделий.Засим ,и ВАМ не помешало бы  подучить матчасть  вышеупомянутых узлов,изделий и деталей.    За свою немалую практику обращения с такими "зверями" сталкивался не раз,когда замена всех РТИ не единожды  не помогала,а элементарная смена ТННД или П.П. --решала сию оплошность  мгновенно.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 17:32:02 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 17:43:11
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ГЕНАКЛ2 поддерживаю.
Реже, чем соляра в масло, но бывало.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Сентябрь 2010, 17:49:16
#71
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ГЕНАКЛ2 поддерживаю.
Реже, чем соляра в масло, но бывало.
в этом и прикол,что все процедуры  с РТИ сделал ,а  проблема не ушла:есть  над чем задуматься порой.
Сёдня вот от двух коллег  по цеху узнал,что при затяжке штуцера  секции  зачастую происходит "схватывание"  поверхностей штуцера,нагнетат. клапана и втулки плунжера,что в совокупности предопределяет "срезание " установочного штифта последнего изделия. На моей практике не было ни разу.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 17:58:48
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
поясню  попристальнее: масло в зоне привода помпы  достаточно много скапливается ,ибо там не зазря прокладка стоит.Затем ,когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает" в своё НМТ:ниже уровня прокладки,то  по  его образующей или втулке его же  при наличии на оных  неглубоких задиров,происходит "перенос" масла  с одной среды \ТНВД\ вверх -по другую : ТННД и далее по топливной магистрали и по обратке в бак. Давление  жидкостей в этом случае вообще не играет никакой роли ,поскольку перенос  материала происходит механическим путём в процессе динамики  сопрягаемых узлов ,и который могут остановить либо идеально гладкие и достаточно "тугие" в посадке сопряжения или статика вышеупомянутых изделий.Засим ,и ВАМ не помешало бы  подучить матчасть  вышеупомянутых узлов,изделий и деталей.    За свою немалую практику обращения с такими "зверями" сталкивался не раз,когда замена всех РТИ не единожды  не помогала,а элементарная смена ТННД или П.П. --решала сию оплошность  мгновенно.
По пунктам, я упёртый:
когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает", под поршнем  избыточное давление.
Пишу о том что прошол ручками.
Ни когда не говори никогда, но у меня такого небыло, хотя не одну сотьню делал.

21 Сентябрь 2010, 18:05:19
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
ГЕНАКЛ2 поддерживаю.
Реже, чем соляра в масло, но бывало.
в этом и прикол,что все процедуры  с РТИ сделал ,а  проблема не ушла:есть  над чем задуматься порой.
Сёдня вот от двух коллег  по цеху узнал,что при затяжке штуцера  секции  зачастую происходит "схватывание"  поверхностей штуцера,нагнетат. клапана и втулки плунжера,что в совокупности предопределяет "срезание " установочного штифта последнего изделия. На моей практике не было ни разу.
Незнаю чего схватывает, но штифт срезает. Вроде затягиваешь одинакого, но бац, смотришь, штивт надломан или срезан.

21 Сентябрь 2010, 18:07:42
#74
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
поясню  попристальнее: масло в зоне привода помпы  достаточно много скапливается ,ибо там не зазря прокладка стоит.Затем ,когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает" в своё НМТ:ниже уровня прокладки,то  по  его образующей или втулке его же  при наличии на оных  неглубоких задиров,происходит "перенос" масла  с одной среды \ТНВД\ вверх -по другую : ТННД и далее по топливной магистрали и по обратке в бак. Давление  жидкостей в этом случае вообще не играет никакой роли ,поскольку перенос  материала происходит механическим путём в процессе динамики  сопрягаемых узлов ,и который могут остановить либо идеально гладкие и достаточно "тугие" в посадке сопряжения или статика вышеупомянутых изделий.Засим ,и ВАМ не помешало бы  подучить матчасть  вышеупомянутых узлов,изделий и деталей.    За свою немалую практику обращения с такими "зверями" сталкивался не раз,когда замена всех РТИ не единожды  не помогала,а элементарная смена ТННД или П.П. --решала сию оплошность  мгновенно.
По пунктам, я упёртый:
когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает", под поршнем  избыточное давление.
Пишу о том что прошол ручками.
Ни когда не говори никогда, но у меня такого небыло, хотя не одну сотьню делал.

как было указано выше: давление здесь не играет роли: простая механика.Ручками тож  именно  такую проблему именно этим способом и разрешал.Всё в нашей жизни когда то встречается впервые.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 18:12:37 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер