Голосование

Какие грузы возят на на грузовиках в различных регионах?

15-20 тонн
8 (12.1%)
20-25 тонн
18 (27.3%)
25-30 тонн
15 (22.7%)
30-35 тонн
11 (16.7%)
35-40 и выше
14 (21.2%)

Проголосовало пользователей: 54

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 18:29:13
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Я, так понимаю в поселке Малая Кеть, Красноярского края вы не были, и дорог там не видели.....  ;)
Точнее направлений, а не дорог.
Не, там небыл, но направления видел.

30 Сентябрь 2010, 19:11:15
#31
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
у меня у кореша камазы с прицепом возят по 50 тонн щебня и песка правда машины 2х летки но и пробег уже под 500тыс км машины работают в 3 смены без остановки

03 Октябрь 2010, 12:01:48
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда


Как то раз сделав насос отправил клиента прокатиться с моим напарником. А я с его напарником сидим курим, ну и разговор зашел за грузы. Он мне говорит - всегда слышал и думал Краз хреновая машина. Но у видив дома что с ним вытворяют (15 регион) понял, что зря так говорят. Три прицепа + сам автомобиль груженый , общая масса груза 90 тонн!!! Первую воткнули и на перевал в гору.
[/quote]
У на один умелец с района делает так. Берет шасси камаз. Все переделывает,усиливает и тд. Ставит на них движки ЯМЗ(330 лс,400 лс) и коробки ЯМЗ. На 330 лс стаит интеркулер КАМАЗ. Насосы приност мне и я их накручиваю. :D  К машине еще прицепляется что то типа прицепа но длинной как полуприцеп. Везет где то 60-70 кубов леса вобщем вагон. Местные говорят что когда егонные авто идет на встречу прижимаюктся к бровке на своих камазиках (страшно). А он жалуется коробки мол не выдерживают, водители засранцы  груженые со сканиями по трассе гоняются ;D
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

03 Октябрь 2010, 19:40:02
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все это хорошо, но дураку стеклянный ... не надолго, зачем -  вот в чем вопрос.
На последнем тех.осмотре узнал от аграриев, что теперь даже трактора проходят контроль на соответствие экологическим нормам, что соответственно заставило их обращаться к нашим услугам. Надеюсь скоро прижмут и по грузу, тогда не будет вагонов мчащихся со скоростью 120 км/ч и ведущих себя будто он едет на Деу-матиз, втискиваясь между машин вместе с хвостом в 10 метров.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Октябрь 2010, 15:56:08
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Надеюсь скоро прижмут и по грузу, тогда не будет вагонов мчащихся со скоростью 120 км/ч и ведущих себя будто он едет на Деу-матиз, втискиваясь между машин вместе с хвостом в 10 метров.
Это больше зависит от водителей. Дурных молодых сейчас стало заметно больше.
Мы "гонки" с напарником иногда устраивали от скуки. Но наша трасса чем-то похоже на австралийскую- на 300 км 3 машины встретится.
А вот на участке Новосибирск-Барнаул только и успевай по тормозам бей, какие там гонки  :o
Но и там иногда встречались ТАКИЕ дятлы на Фредах и прочем >:(  А сейчас иногда на легковой туда бегаю, так мне кажется "дятел" каждый второй грузовик :)
Может я уже старый?  :D

Я, вообще-то, что спросить хотел. Кто на практике может подсказать насколько эффективна установка двух воздушных фильтров и двух глушителей? (По одному на каждый коллектор). У "нерусских азиатских братьев" нередко видел, а вот спросить так и не довелось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Октябрь 2010, 18:35:19
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет эффективности этих дополнительных девайсов не знаю, но то что у этих "братьев" двигателя собраны не из чермета и прямыми ручками это точно. Может в этом и кроется секрет мощности двигателя? ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2010, 04:04:35
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
Не знаю как где,у нас в Нижнем стандартная загрузка бортового КАМАЗ 6517 с прицепом зерном 35-37 тонн,часто встречаются ростовские 20ти тонные самосвалы КАМАЗ с прицепами с 40-44 тоннами.Как проходят весовой контроль-секрет фирмы,но трасса Москва-Нижний не выдерживает.А ДагАрбузтранс на стареньких КАМАЗАХ к нам 40-45 тонн арбузов,от нас лес сколько поместится.
Установка на старый безнаддувный КАМАЗ ТНВД 337-40 и форсунок 273-31 реально поднимает мощность(водилы говорят никокого наддува не надо)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 04:09:10 от diztab »

13 Февраль 2011, 19:20:36
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
если не тяжело дайте такие же подкоректированные настройки твдн на двигатели ямз238м2 и ямз238д под такой же груз:30-32т. а то я после стенда еще день подстраиваю в дороге регулятор.

13 Февраль 2011, 19:35:29
#38
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Уже по 70т возят а там и до 100 недалеко. А сколько на году раз коробки ремонтируете? А завод ЯЗДА делает ТНВД под 47-50т?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 22:37:44 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Февраль 2011, 11:36:20
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
не надо наступать на мозоль. не я придумал этот мир. дайте данные.

16 Февраль 2011, 15:48:26
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если ты не топливщик зачем тебе тест план? Кто регулирует ТНВД у него все данные есть не чего секретного тут нет. На сайте ЯЗДА все есть .Скачивай.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Февраль 2011, 23:42:50
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Уже по 70т возят а там и до 100 недалеко. А сколько на году раз коробки ремонтируете? А завод ЯЗДА делает ТНВД под 47-50т?
сёдня опять катал к  лицам  южной национальности:  производил наблюдения  за своим подопытным  экземпляром,выставленным на 50-60 т.Нагрузки возросли  и теперь   несколько последних рейсов они  катали с 70  тоннами. Ввёл необходимую поправку  болтом номинала и  корректорами. Ушёл    в ночь   по южному региону.Через пару дней  буду знать результат по его возвращению.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2011, 10:37:19
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
спасибо всем ,кто откликнулся. я почему и спрашивал подкоректированную техкарту, что регулировщики говорят, что они делают только по заводским техкартам.   а удельный расход топлива минимальный на 1300 1500 об. двс. при меньших или больших оборотах он значительно возврастает. и если нет мощности двигателя приходится держать 1800 2000 об. ,а это явный и обоснованый перерасход. если не прав поправте.

23 Февраль 2011, 17:29:06
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
насос из ставрополя.греется при работе дымит до установки зажигания на полторы риски вперед но везет все что валят.данные.  1300-24  1100-26  1000-28 900-31  800-31 700-28 600-26 500-26 400-26
нерадивость непростительна.+79038760644

23 Февраль 2011, 18:04:15
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насос из ставрополя.греется при работе дымит до установки зажигания на полторы риски вперед но везет все что валят.данные.  1300-24  1100-26  1000-28 900-31  800-31 700-28 600-26 500-26 400-26
непонятно за какое количество  циклов происходит наполнение объёма: если за 200,то слишком  много,а если за 300,то    где то по-среднему.В дальнейшем  лучше оперировать  данными  за 1000циклов  для лучшей  усвояемости материала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71426
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa