0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2010, 12:55:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех.
проблема одна на 2х машинах тойота сюрф 185 сюрф 96 и 97 года, пробеги под 200 тыс
синптомы очень похожие, крутишь по несколько секунд без вспышек после того как машины постоят несколько часов, едут при этом очень хорошо.

обе были в ремонте ТНВД,
у одной были заменены
насос
ролики
сальник вала
распылители
Спиллвальве
у другой
насос
ролики
сальник
плунжерная пара

у обоих симптомы остались, чуток сгладились но они присутствуют (машины с пульта не стартуют по утру с первой попытки) после ночного простоя.

куда копать, кого менять???


12 Октябрь 2010, 18:05:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Проверь компрессию,и зазоры клапанов,особенно впускные. На тоетах коронка по впускным,зазор убегает и плохо на холодную заводится.

12 Октябрь 2010, 21:10:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я это проверяю так (проблема холодного пуска уже очень актуальна).
Если двигатель заводиться с задержкой, то  дожидаюсь первых вспышек и глушу. Даю постоять одну минуту. Ну две. Потом завожу снова.
Если проблема в клапанах или свечах, то заводиться так же хреново. Температурный режим не изменился - не так ли? я же его не заводил.
Если вторично заводиться с пол-пинка - воздух в системе.

12 Октябрь 2010, 21:40:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
на одной машине (185 - 96)  пару месяцев назад настривались клапана, у него старт улучшился когда ТНВД было повернуто на раннее 2 градуса , стало с пульта стартовать с первой попытки, как возращаешь на метку сразу старт плохой. пока оставили так

на второй (185 - 97) +/- 3 градуса ничего не дают.. он крутиться в начале секнд 4-5 потом взрывом заводиться, и выплевывает сизый дым..

на улице у нас +20 +24 , на свечи даже как то жаловаться рано...

на моей 130ке с кзте с отключеным реле свечей заводиться даже при -5, правда замер компрессии показал все по 37-38 бар...

а вот на 185 не мерили компресию, не на первом не на второй..

на (185 - 96) ЕГР рабочий и работе, на (185 - 97) ЕГР заглушили, по причине зависшего клапана , при глушение сильно детонировал, выловили что ЕГР травил без божно...



15 Ноябрь 2010, 20:19:49
#4
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0


на второй (185 - 97) +/- 3 градуса ничего не дают.. он крутиться в начале секнд 4-5 потом взрывом заводиться, и выплевывает сизый дым..

это признаки воздуха в системе :-[
ЗАЗ шанс

16 Ноябрь 2010, 11:29:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
Приветствую всех.
проблема одна на 2х машинах тойота сюрф 185 сюрф 96 и 97 года, пробеги под 200 тыс
синптомы очень похожие, крутишь по несколько секунд без вспышек после того как машины постоят несколько часов, едут при этом очень хорошо.

обе были в ремонте ТНВД,
у одной были заменены
насос
ролики
сальник вала
распылители
Спиллвальве
у другой
насос
ролики
сальник
плунжерная пара

у обоих симптомы остались, чуток сгладились но они присутствуют (машины с пульта не стартуют по утру с первой попытки) после ночного простоя.

куда копать, кого менять???


сервис где ремонтировали тнвд ,был оснащен необходимым оборудованием,для ремонта тнвд этого типа?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Ноябрь 2010, 16:07:59
#6
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Приветствую всех.
проблема одна на 2х машинах тойота сюрф 185 сюрф 96 и 97 года, пробеги под 200 тыс
синптомы очень похожие, крутишь по несколько секунд без вспышек после того как машины постоят несколько часов, едут при этом очень хорошо.

обе были в ремонте ТНВД,
у одной были заменены
насос
ролики
сальник вала
распылители
Спиллвальве
у другой
насос
ролики
сальник
плунжерная пара

у обоих симптомы остались, чуток сгладились но они присутствуют (машины с пульта не стартуют по утру с первой попытки) после ночного простоя.

куда копать, кого менять???


сервис где ремонтировали тнвд ,был оснащен необходимым оборудованием,для ремонта тнвд этого типа?
некачественный ремонт тнвд

29 Ноябрь 2010, 00:32:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если проблема в клапанах или свечах, то заводиться так же хреново. Температурный режим не изменился - не так ли? я же его не заводил.
Если вторично заводиться с пол-пинка - воздух в системе.

Температурный - нет... А вот компрессия после этих движений с первой заводкой - вполне...
Объясню...  Форсунка подала топливо в цилиндр... Часть топлива сгорела при вспышках, часть топлива не испарилась (холодный цилиндр), а стекла на кольца и  их уплотнила... Вследствие чего компрессия поднялась...
Далее.. Коленвал балансирами кинул масло на внутреннюю поверхъность цилиндров, создав масляную пленку. По ней проехали порщня и часть масла осталась на кольцах, успешно уплотнив место соприкосновения поршня с кольцами Это так же привело к изменению компрессии...
И при повторной заводке мотор заводится с пол-пинка..
Меряйте компрессию классическим способом. Только он покажет реальное состояние компрессии...

30 Ноябрь 2010, 12:06:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0


на второй (185 - 97) +/- 3 градуса ничего не дают.. он крутиться в начале секнд 4-5 потом взрывом заводиться, и выплевывает сизый дым..

это признаки воздуха в системе :-[
Полностью согласен!клапана не приделах!!!проверь герметичность топливопроводов!!!бак имеет такую способность втягивать при плохой герметичности солярку с тнвд!!!вот и не заводится!как бы первая причина!!!!!проверено!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

30 Ноябрь 2010, 20:32:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
[Полностью согласен!клапана не приделах!!!проверь герметичность топливопроводов!!!бак имеет такую способность втягивать при плохой герметичности солярку с тнвд!!!вот и не заводится!как бы первая причина!!!!!проверено!!!
Вы сами себе противоречите... Откуда в баке возьмется разрежение, если в нем нет герметичности.. Да еще и такую, что бы вытягивало топливо с ТНВД...
Я может чего то не понимаю.. Объясните физику процесса вытягивания топлива с ТНВД при негерметичности в баке или топливопроводах...

01 Декабрь 2010, 01:08:49
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Герметичность бака тут не причем!!!бак как правило находится ниже тнвд!!!если к примеру в трубке обратки дырка то топливо уходит в бак так же как вы сосете через шланг топливо из бака в канистру!!!!!!вот и подумайте!к примеру приходит на ремонт "крузак 80"хозяин говорит что то с утра не заводится долго маслает!!!я залез под капот и увидел что шланг из фильтра топливного в тнвд "запотевший"я поставил дополнительный хомут и все!хозяин до сих пор ездит заезжает и чуть ли "обниматся не лезет"недавно ему теч устранял с тнвд!!!Или еще пример!мазда бонго...хозяин жалуется что машина утром заводится только с пихача!работает хорошо постоит часа 2 и не заводится!залазию под крышку двигателя и чуствую запах солярки!соляркой как правило на исправной машине не должно вонять!сразу смотрю на шкив коленвала...с крышки грм капает соляр!!!понятно сразу бежит сальник тнвд ручьем!вот опять же солярка теплая текучесть хорошая момнтально убегает...конечно не бедет заводится!!!вот так....и живем!!!
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 01:32:53 от Cherokeeland »
Глаза бояться-руки делают!!!!

01 Декабрь 2010, 01:25:20
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Попробуйте поменять "лягушку" подкачки топлива!как правило тойотовские подкачки не работают каждая вторая!у них клапан лепестковый..что то попало под клапан и все..она уже не держит!самые хорошие "лягушки" ниссановские!!!у них клапана шариковые!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

01 Декабрь 2010, 20:09:24
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Герметичность бака тут не причем!!!
А это чьи слова????
Цитировать
бак имеет такую способность втягивать при плохой герметичности солярку с тнвд!!!

02 Декабрь 2010, 00:50:16
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
"при плохой герметичности топливопроводов" так хотел написать...но кто то не понял..и придирается к словам!!!!!!!!!! :P
Глаза бояться-руки делают!!!!