0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2010, 16:24:32
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Несколько фото вышедших, по разным причинам, из строя распылителей.
* Документ Microsoft Word.doc
(290.99 КБ ~ Скачиваний: 226)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2010, 16:55:04
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
От чего отрывает носики?
Не так критично, как на фото, а самый кончик.
Реально за..надоели  171 АЗПИ. Да и 17 Ярославль тоже (но реже)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Сентябрь 2010, 17:34:21
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Отрывает из за воды. Или некачественного/несоответствующего топлива. Например бензина в баке.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Сентябрь 2010, 21:59:43
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Часть оффтопа удалил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2010, 22:18:06
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
От чего отрывает носики?
Не так критично, как на фото, а самый кончик.
Реально за..надоели  171 АЗПИ. Да и 17 Ярославль тоже (но реже)

Это особенность конкретно АЗПИ, особенно 069 но и более "младшие" модели распылителей этим грешат. Моё личное мнение - проблема в металле...

З.Ы. А вот 171-х разрушенных никогда не видел, ведь это размер "S" , а вот с "Р" - это да...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 22:19:42 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Сентябрь 2010, 14:58:59
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
От чего отрывает носики?
Не так критично, как на фото, а самый кончик.
Реально за..надоели  171 АЗПИ. Да и 17 Ярославль тоже (но реже)

Это особенность конкретно АЗПИ, особенно 069 но и более "младшие" модели распылителей этим грешат. Моё личное мнение - проблема в металле...

З.Ы. А вот 171-х разрушенных никогда не видел, ведь это размер "S" , а вот с "Р" - это да...
Про оторваные носики интересно, последний раз когда слышал, на яаз с насос форсункой(двух тактный дизель, это вам не феррари). Разгавор был в том русле, что если мотор длительное время работал на холостых, и потом при старте ему давали в пол, сразу отрывало носики на форсунках. Причину мне тогда обьяснили, что отверстия на распылителе коксуются.

27 Сентябрь 2010, 06:01:47
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
сейчас в ГОСТе на ДТ-ЕВРО ввели нормирование смазывающей способности. если заводы сертифицировлись на ЕВРО, они обязаны ее проверять.и от серы избавляться - тоже... но это в теории. как там происходит на практике - ХЗ. и чем ее достигают - тоже ХЗ........
всем счастья и любви, господа!

27 Сентябрь 2010, 15:29:05
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Где то читал тему, писал человек работающий по вашему профилю Лилия, только в аэропорту. Проводил анализ ДТ из японии, у него получилось, что оно ближе к нашему авиационному керосину с добавлением противозадирных и смазывающих присадок, и наше ДТ даже рядом не стояло. Вот почему меня заинтересовало содержание серы и парафинов.

27 Сентябрь 2010, 20:05:16
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
сейчас в ГОСТе на ДТ-ЕВРО ввели нормирование смазывающей способности...
Очень интересная информация. А не могли бы Вы написать подробнее: номер ГОСТа, в каких единицах оценивают смазывающую способность, и по какой методике(хотя бы тезисно)?
... но это в теории. как там происходит на практике - ХЗ. и чем ее достигают - тоже ХЗ........
К сожалению, как происходит на практике, несложно догадаться. И от этого очень грустно :(
Шершавых дорог!

28 Сентябрь 2010, 05:28:36
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. в нем введен показатель - смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа  при 60 град.С - не более 460 мкм.
а выглядит это так: есть аппарат с климатической камерой, в которой есть пара шарик-пластина, куда капают испытуемое ДТ. и вот при 60 градусах это все вибрирует определенное время,а потом рассматривается в микроскоп и замеряется размер износа металла. стоит такой аппарат около 3 млн (русских рублей) - мне не купили в лабораторию - для собственных нужд дороговато..........
а когда призводство сертифицирует продукцию (допустим, ЕВРО) - то орган по сертфикации проводит обследование состояния призводства - технологий и контроля..... 
всем счастья и любви, господа!

28 Сентябрь 2010, 05:44:59
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а на самом деле -теория так далека от практики....
не хочу обвинять российских чиновников - но мы не знаем с какой строгостью всех проверяют (у кого и как "дорожка протоптана") и у кого какая "этика производителя"
потом - мы не знаем, что такое 460 микрон (бывает, продукция "г...о", а все показатели в допуске)
мое мнение такое - мы просто перевели на русский язык европейские ГОСТы ЕН, а менталитет-то у нас остался... и производственное оборудование осталось - эт же такие махины, их за день не переналадишь...
всем счастья и любви, господа!

28 Сентябрь 2010, 06:45:59
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
С введением ЕВРО норм явно поторопились.Очередной "догоним и перегоним",этакий "ДиП 2000".Максимум на что сейчас мы способны,это нормы ЕВРО 1,и постепенный,растянутый на несколько лет,стандарт ЕВРО2.Раз нормы ЕВРО гонятся такими быстрыми темпами,значит это кому то выгодно.Кто то хорошо кормится на этом деле и плевать им на "головняк" эксплуатационщиков и ремонтников.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Сентябрь 2010, 07:33:52
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а в новых ГОСТах вообще без бутылки не разобраться!
там на ЕВРО есть:
вид - I , II , III - это по содержанию серы - 350,50 и 10 мг/кг соответсвенно,
сорт - A,B,C,D,F - это по предельной температуре фильтуемости  5,0 -5, -10, -15, -20 соответственно,
и еще одна отдельная таблица -требования к топливу для холодного и арктического климата - КЛАССЫ - 0,1,2,3,4 - здесь опять идет предельная температура фильтруемости, помутнение, плотность , вязкость и т.д.
"застывание" вообще убрали...
остальные показатели определяются все не по старым ГОСТам, а по ЕН ИСО (переведенные европейские), ASTM (тоже чьи-то перведенные - может американские...), где какие-т новые методики, новые аппараты - причем сами стандарты ASTM днем с огнем не сыщешь, а уж того оборудования, что там написано - ВААБЩЕЕЕЕ!!!
короче, каша полная....

поэтому меня и удивило, когда белорусы говорили  "мы уже давно перешли на ЕВРО".... переименоваться и перестроить производство - это не совсем одно и то же...
всем счастья и любви, господа!

28 Сентябрь 2010, 07:46:34
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Лилия, спасибо за ответ. ;)
Шершавых дорог!

28 Сентябрь 2010, 07:47:27
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
С введением ЕВРО норм явно поторопились.Очередной "догоним и перегоним",этакий "ДиП 2000".Максимум на что сейчас мы способны,это нормы ЕВРО 1,и постепенный,растянутый на несколько лет,стандарт ЕВРО2.Раз нормы ЕВРО гонятся такими быстрыми темпами,значит это кому то выгодно.Кто то хорошо кормится на этом деле и плевать им на "головняк" эксплуатационщиков и ремонтников.
+1000.
Шершавых дорог!

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7470
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3437
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3167
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12151
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2976
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru