0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2010, 08:44:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Для запуска при низких температурах на этом двигателе предусмотрена подача во впускной коллектор какой-то жидкости (судя по надписям газомасляной). Под капотом имеется емкость для заправки такой жидкости, а в салоне на панели слева помпочка видимо для подачи жидкости в коллектор. Вопрос в чем: где найти такую спец. жидкость, или можно её чем-то заменить, или может есть другой способ запуска двигателя при низких темп. И ещё до какой темп. двигатель должен запускаться без применения спец.жидкости.

14 Октябрь 2010, 10:31:25
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На МВ 814 система холодного запуска называлась СТАРТ-ПИЛОТ. В емкость заливалась специальная жидкость на базе эфира. Аналогичная жидкость содержится в баллончиках для облегчения пуска. Продаются на каждом углу.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Октябрь 2010, 08:24:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
В баллончиках для быстрого пуска содержится смесь под давлением, эта смесь обладает высокой летучестью, залить её в емкость невозможно.

15 Октябрь 2010, 18:31:51
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
уважаемый именно эфир и находится в этих баллонах,а по поводу не возможно закачать сколько вам нужно таких болонов ?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Октябрь 2010, 19:01:01
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не нужно думать. что эфир для каждодневного использования Ставь подогреватели системы охлаждения-не будешь иметь проблем
Рязань 8 960 575 51 80

15 Октябрь 2010, 19:08:05
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На МВ 814 эфирная система - штатная, установленная заводом-изготовителем. Проще всего почесать репу, и переделать так, что-б баллончиком пользоваться из кабины  :D

Без средсв облегчения пуска должен заводиться при -5 ... -10
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 19:12:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Октябрь 2010, 19:09:23
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А я и несказал что он ежедневно нужен,вообше BOSCH он нужен либо -30 либо при негодности плунжерных пар
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Октябрь 2010, 19:24:49
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
И вообше мужики где вы видели на 814 мерсе балон с любым быстрым стартом,у них стоит обычная свеча подогрева воздуха с подачей топлива в воздушный коллектор у него идёт 2 ТНВД 04000846522 и вторую к сожелению заабыл и ISI TRONIC рядом нет
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Октябрь 2010, 21:10:50
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На старых 814 никаких свечей нет, есть система Старт-пилот на эфире, как и описано у топикстартера. Только предназначена не для баллончиков, а использовались специальные наливные жидкости на базе эфира, или алюминиевые капсулы размером с батарейку А.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Октябрь 2010, 09:35:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
уважаемый именно эфир и находится в этих баллонах,а по поводу не возможно закачать сколько вам нужно таких болонов ?
штук пять баллонов надо, чтобы перезимовать. а какой примерно расход этой смеси?

21 Октябрь 2010, 19:58:52
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
НУ незнаю как насчет перезимовать(Сколько у вас длится зима и Вы являетесь водителем или Топлившиком)а так для одного запуска хватит(повторюсь при правильном пользовании гдето я уже это слышал) один баллон хватает аппаратуршику на 1 месяц(не скажу за ваше занетость работай так не знаю где вы жевёте и кем работаете)но один боллон у нас стоит примерно по вашему 1100 рублей как балончик с краской 
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

21 Октябрь 2010, 20:02:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При использовании эфира главное не переусердствовать, на Челновских моторах головки отрывало (и они довольно далеко улетали) на раз...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Октябрь 2010, 20:34:55
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Димас я с тобой сгласен но я ише раз говорю( правильно)у нас вообше народ бедный для него 300$ на кап ремонт ТНВД неподёмная сумма
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Октябрь 2010, 00:36:32
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А при чем тут ремонт ТНВД? ОМ364 - очень старый двигатель непосредственного впрыска. При запуске ниже -10 (независимо от состояния ТНВД) требует средств облегчения пуска. Во время конструирования этого двигателя свечей накала (для двигателей непосредственного впрыска) не было. Два варианта - ЭФУ и эфир. Конструкторы на ранней стадии выбрали эфир. Позже - поставили ЭФУ. У Топикстартера довольно древний агрегат с эфирной системой пуска при низких температурах. Что ему делать? Переделывать на ЭФУ, или грамотно задействовать эфирную систему? Второе - дешевле.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 00:49:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Октябрь 2010, 01:04:01
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При использовании эфира главное не переусердствовать, на Челновских моторах головки отрывало (и они довольно далеко улетали) на раз...
Смотря какие баллончики юзать.  Если брать "на базаре"   - не только головки, пол-мотора может вырвать. Мы используем WINN`S - двигатель нормально работает, мягко, красиво. Как на самом родном дизтопливе. Частенько используем после монтажа топливной аппаратуры - система завоздушена, аккум почти сел... Заводим на эфире WINN`S, двигатель красиво работает, пока не подхватит "родная" топливная система.  За 15 лет проблем не было.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 01:32:00 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.