0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2010, 13:15:51
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А ремень иначе не всунете


Немного непонятно с этим вопросом. Вот шестерня КВ.



Вот шкив КВ.






По картинкам видно, что все демонтируется отдельно. Болты крепления кожуха ГРМ находятся под шкивом доп. механизмов. И если открутить шкив, то кожух можно отвести настолько, насколько позволит шкив помпы ОЖ, но этого должно хватать, чтобы он не мешал. В таком случае, зачем снимать шестерню КВ? (Если конечно не требуется замена оной). Машина без кондиционера. А насчёт ремня ГРМ, авто брал в конце 2007 года из Бельгии, ремень был абсалютно новый, даже надписи не стёрты. Переодически поглядываю за его состоянием, на вид пока в норме.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 15:11:39 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

03 Октябрь 2010, 17:39:37
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Если честно не понял в чем проблема. Ессесно для замены ремня ГРМ шестерню коленвала снимать не надо. А кожух без снятия навесок (Всяких ремней) фиг снимеш, а снимать его надо.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

03 Октябрь 2010, 18:36:27
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Да нет, проблем то никаких, просто на наших авто нет резинового демфера как на моторах 1.9 TD, в результате усталости которого и начинает гулять тяжёлый шкиф КВ, а за ним и звёздочка. И с какого перепугу вдруг проблема с шестернёй КВ? Выходит, что до этого кто то её дёргал и затянули неправильно. Блин, читаешь мануалы по замене ГРМ и везде речь идёт о съёме шестерни, нахрена спрашивается, это такая вещь, сидит себе нормально и хай сидит. Если неправ, поправте. :)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 18:46:21 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

03 Октябрь 2010, 20:21:19
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Да нет, проблем то никаких, просто на наших авто нет резинового демфера как на моторах 1.9 TD, в результате усталости которого и начинает гулять тяжёлый шкиф КВ, а за ним и звёздочка. И с какого перепугу вдруг проблема с шестернёй КВ? Выходит, что до этого кто то её дёргал и затянули неправильно. Блин, читаешь мануалы по замене ГРМ и везде речь идёт о съёме шестерни, нахрена спрашивается, это такая вещь, сидит себе нормально и хай сидит. Если неправ, поправте. :)
Ну ващще то да. Сам правда не читал што при замене ремня ГРМ нжно снимать шестерню. Даже представить такую конструкцию сложно. И по поводу шестерни - похоже уже на валу была выбоина и с хреновой затяжкой, плюс отсутствие фиксирующей пасты и присутствие гравейной шайбы (Нахера она там?) - приключилась такая беда: ни вала, ни шестерни.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

04 Октябрь 2010, 07:14:53
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Вообще то при замене ГРМ проверяются сальники и при малейших подозрениях меняются. что бы через 2 месяца не пускать пузыри по поводу нового снятия ремня. И необходимо удостовериться в правильности и надежности сборки до Вас. Не проверили- ищите косоруких.
Рязань +7 920 635 93 27

04 Октябрь 2010, 18:13:13
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Про гравейную шайбу,чесно, первый раз слышу. Фиксатор резьбы( жидки гравей) Новый болт,Новая  шестерня, затяжка по литературе Обязательна. Причины снятии шестерни разные,и во всех случаях Все менять при снятии.,иначи удачи не видать.

04 Октябрь 2010, 18:17:00
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Фиксатор резьбы двух типов: нискотемпературный(флакон синего цвета ) и высокотемпературный(красного )
фирмы разные.Я пользуюсь Ликви Молли,низкотемпературным.Нареканий небыло.

04 Октябрь 2010, 19:15:21
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Блин болт тока на заказ, и када он придет? Да и конструкция "вал-шестерня" не очень удачная. Чета немцы тут лажанулись. :o
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

04 Октябрь 2010, 20:12:18
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Блин, отдал бы просто так, у меня их два новых, но вот далеко. А так, по факту, машинка нормальная, неприхотливая. Правда малость шумновато работает движёк, но да хрен с ним, привык. Я её как взял в конце 2007 года, нихрена ничего не менял, кроме свечей накала и пыльников ШРУС-ов.
VW Passat 1.6 TD "SB"

05 Октябрь 2010, 10:38:57
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
 Если не разбит торец к.вала и не просажена посадка под шестерню, лечится так - снимаете крышку лобового сальника, ветошью затыкаете все дыры в масляный поддон и маленькой болгаркой с тонким диском делаете похожий шпонпаз в любом месте. Распредвалу начальное положение шестерни к.вала фиолетово, угол насоса регулируется без проблем. Болт можете ставить новый (цена три копейки в оригинале, FEBI или Hans Price), или старый. А конструкция вал-шестерня  - просто идеальная, не нужно только трогать этот болт при замене ремня.

31 Октябрь 2010, 20:18:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если не разбит торец к.вала и не просажена посадка под шестерню, лечится так - снимаете крышку лобового сальника, ветошью затыкаете все дыры в масляный поддон и маленькой болгаркой с тонким диском делаете похожий шпонпаз в любом месте. Распредвалу начальное положение шестерни к.вала фиолетово, угол насоса регулируется без проблем. Болт можете ставить новый (цена три копейки в оригинале, FEBI или Hans Price), или старый. А конструкция вал-шестерня  - просто идеальная, не нужно только трогать этот болт при замене ремня.
Несколько уточнений...
Шпоночный паз лучше резать на 180º относительно родного. Почему? Да потому, что в данном случае метка находится не на шестерне коленвала, а на другой машине она может находится именно на шестерне и будут проблемы с установкой ВМТ. Уж лучше с ПЕРВОГО раза привыкать делать правильно, нежели набивать шишики в последующем..
Шестерня..
На фольце шестерня сделана из неизвесно чего, поэтому зубья стачиваются ремнем и происходит перескок.. Хорошо если на зуб.. А если на несколько? Для того что бы убедится в справедливости сказаного, достаточно положить рядом две шестерни: б/у и новую.. Отличия в профиле зубьев будут видны сразу.. Из опыта: замена шестерня - каждую вторую замену ремня..
Болт...
Длина болта соответствует глубине резьбовой части под него в коленвалу. (неверующие, меряйте штангелем). Болт при затяжке удлиняется. И этого хватает для того, что бы при повторной затяжке он уперся в глубине резьбовой части вала, вместо того, что бы притянуть шестерню необходимым моментом. Т.е. на динамометрическом ключе вы увидите необходимый момент, но это будет момент с каким болт упирается в коленвалрезьбовой частью, а не притягивает шестерню.  Поэтому при откручивании - болт меняется. При проблемах с зап.частями можно просто его укоротить на пару миллиметров...