0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2010, 16:20:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
А может есть у кого-нибудь опыт заваривания межсёдельных трещин в ГБЦ? Аргонной дуговой сваркой.

Яндекс, к примеру, посылает к  очень впечатляющим картинкам.
межклапанн.jpg
Выспимся - в Раю!

22 Сентябрь 2010, 17:11:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так это бензинка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2010, 17:40:19
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
А может есть у кого-нибудь опыт заваривания межсёдельных трещин в ГБЦ? Аргонной дуговой сваркой.

Яндекс, к примеру, посылает к  очень впечатляющим картинкам.
Судя по фото, ГБЦ Al? Тогда можно попробовать. Если чугуний - забудьте.
Шершавых дорог!

22 Сентябрь 2010, 18:10:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
С дизельными ГБЦ не верю.По крайне мере у нас не ходят.Варили как дома, так и отправляли в Беларусию на востановление. Толку никакого. Ставят для того чтобы успеть продать авто.

23 Сентябрь 2010, 08:37:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
kuzja, Алексей1832, sanho - спасибо.

То есть у меня ГБЦ алюминиевая... но конечно же дизель, француз U25-661, т.е. всё равно шансов ноль? Что же делать?
Быстро продать - не вариант. Какой смысл кого-то подставлять.. да ещё на лишнюю работу по снятию-установке...
Выспимся - в Раю!

23 Сентябрь 2010, 09:15:06
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор другой. На Осташковке или на Николо-Хованском.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2010, 09:49:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
С дизельными ГБЦ не верю.
Если Al, то реально. Правда, не всегда, и стоимость НОРМАЛЬНОГО ремонта может превысить стоимость новой ГБЦ: потребуется, как минимум, шлифовка плоскости, и правка-расточка-хонинговка постели РВ(если такая есть). Вероятность успеха - не более 50%. Ещё есть технология механического ремонта Al-ГБЦ - "заклёпывание" трещин. Уместна ли она в данном случае - ответить затрудняюсь.
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 10:55:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
kuzja,  яндекс таки нашёл (на двигатель и ДВС и ГБЦ не реагировал)  "Николо-хованском разборка" и "разборка На Осташковке",
но это же преимущественно японские, а мне надо ситроен-пежо-рено фиат.

Алексей1832, про заклёпывание трещин яндекс особо не знает, да и вряд ли в моём случае это возможно - межсёдельное пространство.
А вот постель РВ-то зачем править? - вродь с распредвалом всё в порядке, я ведь не клинился.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 11:48:28 от heaven_rover »
Выспимся - в Раю!

23 Сентябрь 2010, 11:15:48
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
А вот постель РВ-то зачем править? - вродь с распредвалом всё в порядке, я ведь не клинился.
При сварке "поведёт". Это неизбежно. Тем более Al варят с подогревом. Как раз по этой причине ремонт ГБЦ со сваркой стоит очень дорого. Халтура здесь никак не пройдёт.
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 13:27:36
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Вероятность заварить думаю крайне мала. Проварить необходимо на всю глубину трещины, иначе процес начнётся заново, плюс появится напряжение металла из за сварки, плюс сёдла клапанов которые рядом, дешевле купить. Может кто то и проделает такое, но это обойдётся не дёшиво и не факт что с горантией.
Про заклёпывание. На заре появления иномарок, когда небыло запчастей, клепал одну головку на интуиции(чугенную на дизель). Засверливал трещину, нарезал резьбу М1,5 нарезал такуюже резьбу на медной проволоке, закручивал с клеем, которырый используют для приклеивания тормозных колодок, подклёпывал. Свелил рядом, немного в нахлёст, повторял процедуру. И так до конца. Пока двигатель был на глазах, 2 месяцев, работало, дальше его историю не знаю, и повторять процедуру желание не появилось. С бензинкой возможно и попроще.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 13:49:48 от IZAR »

23 Сентябрь 2010, 13:44:15
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
технологии сварки и обработки отработаны. дорого. Цена новой головки пежо 1.9 д в районе 25000
Рязань 8 960 575 51 80

23 Сентябрь 2010, 15:09:04
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...клепал одну головку на интуиции(чугенную на дизель). ...
Про чугунные слышу впервые, а Al клепают точно. Но межседельная трещина... Сомневаюсь...
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 15:16:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
технологии сварки и обработки отработаны. дорого. Цена новой головки пежо 1.9 д в районе 25000
Заварить дешевле не будет. Да и гарантии сомнительные :(
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 15:23:28
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
...клепал одну головку на интуиции(чугенную на дизель). ...
Про чугунные слышу впервые, а Al клепают точно. Но межседельная трещина... Сомневаюсь...
Это был эксперимент от безвыходности, на тот период.

23 Сентябрь 2010, 16:14:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
... клепал одну головку на интуиции(чугенную на дизель). Засверливал трещину, нарезал резьбу М1,5 нарезал такуюже резьбу на медной проволоке, закручивал с клеем,..

+5!!!
а почему медную? стальная вроде бы лучше? (у меня первая мысль была сразу М6 засверлить туда и завальцевать. но подумал что это из области фантастики). А почему вообще трещина между сёдел образуется? и почему так медленно подыхала, а сдохла за 10 минут?
картинка-то вот:




технологии сварки и обработки отработаны. дорого. Цена новой головки пежо 1.9 д в районе 25000

Цена тоже там обсуждалась dizelist.ru/...g27358
и у официалов она получается около 200 тыс.р.

технологии сварки и обработки отработаны. дорого. Цена новой головки пежо 1.9 д в районе 25000

Заварить дешевле не будет. Да и гарантии сомнительные :(

Заварить обещают примерно за 10тыс. но тоже чего-то темнят. Про гарантии конечно кто-как говорит.
(вон - магистральные нефтепроводы заваривают же - редкий случай, когда по шву рвётся заново)
Выспимся - в Раю!