0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2010, 21:27:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Кто знает подскажите please.... купил mercedes  211 кузов, мотор 4.0 V8 191kw. проблема в следуюшем. заводится на горячую отвратительно, секунды 4-5 нужно крутить стартером. на холодную более-менее. ездил на дизгностику, все ок! понимаю что где то не хватает давления, но как боротся то? да и еще... он не едет! точнее едет то он едет конечно :), но с места сначала тупит, а потом улетает.... но этот провал на низах бесит! или на мерсах так и должно быть?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2010, 23:15:31 от pribalt »

29 Сентябрь 2010, 11:30:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
Всем привет! Кто знает подскажите please.... купил mercedes  211 кузов, мотор 4.0 V8 191kw. проблема в следуюшем. заводится на горячую отвратительно, секунды 4-5 нужно крутить стартером. на холодную более-менее. ездил на дизгностику, все ок! понимаю что где то не хватает давления, но как боротся то? да и еще... он не едет! точнее едет то он едет конечно :), но с места сначала тупит, а потом улетает.... но этот провал на низах бесит! или на мерсах так и должно быть?
найдите адекватного диагноста с старом и будет счастье...литературное описание проблем данного мотора неуместно, нужны только сухие цифры
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Октябрь 2010, 22:06:24
#2
проблема может быть от турбины до форсунок как сказано выше толковый диагност и старуха вам могут помочь если вы с питера могу помочь,,,мерс должен тянуть сразу и без проблем  МЕРСЕДЕС ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА

12 Октябрь 2010, 22:51:41
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
МЕРСЕДЕС ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА
Полностью согласен! Для авторемонтников и поставшиков запчастей - постоянный источник дохода!
Пока есть Мерседесы - мы без работы не останемся.
Извините за офф-топик.

13 Октябрь 2010, 22:37:41
#4
ну я то диагност и ненадо ругать мерседес прими его таким как он есть

28 Октябрь 2010, 20:03:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
всем привет! честно говоря думал проблема решилась.... на диагностике определили, что из второй форсунки топливо уходит в обратку. форсунку поменял и недели 3 был почти счастлив, но..... сегодня проблема вернулась! на горячую заводится отказывается! завтра поеду разбираться.... кстати, в корне не согласен с утверждением, что мерседес лучшая машина! на мои взгляд, один сплошнои головняк! да и не едет он ни фига! хотя...... наверное смотря с чем сравнивать :D

28 Октябрь 2010, 20:15:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
всем привет! честно говоря думал проблема решилась.... на диагностике определили, что из второй форсунки топливо уходит в обратку. форсунку поменял и недели 3 был почти счастлив, но..... сегодня проблема вернулась! на горячую заводится отказывается! завтра поеду разбираться.... кстати, в корне не согласен с утверждением, что мерседес лучшая машина! на мои взгляд, один сплошнои головняк! да и не едет он ни фига! хотя...... наверное смотря с чем сравнивать :D
Скорее всего дальше форсунки посыпались
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

28 Октябрь 2010, 20:48:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
по этому поводу пару вопросов назрело.... Как самому сделать гидротест форсунок(на предмет перепускания топлива в обратку)? и если кто знает, есть ли сложность в снятии форсунки, а заодно как почистить посадочное место? и вообше, можно ли это все сделать самому? зараннее благодарен за советы.....