0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 18:14:22
#75
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ГЕНАКЛ2 поддерживаю.
Реже, чем соляра в масло, но бывало.
в этом и прикол,что все процедуры  с РТИ сделал ,а  проблема не ушла:есть  над чем задуматься порой.
Сёдня вот от двух коллег  по цеху узнал,что при затяжке штуцера  секции  зачастую происходит "схватывание"  поверхностей штуцера,нагнетат. клапана и втулки плунжера,что в совокупности предопределяет "срезание " установочного штифта последнего изделия. На моей практике не было ни разу.
Незнаю чего схватывает, но штифт срезает. Вроде затягиваешь одинакого, но бац, смотришь, штивт надломан или срезан.
был ещё штифтом  полнотелым,а то "фольга" ,завёрнутуя  в  трубочку.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 18:15:01
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Вы мне с ног науши всё поставили, надо моск кратковременно включить.

21 Сентябрь 2010, 18:20:15
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0

был ещё штифтом  полнотелым,а то "фольга" ,завёрнутуя  в  трубочку.
[/quote]
Поэтому и ломается. Хрупкая фольга , завёрнутая в трубочку. Никогда не понимал зачем.

21 Сентябрь 2010, 18:28:40
#78
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Вы мне с ног науши всё поставили, надо моск кратковременно включить.
в.и ленин:"Учиться,учиться,учиться!" 
"Нельзя объять необъятное!"--козьма ПРУТКОВ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 18:38:43
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
в.и ленин:"Учиться,учиться,учиться!" 
"Нельзя объять необъятное!"--козьма ПРУТКОВ.
Нельзя, но дорогу осилит идуший.

21 Сентябрь 2010, 18:39:42
#80
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ну Гена ты даеш. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2010, 18:40:40
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Сёдня вот от двух коллег  по цеху узнал,что при затяжке штуцера  секции  зачастую происходит "схватывание"  поверхностей штуцера,нагнетат. клапана и втулки плунжера,что в совокупности предопределяет "срезание " установочного штифта последнего изделия. На моей практике не было ни разу.

Такое довольно часто случается, тянуть надо динамо-ключом , а не полутораметровым воротком, тогда и проблем таких не будет, только если до тебя его таким способом не заперли и при отворачивании может срезать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2010, 18:44:53
#82
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да это часто бывает.1.5м воротком и плунжер клинит. КОстя в точку попал.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2010, 18:49:07
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Старею, что то с памятью. Точно срезало в основном при разборке.

21 Сентябрь 2010, 18:50:55
#84
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Сёдня вот от двух коллег  по цеху узнал,что при затяжке штуцера  секции  зачастую происходит "схватывание"  поверхностей штуцера,нагнетат. клапана и втулки плунжера,что в совокупности предопределяет "срезание " установочного штифта последнего изделия. На моей практике не было ни разу.

Такое довольно часто случается, тянуть надо динамо-ключом , а не полутораметровым воротком, тогда и проблем таких не будет, только если до тебя его таким способом не заперли и при отворачивании может срезать.
тож  не так давно пришёл к мнению: ключ динамометрический   помогает избежать -решить много проблем.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 18:53:32
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Полтора метра это шутка? Обычным накидным затягивал. Динамометрический это неплохо, но не существенно.

21 Сентябрь 2010, 18:56:35
#86
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
в.и ленин:"Учиться,учиться,учиться!" 
"Нельзя объять необъятное!"--козьма ПРУТКОВ.
Нельзя, но дорогу осилит идуший.
достойный УЧЕНИК найдёт своего УЧИТЕЛЯ и войдёт с ним в ХРАМ ЗНАНИЙ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 18:56:48
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Он же помогает  уберечь и проставки форсунок, ладно наши относительно не дорогие, а вот импортные несколько дороже и в наличии не всегда бывают.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2010, 19:11:36
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Хоть век учись, хоть десять. Я склоняюсь к тому, что каждый предрасположен к определённой деятельности. Это совсем не в тему но. Были ученики, но они как роботы, чего объяснишь, так и делают.
Отправили на курсы повышения квалификации, пришлось мне преподавать. Вот такое кино. А так я мягкий и пушистый, только в теорию люблю влезть. Так что не ругайте.

21 Сентябрь 2010, 19:16:09
#89
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Хоть век учись, хоть десять. Я склоняюсь к тому, что каждый предрасположен к определённой деятельности. Это совсем не в тему но. Были ученики, но они как роботы, чего объяснишь, так и делают.
Отправили на курсы повышения квалификации, пришлось мне преподавать. Вот такое кино. А так я мягкий и пушистый, только в теорию люблю влезть. Так что не ругайте.
всё начинается с ЧЕЛОВЕКА.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер