0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2011, 11:25:01
#105
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
В принципе такого не должно быть, если программа записалась, то изменяй параметры не изменяй она уже должна работать. Не может быть там других причин - нерабочий ткр, датчик давления наддува или водитель лукавит?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

09 Июнь 2011, 22:25:17
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да сиситемы как таковой-то и нет. Прошивка, сброс  установок, калибровка педали, увеличение огранич.скорости(что бы не глох на накате) , подстройка адаптации ХХ, немного увеличиваю коррекцию ВСХ, а дальше как карта ляжет. Так, теперь вопрос:  Где на осциллографе  видны показания датчика давления наддувочного воздуха? Какие значения есть норма? И еще... где в программе видна закрывшаяся заслонка аварийного глушения двигателя (воздушная)? Три машины и ни у одной не сработала контрольная лампочка на панели (замок). В лайте неисправность тоже не загорается. Если бы не соответствующие симптомы, можно было долго ломать голову... Все исправно, а машина не заводится.
Скрин работы 20 тонника.JPG
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 22:35:08 от Vintik_7 »

09 Июнь 2011, 22:47:20
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Андрей, у тебя на осциле нет индикации наддува. Выкинь половину ненужной хрени с осцила (таких как ток ИМ'а, АЦП ДПИМ'а, потребление ИМ, ошибку ИМ - хотя последнее можно оставить) и добавь то, что нам необходимо - наддув, скорость ТС, заданный Мкр. Как это сделать спроси у них (сам знаешь где), я пока парюсь на демо-версии, да и машин таких 1 в 2 месяца.

По поводу давления наддува - Абит оперирует абсолютным значением, т.е. не превышением атмосферного в 0,8 бар, к примеру как на Эларе, а в абсолютном значение 1,8 бар (от вакуума ;) ).

По поводу заслонки аварийного останова (ЗАС, почти как ЗАСада :) ) - блоку абсолютно по барабану - открыта она или нет. Просто не идёт на него разводка. Разводка от ЗАС идёт только на лампочку (замок) и на реле спуска. В общем обратной связи нет. Почему на машинах не горел "замок", да потому что на ЗАС не отрегулирован концевик сигнализации - такая пластиковая херь под спусковым магнитом.

З.Ы. Короче, те же яйца вид сбоку. А воплей про радикальные отличия Абит от Элары было сколько....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2011, 10:22:18
#108
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вопросец появился по поводу перешивки с 330 на 400 лошадок.  Один товарищ просил и когда я уже готов был морально и физически он спросил про коробку у него простая 238. На 400 он сказал ставят 239. Есть еще китайские, короче как вяжется 400 лошадей вновь прошитые с коробками от 330 л.с.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Июнь 2011, 14:09:55
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе проблем с коробками не возникает. Идеальный вариант 16-ти ступка ZF
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2011, 14:59:26
#110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
На самосвал 8 ступку 400 сильный евро 2 собрали - ниче 2 года откатали не порвали

16 Июнь 2011, 13:14:26
#111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
МАЗ мозг эллара. Двиг уходит в разнос срабатывает аварийная заслонка. рейка подвижна. ошибки неизвестны. я такого не наблюдал.

16 Июнь 2011, 13:18:25
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смотри АЦП ДПИМ на нуле и при выдвинутой в ручную рейке.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июнь 2011, 16:36:08
#113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Смотри АЦП ДПИМ на нуле и при выдвинутой в ручную рейке.
аха датчик положения не рисует график.

16 Июнь 2011, 22:41:52
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну вот. В очередной раз у ДПИМ снесло башню...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Июнь 2011, 07:48:04
#115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Ну вот. В очередной раз у ДПИМ снесло башню...
там вроде и нечему ломаться))

17 Июнь 2011, 10:52:44
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Кто с талкивался на М-230 с таким что из за датчка температуры топлива. Машина глохла и не заводилась?? :o

17 Июнь 2011, 12:40:48
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
При отказе указанного датчика машина заводится и прекрасно работает. Только горит лампочка EDC. Если машина не заводится ищи другую причину, иногда не связанную с электроникой (отсутствие топлива, свернуло зажигание и т.д.)

17 Июнь 2011, 13:14:39
#118
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подтверждаю вышесказанное. Датчик не при чем.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Июнь 2011, 14:27:58
#119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Машина постояла минут 10 потом завелась , едс потухла и ошибки не стало. До этого на этой машине горела едс изза датчика температуры-заменили его. И вот такая петрушка.  Причем у второй машины. Может температурный рубеж перешло и отрубон
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 14:32:08 от ВITALI »

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9450
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3031
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 481
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5874
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27206
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас