0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2010, 12:49:37
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
тааак ребят полез туда там стоит трубоска какая то под ней шайба а вот в насосе сеточки нет я разными проволоками сувал туда крючки разные делал нет сеточки там...а симптомы те же работает так же
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Октябрь 2010, 13:02:48
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
не сетки ни чего кароче нет
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Октябрь 2010, 18:00:23
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
мне кто нибудь поможет или всем по барабану
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Октябрь 2010, 18:12:22
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер давления на выходе и разряжения на входе. На входе примерно -0.3 бар. При разряжении выше этого значения, например -0.5 бар забит топливный фильтр или магистраль до бака/заборник в баке. Если ниже, -0.1...0.0 бар. подсос воздуха или поврежденный предварительный насос/регулирующий клапан. Замер производится через тройник. Давление в корпусе ТНВД можно замерить, но табличных данных нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2010, 18:34:11
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сетка должна быть на этих насосах, в виде цилиндрика  в доль стенки,не всегда цепляется и не так заметна ,
пока не увидиш ,что из себя представляет. Посмотри по внимательней ,диаметр канала при наличии сетки на пол милиметра уже по завершении резьбы от штуцера.Бывает фильтр стоит и под клапаном,но это редко и в основном на тоетах но чем черт не шутит.

04 Октябрь 2010, 18:46:56
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
я там все излазил проволоки пихал разные до самого конца в виде разных крюков наверно может кто то до меня вытащил...а про давление мне померять не чем...я не профи а любитель
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Октябрь 2010, 19:20:55
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда к спецам. Или приобретай манометр с вакууметром и точи переходники.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2010, 21:40:50
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
больше советов нет?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Октябрь 2010, 07:32:38
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
может у кого еще идеи есть?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Октябрь 2010, 10:08:23
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
Ребят ну подскажите еще кто что может буду пробовать а то дергается будь здоров :( >:(
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Октябрь 2010, 13:15:12
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Как вариант сбился позиционер, во и дергается при этих оборотах. т.е. завышена цикловая подача.

05 Октябрь 2010, 17:12:56
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Клапана смотри.видимо зажаты впуска.начни с этого.если бы сетка то обороты бы не развивал двигатель.

05 Октябрь 2010, 18:31:21
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ну так именно на это этих оборотах. при чем тут клапана, их ни кто не трогал и метки на ремнях не трогали, все как и было....оказывается отец сказал что он в бак  очиститель форсунок хи-гир залил и вроде как после этого
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Октябрь 2010, 18:47:31
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....оказывается отец сказал что он в бак  очиститель форсунок хи-гир залил и вроде как после этого

Вы уж извините, но приведу пословицу: причина большей половины неисправностей сидит за рулём.

Для чего стали лить присадку? И присадку какого типа?

Похоже больше всего досталось форсункам и поршню автомата опережения...

Ну как то так...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2010, 18:49:25 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2010, 18:49:00
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
не знаю че он ее лил я сам об этом узнал...присадка очиститель форсунок HI-GEAR
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып