0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2010, 15:43:58
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...А как проконтролировать обязательную проверку? Какие-то бумаги должны быть, параметры, гарантия?
Кабы знать... Читал про одну конторку - они декларируют полгода гарантии или 20 тык. пробега. Вообще, если фирма нормальная, какую-никакую гарантию дать обязаны, иначе деньги платить не за что.
...Например - обязательно ли менять прокладки коллектора? ...
Вообще-то надо поменять, конечно. Тем более каналы, да и сами коллекторы, неплохо бы почистить и отмыть. Вообще, ГБЦ после ревизии должна быть отмыта идеально. Если это не так - то халтура.
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 16:39:42
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
...А как проконтролировать обязательную проверку? Какие-то бумаги должны быть, параметры, гарантия?
Кабы знать... Читал про одну конторку - они декларируют полгода гарантии или 20 тык. пробега. Вообще, если фирма нормальная, какую-никакую гарантию дать обязаны, иначе деньги платить не за что.
...Например - обязательно ли менять прокладки коллектора? ...
Вообще-то надо поменять, конечно. Тем более каналы, да и сами коллекторы, неплохо бы почистить и отмыть. Вообще, ГБЦ после ревизии должна быть отмыта идеально. Если это не так - то халтура.
! минута керхера Сколько лет гарантии? Я Вам выше написал что нужно проверить что бы удостовериться в работоспособности головки Никакой торгаш никаких проверок делать не будет Спросите в чем заключается гарантия?Могу решить вопрос Сбрось свой телефон
Рязань +7 920 635 93 27

24 Сентябрь 2010, 22:31:28
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Никакой торгаш никаких проверок делать не будет...
Конечно не будет, но можно договориться, чтобы вернуть ГБЦ, если проверка покажет её нежизнеспособность.
Гарантию должен давать не торгаш, а тот, кто будет заниматься ревизией и ремонтом(хочется верить, что мелким) ГБЦ.
Керхер отца русской демократии не спасёт. Отмыть б/у ГБЦ с его помощью, да ещё и за минуту, невозможно. Ремонтная же ГБЦ визуально мало отличается от новой.
Шершавых дорог!

25 Сентябрь 2010, 02:37:00
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
.
... Сюда везут металлолом И придумали ему гордое имя ..Контрактный..Так что думайте
[/quote]


И что, действительно "Контрактные" моторы разваливаются на ходу?

Что ж тогда делать-то вообще?
- ремонт без гарантии...
- б/у без гарантии...
[/quote]\



никогда не беру мотор на продажу который я хотя бы не послушал как он поет, крайне редко беру без проверки в одном месте где мне дают гарантию которой  еще ни разу  не было нужды воспользоваться. С
 

я

26 Сентябрь 2010, 09:22:09
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А как Вы слушаете песни мотора который снят с автомобиля. а тем более песни снятой головки Интересно послушать песню про расход масла или состояние топливной аппаратуры
Рязань +7 920 635 93 27

26 Сентябрь 2010, 16:13:17
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Не знаю кто куда. Но у нас БУ и новые подорожали и значительно, в связи с новыми законами. Моё мнение такое - ремонт 50/50, возможно хуже( методы ремонта не предполагают долгой работы). БУ 90/10(всё равно можно нарватся). Китай если есть(большинство запчастей оттуда и качество быстро растёт).

26 Сентябрь 2010, 18:43:06
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ставил контрактные движки,в основном на японцев ,нареканий из 6ти двиг. у одног. обнаружили на стадии установки при обязательной замене ГРМ. Заменили двиг. на другой без проблем.Просто с поставщеками все вопросы заранее обговаривать надо. Что каксается капиталки ,обходится немного дороже от 10 до 15 тыс. руб и сроки дольше,с качеством расточки.итд итп.
Так что клиенту полный расклад по его двигателю и вариантам ,а от него ответ по какой схеме.Не все на контрактный идут капиталят,в этом есть своя логика.С уважением.

27 Сентябрь 2010, 01:03:28
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
послуш
А как Вы слушаете песни мотора который снят с автомобиля. а тем более песни снятой головки Интересно послушать песню про расход масла или состояние топливной аппаратуры

послушать песни можно на установленном на машину моторе, как   правило снимается мотор  и все остальное после осмотра и хотя бы прогрева двигателя если на машине нет тюфа, а в  обычном режиме разбирается абсолютно рабочая машина на которой можно покататься

27 Октябрь 2010, 10:48:06
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
...Никакой торгаш никаких проверок делать не будет...
Конечно не будет, но можно договориться, чтобы вернуть ГБЦ, если проверка покажет её нежизнеспособность.
Гарантию должен давать не торгаш, а тот, кто будет заниматься ревизией и ремонтом(хочется верить, что мелким) ГБЦ. ...

Привезли. Две недели гарантии, говорят. Пока ждал болты и прокладки неделя прошла, только сегодня положили голову на плиту

по бокам (где желтые пятна на картинке) - зазор 0,14 мм. :(
В сервисе говорят - фрезеровать (а это 3-4тыс.р. и риски).
Теперь 2 вопроса:
1. Как общаться с поставщиком... такого барахла..
2. Или это не барахло? и можно и не фрезеровать?

(заранее спасибо, кто отзовётся)
ГБЦ_бу.png
Выспимся - в Раю!

27 Октябрь 2010, 10:51:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Никакой торгаш никаких проверок делать не будет...
Конечно не будет, но можно договориться, чтобы вернуть ГБЦ, если проверка покажет её нежизнеспособность.
Гарантию должен давать не торгаш, а тот, кто будет заниматься ревизией и ремонтом(хочется верить, что мелким) ГБЦ. ...

Привезли. Две недели гарантии, говорят. Пока ждал болты и прокладки неделя прошла, только сегодня положили голову на плиту

по бокам (где желтые пятна на картинке) - зазор 0,14 мм. :(
В сервисе говорят - фрезеровать (а это 3-4тыс.р. и риски).
Теперь 2 вопроса:
1. Как общаться с поставщиком... такого барахла..
2. Или это не барахло? и можно и не фрезеровать?

(заранее спасибо, кто отзовётся)
Если это единственная проблема - фрезерните и в путь :)
Шершавых дорог!

27 Октябрь 2010, 12:11:19
#25
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Шлифуйте, а не фрезеруйте!

27 Октябрь 2010, 12:48:29
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
1. Как общаться с поставщиком... такого барахла..
2. Или это не барахло? и можно и не фрезеровать?
Если это единственная проблема - фрезерните и в путь :)

ХЗ, может лучше вернуть и другую заказать? Хотя неизвестно, как поставщик на это откликнется... пока что - перекидывают звонки (что настораживает)

Шлифуйте, а не фрезеруйте!
Тоже слышал что так правильнее, но в сервисе уточнял, говорят именно фрезеровка. А вообще - 0,14 не в области цилиндров, а с краю - это реально недопустимо?
Выспимся - в Раю!

27 Октябрь 2010, 16:42:28
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Полтора десятки... Вам надо уточнить допуски, возможно и не надо шлифовать, а фрезеровать тем более! Перечитал всю тему заново, что-то настораживает меня Ваша ремконтора... Утверждают что ГБЦ надо именно фрезеровать, а не шлифовать, хотя при шлифовке рисков гораздо меньше испортить форкамерную голову, так как фреза по разному снимает стружку с алюминия и чугуна, и как результат ГБЦ может получить кривизну ещё больше чем есть сейчас. Склоняют к постановке новой ГБЦ, а выступы поршней из цилиндров не померяли, хотя вероятность гнутых шатунов в такой ситуации очень большая, что может привести к ещё большему и соответственно более дорогому последующему ремонту, при этом калькуляцию составлять не забывают и умеют! Опрессовывали они старую голову? Тоже вопрос без ответа, так как такие трещины есть практически на каждой дизельной ГБЦ, но не каждая течет! Соответствовало ли присутствие ОЖ в цилиндрах порядку цилиндрам с трещинами на ГБЦ? Этот момент можно проверить даже со снятой головой по характерным следам в выпускных окнах, да и на прокладке могут быть следы попадания жидкости в цилиндры. Прокладка необязательно будет прожженой, но тем не менее может протекать в результате её отжима в следствии перегрева двигателя, а повести голову в результате неправильного съема ГБЦ. Вот как-то так. Не смотрите на количество моих сообщений и звание, я не спец по моторам и ТНВД, просто решил написать свою точку зрения по этой теме, и возможно сохранить Вам несколько монет и нервов. Главное не отчаиваться а трезво мыслить и не делать поспешных шагов, в конце концов это просто железка, пусть хотя и с "квартирным" фаршем. Главное здоровье! ;)

27 Октябрь 2010, 20:13:25
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если не ошибаюсь, я предлагал вам головку с проверками с установкой, нашли более  интересный вариант?-ищите дальше. У меня давным давно ездили бы. А в любой бу головке проверять нужно гораздо больше чем Вам думается
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 20:46:06 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

28 Октябрь 2010, 12:08:10
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
...в конце концов это просто железка, пусть хотя и с "квартирным" фаршем. Главное здоровье! ;)
- Золотые слова! Тем более что машина для меня не источник средств к существованию. (Хотя хорошего способа отдыха я уже месяц лишён).
Мерник , большое спасибо за сообщение.
Допуск уточнить - где? (написал в ситроен.ру но сомневаюсь что ответят внятно)
Про шлифовку/фрезеровку - они не сами делают (в ту же "Механику" отвезут, а уж какой там способ выберут - им видней)
Про шатуны, спасибо за напоминание, скажу чтоб проверили (и это шо - весь двиг.разбирать?... 8-(
То что голова течет и перегретая я и сам догадывался (заслуга прежнего владельца), а уж когда пена из трубы пошла сладкая - всё ясно.
Насчет цилиндров попробую уточнить, ОЖ обнаружена в масле, но уверяют что блок в порядке.
Прокладка действительно не прожжённая, но сказали что прорваны кольца герметика и этого достаточно.
Еще раз спасибо за позитивный настрой.
Выспимся - в Раю!

 

Камаз антифриз в цилиндрах

Автор mazayРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 10
Просмотров: 5884
Последний ответ 17 Август 2018, 12:02:14
от тубабу
Проверка компрессии в цилиндрах.

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Топливный участок

Ответов: 27
Просмотров: 3479
Последний ответ 06 Декабрь 2018, 07:39:42
от Dizelist-36