0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2010, 20:52:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
Каким образом отводится "обратка" с форсунок, если к форсунке подводится только топливопровод ВД. (топливная система BOSCH)?
ТНВД тип PE8P120A320LS7944, форсунка 0432131620, распылитель 1216.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 16:53:55 от vvyachv »

05 Сентябрь 2010, 22:29:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Возможно это форсунки с "гидродогружением" иглы. Номер с насоса (или UPS) или форсунки, или хотя бы номер распылителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Сентябрь 2010, 17:19:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
ТНВД тип PE8P120A320LS7944, форсунка 0432131620, распылитель 1216.

06 Сентябрь 2010, 18:34:09
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Интересная конструкция, если честно - такой раньше не встречал: Простой РЕ...S с RE30 в комбинации с гидродогруженными форсунками  :-[

Значит так и должно быть (т.е. обратка отсутствует). При ремонте (замене распылителя) обратите особое внимание на состояние промежуточной шины (а лучше замените не думая).

Так в чем собственно дело?

З.Ы. Форсунка вот такая?
Форсунка Deutz.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Сентябрь 2010, 19:51:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
Форсунка такая! Суть проблемы в том, что дизель после длительного перерыва в работе (более 12 часов) запускается и работает. После остановки дизеля - запуск невозможен! Для успокоения души демонтировали форсунки для проверки на стенде - все как одна не открывались при 500 кгс/см2 (стрелка шла на 2 круг). После разборки и сборки форсунки - форсунка начала работать при 200 кгс/см2, работала пока не надоело качать (раз 30-40), сделал небольшую паузу (секунд 5) - стрелка снова зашкаливает. Судя по всему над иглой распылителя создается противодавление не дающее ей открываться. Есть подозрения что дизель после остановки не запускается по той-же причине, но как стравливается давление над иглой и где искать причину не знаю.

06 Сентябрь 2010, 20:07:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вообще Мерседес Атего с такими форсунками прекрасно работают и после остановки.
По форсунке такого типа существует мануал по проверке, в нем сказано, что после запирания форсунки осторожно ослабить гайку распылителя и стравить давление, после снова можно производить проверку.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Сентябрь 2010, 08:36:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про особенности проверки данных форсунок уже написали...

По поводу запуска "на горячую" - возможно причина не в форсунках, а в износе ТНВД. На данных ТНВД (с EDS) пусковая подача рассчитывается (ЭБУ) в зависимости от температуры двигателя. "На горячую" она значительно меньше, чем "на холодную". Ну и конечно остаётся вариант (правда менее вероятный, чем  износ ТНВД) - потеря герметичности распылителем по цилиндричесокй части.

Для того чтобы определить точную причину неисправности, воспользуйтесь "максиметром", т.е. любой другой механической форсункой (да хоть от Камаза) настроенной на давление открытия в 1.5 - 2 раза превышаюшей штатное (в вашем случае - ок 300...350 бар). Вывешиваем максиметр "на улицу" и наблюдаем - есть впрыск или нет. Если впрыска нет - изношен ТНВД, есть (и довольно активный) - проблема в форсунках.

Для начала всё. Удачи!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2010, 21:41:20
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3150
  • Благодарностей: 312
    • Калининград

Для того чтобы определить точную причину неисправности, воспользуйтесь "максиметром",  Если впрыска нет - изношен ТНВД, есть (и довольно активный) - проблема в форсунках.

а управление и подкачку в расчет не берем,что ли????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Сентябрь 2010, 21:46:54
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Почему ж не берём - просто сужаем круг поиска.

Есть конструктивные предложения? Или так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2010, 22:06:11
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3150
  • Благодарностей: 312
    • Калининград
Почему ж не берём - просто сужаем круг поиска.

Есть конструктивные предложения? Или так...
конструктив в том ,что вопрошающие и читающие любой форум ,воспринимают ответы как 100 процентное решение своих проблем,а что остается за суженным кругом в рачет не принимается ,а истина где то рядом...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Сентябрь 2010, 22:19:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Истина где-то рядом" прям как Малдер и Скалли  ;)

Если вы прочли, то топик начался с вопроса об обратке форсунок.

Далее выяснили причину возникновения вопроса про обратку:

...Суть проблемы в том, что дизель после длительного перерыва в работе (более 12 часов) запускается и работает. После остановки дизеля - запуск невозможен!...

Т.е. на холодную запуск есть, на горячую нет. Напомню - ТНВД с RE30.

Сразу про управление:

.... На данных ТНВД (с EDS) пусковая подача рассчитывается (ЭБУ) в зависимости от температуры двигателя. "На горячую" она значительно меньше, чем "на холодную"...

И уж после этого рекомендации как наипростейшим способом проверить, есть вообще-то подача или нет...

А вот при чём здесь ТННД, я так и не понял. Что конкретно вы имели ввиду?

...вопрошающие и читающие любой форум ,воспринимают ответы как 100 процентное решение своих проблем...

а вот в этом я сильно неуверен. Т.е. если вы читаете, например, форум рыболовов и кто-нибудь советует ловить карпа на живца, вы так и будете делать?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Сентябрь 2010, 10:31:48
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1


"Контрольная" форсунка начинает работать при Р=270 кгс/см2 - "на лицо" сильнейший износ ТНВД!, но все-же не дает покоя невозможность повторного запуска дизеля даже после кратковременной работы (2-3 мин). Не может-ли проблема быть в "мозгах"?

09 Сентябрь 2010, 12:40:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"


"Контрольная" форсунка начинает работать при Р=270 кгс/см2 - "на лицо" сильнейший износ ТНВД!, но все-же не дает покоя невозможность повторного запуска дизеля даже после кратковременной работы (2-3 мин). Не может-ли проблема быть в "мозгах"?
Заглушку рейки тяжело отвернуть?
Если можно, то стоит на повторном запуске посмотреть вылетает ли рейка на старт или нет.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

09 Сентябрь 2010, 13:41:00
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5355
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Контрольная" форсунка начинает работать при Р=270 кгс/см2 - "на лицо" сильнейший износ ТНВД!, но все-же не дает покоя невозможность повторного запуска дизеля даже после кратковременной работы (2-3 мин). Не может-ли проблема быть в "мозгах"?

Всмысле?! Т.е. форсунку, например на 300, не пробивает?

Заглушку рейки тяжело отвернуть?
Если можно, то стоит на повторном запуске посмотреть вылетает ли рейка на старт или нет.

Определить, именно здесь,  вылетает рейка на пусковую или нет, довольно проблематично. Напомню - насос с электронным регулятором. Пусковая (вылет рейки) зависит от температуры двигателя. Может стоит попробовать скинуть разъем с датчика температуры ОЖ?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Сентябрь 2010, 16:16:19
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"

Определить, именно здесь,  вылетает рейка на пусковую или нет, довольно проблематично. Напомню - насос с электронным регулятором. Пусковая (вылет рейки) зависит от температуры двигателя. Может стоит попробовать скинуть разъем с датчика температуры ОЖ?

[/quote]
Согласен
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 16063
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 6497
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4381
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 16697
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 1767
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger