0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2010, 21:11:36
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ухтинский НПЗ, (Лукойл) Выпускает ЕВРО4 Цена на аправках 19,90руб.за литр. не прошло и месяца, опять желтая гадость по этой же цене.А все изза того,что кроме Лукойла других конкуренто у них нет, чтто хотят то и городят.и никуда не денешся.

13 Октябрь 2010, 19:38:46
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Нормы на содержание серы есть. Россия - 0,005 %. Германия - 0, 001%.
На иркутском форуме  прозвучала фраза, что  серная кислота образуется  только при наличии воды в топливе. Это не совсем так.  пары воды (Н2О) образуются при сгорании углеводородов - т. е. топлива. Серная кислота образуется всегда, где есть сера. В Российской нефти ее очень много. При поставке на Запад ее разбавляют чеченской . Там серы меньше. Она носит название "Русский коктейль". Именно иза нефти война в Чечне не прекращается по сей день.
ДТ Евро-4 нормируется в том числе и по этому параметру. Но строгость российского законодательства полностью компенсируется необязтельностью его исполнения.
А парафины действительно являются основным смазывающим компонентом. Слово "Сухая солярка" вам знакомо?

14 Октябрь 2010, 05:27:44
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
"Сухая солярка" - это у нас, из местного газового конденсата...
всем счастья и любви, господа!

14 Октябрь 2010, 15:30:28
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Слово "Сухая солярка" вам знакомо?
Мне незнакомо, можно подробнее?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2010, 18:06:35
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сухая солярка - этот термин родился от того, что она действительно на ощупь "сухая". Не так как бензин - он сушит все (по руки включительно), но что то близко. Солярка должна быть жирной на ощупь. Высокая вязкость - (жирность), как следствие - смазывающие свойства, напрямую зависят от парафинов в топливе.  Только вот незадача - уже около  нуля градусов парафины  кристализуются в бляшки, которые забивают все фильтра, трубопроводы и прочая.
В нормальную зимнюю соляру (немецкую, японскую) добавляют специальные антигели. Не меняя вязкости - температуру выпадения парафинов снижают: зимняя - до -20, Арктика - до -40.  В России зимняя соляра  не должна  образовывать гелей до -40, Арктика -до -60.
Добиться этого мы пока не научились. Поэтому различными методами парафины из солярки удаляются.
Она теряет свои смазывающие свойства.  Движущиеся части форсунок  и ТНВД (игла распылителя и прочая --по плунжер включительно) остаются без смазки. Смазывающая пленка не пропадает совсем - она просто рвется. Остаются голые места, где металл трется об металл. Вот и ЛЕТЯТ ФОРСУНКИ (это жаргон - более правильно - ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ)
Если  ЛИЛИЯ занялась бы этим вопросом - как , несмотря на ГОСТы, отлавливать солярку, не соответсвующей  общепринятым нормам, я думаю, многие были бы ей благодарны.
Толщина  пленки  (40 мкм) - это тта толщина топлива, которая должна удерживаться на металле. Только как это  проверяет ГОСТ - без приложения давления. А какие усилия  прилагаются к плунжеру? Или к игле распылителя Сомьщт Rail?!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2010, 18:16:54 от father »

14 Октябрь 2010, 18:30:53
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо за столь подробный ответ.

Если  ЛИЛИЯ занялась бы этим вопросом - как , несмотря на ГОСТы, отлавливать солярку, не соответсвующей  общепринятым нормам, я думаю, многие были бы ей благодарны.
А как ее "отловишь" не имея лаборатории? Или можно обойтись каким-то минимумом? Например, чтобы определить количество парафина?
Не знаю как у других, а у нас "летняя" на заправках в один миг становится "зимней". Путем добавления "антигелей" и прочих сомнительных присадок.

Зима не за горами, и скоро "ПОЛЕТЯТ ФОРСУНКИ". А народ у нас "только на РОСНЕФТЬ заправляется" Верят названиям, по привычке наверно.
И через пару месяцев оттуда приезжают: форсунки в "хлам", насос "засажен". Механических примесей нет.  Угадайте, кто будет виноват?  :(
Ведь солярка-то с самой РОСНЕФТИ!  >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2010, 20:31:04
#51
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну незнаю, у нас Роснефть прошлые две зимы не торговала зимней соляркой ВООБЩЕ! Летняя если текла, ей торговали, даже цену снижали кажется на рубль или копеек 50, но летнюю за зимнюю не выдавали. Всё зависит от арендатора бренда наверное, потому как не все заправки "Роснефти" относятся именно к заводу. А вот на границе с Беларусью под Гомелем была зимняя на Роснефти, про качество не скажу, у меня всё древнее, безмозглое, заливаю, езжу, после приговора плунжера уже четыре года, жрет всё подряд, иногда чуть жестче, иногда чуть мягче, только по заводке в морозы бывает выпендривается.Тоже самое и про "Петроль" можно сказать, и про другие бренды.

15 Октябрь 2010, 05:21:17
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ну вот!!!!! наконец-то вы меня поняли!!!!!!я и хочу отличать "плохую" солярку от "хорошей" по вашим признакам... потому что в ГОСТах допуски большие - она почти вся "хорошая" - ну, за редким исключением, когда совсем уж из ряда вон...
всем счастья и любви, господа!

15 Октябрь 2010, 06:28:35
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Хорошей солярки с момента распада СССР нет вооще.Есть солярка плохая и совсем плохая.К ней можно добавить совсем плохая с грязью.У меня был случай,когда клиент за 1,5 часа "бычковский" насос засадил в полный хлам.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Октябрь 2010, 06:41:08
#54
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
К моей мастерской притащили камаз с маз двиг. аппаратура убита в хлам. За 100км езды. :( :o  Солярка класс :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Октябрь 2010, 11:48:00
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ну вот!!!!! наконец-то вы меня поняли!!!!!!я и хочу отличать "плохую" солярку от "хорошей" по вашим признакам... потому что в ГОСТах допуски большие - она почти вся "хорошая" - ну, за редким исключением, когда совсем уж из ряда вон...

Мы как-то привыкли по характеру износа деталей определять, был ли износ вызван некачественным ДТ или это естественный износ... Но это всё сильно субъективно... Лилия а стенд для измерения пятна износа у вас в лаборатории есть? Это к вопросу о "сухой" саляре..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Октябрь 2010, 15:22:47
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ну вот!!!!! наконец-то вы меня поняли!!!!!!я и хочу отличать "плохую" солярку от "хорошей" по вашим признакам... потому что в ГОСТах допуски большие - она почти вся "хорошая" - ну, за редким исключением, когда совсем уж из ряда вон...
Лилия, а какого года у Вас ГОСТы? :)
А то может тут как с Ярославскими распылителями: не можем улучшить качество, значит занизим требования ;)
Не так давно (по зомбоящику, по-крайней мере, говорили) что правительство официально признало, что 50% топлива у нас в стране контрафактное.
А сколько же тогда на самом деле? Страшно подумать. А дабы все было "красиво", "сделали" подходящие ГОСТы. (Не удивлюсь, если это правда)
Вы больше в курсе, сильно Советские ГОСТы отличаются от Российских?
По плунжерным парам и распылителям видно признаки "насильственной" смерти (если знать где смотреть), но как их описать? Даже и не знаю  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2010, 15:35:23
#57
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
:) Лилия, вы работаете в лаборатории где проверяют ГСМ на качество, и по хим составу не можете определить какая солярка хорошая, а какая нет? А что скажем вам мы? :) Допустим я могу вам сказать, что вот на той заправке топливо мне нравится, а другой скажет что полное г. И кто из нас прав ещё неизвестно! Возможно я, потому что мой авто на любой почти ездит, ну кроме воды конечно, а тот человек будет неправ, потому как он фильтра никогда не менял, или наоборот, он будет прав, потому что у него авто "евро 11" и под капотом у него микролаборатория, которая сразу перекрывает горловину топливного бака. :) А впрочем, наверное есть выход. Раз у нас широкий диапазон допусков, надо взять допуски "евро" на определенную аппаратуру, и придерживаться некоего среднего при определении качества поставляемого вам топлива. Ну а если в баке неизвестно что плавает, и фильтра предварительной очистки выкидывают, а фильтра тонкой очистки меняют через раз на третий, если вообще меняют, то тут хоть какое топливо лей, толку от него не будет. А так, наверное чтобы примесей механических небыло, смазывающих веществ достаточное количество, ну и там температура вспышки, замерзания.

15 Октябрь 2010, 16:11:29
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я про ГОСТы серьезно спрашивал. ( А то опять не так поймут)
Лилия, ведь где-то Ваши ТНВД ремонтируются? Может Вам и скооперироваться с местным топливщиком. Наглядно куда проще все это понять и объяснить.
Взять на заметку пару машин с ответственными водителями и проверить прецизионку, например через полгода после замены.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Октябрь 2010, 19:30:07
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так:
1. Рядовой водитель на заправке НЕ МОЖЕТ определить качество топлива.
2.-При выходе ТПА из строя он остается один на один со своей бедой.
3.Следить за качеством топлива обязан РосНефтеНадзор.

Вот почему ЛИЛИЮ я и спросил  - что она может определить? Про пленку ответ получил.
По п.2  и по п.3.  Никто не знает, как работает РосНефтеНадзор (или как он сейчас  называется). А он рботает!
Достаточно одной ПИСЬМЕННОЙ жалобы или ДВУХ устных. Колонка опечатывется, и эта контора проводит расследование. Простой одной колонки на заправке приводит к большим финансовым потерям. Так что заправщики при просьбе дать их телефон (по "Закону о Защите Прав Потребителей"  он должен быть на любой запрпвке), как правило все вопросы решаются.
Так что  в плохом качестве топлива  виноваты мы с вами. Не жалуемся. Вот РОсНефть, Лукойл и прочая продают нам всякое дерьмо. Мы же покупаем?
Только для предьявления претензий обязательно наличие чека.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3430
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3152
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12109
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2964
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru