0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2010, 13:15:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Добрый день! Проблема вот в чем. После замены распредвала все собрал как надо, установил зажигание. Все было нормально и резвость и дымность. Но через примерно 100км холостые упали, появился синеватый дымок на холостых, (при езде все нормально), и упала мощность. Проверил зажигание - недоход ТНВД и распредвала на один зуб до ВМТ. тоесть сместились метки против часовой стрелки на один зуб. Потом еще несколько раз ставил и опять такая же лажа. Шо это может быть? ГРМ или натяжитель? Или еще што. Мож кто встречался с такой напастью. Спасибо заранее за участие!
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

02 Октябрь 2010, 15:57:56
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Смотри звездочку коленвала. Разбило шпонку и паз на коленвале.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 16:40:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Смотри звездочку коленвала. Разбило шпонку и паз на коленвале.

Точно, то-то я думаю, с какого перепугу люфт такой на коленвалу случился. Благодарю!
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

02 Октябрь 2010, 17:59:31
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если ремонтировать по-человечески - нужно менять коленвал.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 18:13:42
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Это старая болезнь VW. При замене звездочки не ставят новый болт, и тянут не по инструкции  :(
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 18:31:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
И не сажают этот болт на фиксатор резьбы.

02 Октябрь 2010, 18:58:47
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И не сажают этот болт на фиксатор резьбы.
Это в инструкции :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 20:15:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Благодарю всех за участие! Разобрал, таки да! Беда одна не ходит. И звездочку нуна, и коленвал и еще кучу всяких прокладок и вкладышей. Шош за горе то? Вот тока еще не понял, што за фиксатор резьбы и какая шайба ставитца под болт? И мона ли заменить коленвал не снимая двигло?
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

02 Октябрь 2010, 20:38:29
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И мона ли заменить коленвал не снимая двигло?
Проще снять.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 20:42:59
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
МОНА. Только когда Вы это сделаете, то поймете - нафига оно Вам НУНО... Научитесь собирать правильно, а не фантазировать. И ШОШ ЗА ГОРЕ ТО...
Рязань 8 960 575 51 80

02 Октябрь 2010, 20:47:12
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При наличии грамотных специалистов коленвал можно спасти - наварить, обработать и нарезать новый шпоночный паз. Только, спецы должны быть грамотные, которые на этом "собаку съели"  ;D У нас это делает токарь +сварщик.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 21:08:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 21:13:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Один фиг снимать  :'(  Автомаг: и собирал не я, а посоветовали. Чеж теперь руками то махать? Сам я по электронике, механику с трудом понимаю. Дизельас: а где ж их найти, путевых, да и вал я уже точил. Мож новый купить, мафынка нравица ить.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

02 Октябрь 2010, 23:53:37
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
На своём пассе ремень ГРМ ещё не менял, при покупке стоял новый (видать предпродажку прошёл). Но вот думаю, а зачем собственно вообще снимать звёздочку привода ГРМ с коленвала, неужто без этого не обойтись? Ведь чревато последствиями.
VW Passat 1.6 TD "SB"

03 Октябрь 2010, 10:08:43
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Снимать и ставить никаких проблем нет. А ремень иначе не всунете
Рязань 8 960 575 51 80

03 Октябрь 2010, 10:12:24
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А последствиями чревато ездить на ремне который не известно кто не известно когда менял
Рязань 8 960 575 51 80