Вероятность заварить думаю крайне мала. Проварить необходимо на всю глубину трещины, иначе процес начнётся заново, плюс появится напряжение металла из за сварки, плюс сёдла клапанов которые рядом, дешевле купить. Может кто то и проделает такое, но это обойдётся не дёшиво и не факт что с горантией.
Про заклёпывание. На заре появления иномарок, когда небыло запчастей, клепал одну головку на интуиции(чугенную на дизель). Засверливал трещину, нарезал резьбу М1,5 нарезал такуюже резьбу на медной проволоке, закручивал с клеем, которырый используют для приклеивания тормозных колодок, подклёпывал. Свелил рядом, немного в нахлёст, повторял процедуру. И так до конца. Пока двигатель был на глазах, 2 месяцев, работало, дальше его историю не знаю, и повторять процедуру желание не появилось. С бензинкой возможно и попроще.