0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2011, 11:45:53
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
З.Ы. Короче, те же яйца вид сбоку. А воплей про радикальные отличия Абит от Элары было сколько....
Но ведь устойчивость работы все же стала гораздо лучше. Холостые больше не плавают. Да и дефект "прыгающей" под нагрузкой рейки канул в Лету. Так что не все так плохо...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Июнь 2011, 12:34:55
#121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Так никто и не спорит, проблем с М 230 намного меньше, мы на него ругаемся чаще за диагностику, а проблемы с плавающими оборотами это не заслуга данного ЭБУ, а изменение конструкции ЭМП 01-30, по ДПР, жгутам и др. проблем осталось не меньше

09 Август 2011, 13:00:14
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну вот я и приговорил к замене первый блок М230. Чот погорело... Блок хочет видит, хочет не видит ИМ. Выявилось только подстановкой исправного блока на "неисправный" мотор и наоборот неисправного блока на исправный мотор. Так что о надёжности блоков М230 говорить пока рано.

З.Ы. За всё время работы мне встретился только один сгоревший блок от Элара, да и тот был созжён умышленно, кривыми рукамми....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Август 2011, 21:27:42
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня еще серьезных проблем с питерскими блоками не было, а эларовских штук пять точно выбросил и что характерно четыре из них стояли на автокранах. Система, однако ... Дима, а какую ошибку выбивала программа? Или методом научного тыка?

11 Август 2011, 16:45:37
#124
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Нужно обзавестись диагнозой для МАЗов...
Парни ,скажите-абитовский шнурок с эларой вяжется?

11 Август 2011, 17:03:14
#125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Нужно обзавестись диагнозой для МАЗов...
Парни ,скажите-абитовский шнурок с эларой вяжется?
элара прошлый век. Вот шнур ЕДС 24 с эларой точно вяжется))

12 Август 2011, 11:15:51
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Дима, а какую ошибку выбивала программа? Или методом научного тыка?

Выдавала ошибки по ИМ, точно не помню но все относительно привода ТНВД. Что-то вроде ошибки позициони рования и обрыв ИМ. Но прикол в другом - счётчик записи таблиц остановился на 29 !!! Значит кривой блок был распознан ещё на заводе, т.к. и ИМ был заменён там же, т.е. ещё до продажи авто (кстати, это Лиаз был)...

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Август 2011, 23:29:57
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А у меня опять всю неделю завал с машинами. Магниты, датчики, ТНВД -- 3 штуки на неделе с заклинившими ПП, вчера Эларовский блок накрылся, коротнула проводка, сгорели пара предохранителей, так водила до тех пор лепил жучки, пока в ЭБУ дорожки не погорели. Сегодня магнит, сальник привода ТНВД, два ДПР, а  после работы еще сгонял за 80км. открыть АВЗ :)  Водителю по телефону объяснил все на пальцах, спрашиваю, все понял? Да , все сделал, все-равно горит неисправность, машина не заводится. Машина груженая зерном, стоит второй день, пришлось ехать, приезжаю, АВЗ закрыта, горит замок, водила разводит руками -- ну я наверное слабо нажал..... Хотелось удавить гада.... Все, с понедельника я в отпуске!!!! И пусть весь мир подождет...

29 Август 2011, 16:31:38
#128
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам блока м230. После прошивки необходимо делать сброс установок, при этом происходит сброс и обновление информации в окне Индетификация. Затем необходимо востановить установки. Какие именно установки нужно востанавливать?? Или может есть возможность сохранять а затем загружать как-то при помощи программы АКМ...

30 Август 2011, 08:30:58
#129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Винтик 7 вопрос тебе)) Маз ЭЛЛАРА  заглох и не заводиться, при прокрутке стартером рейка не выходит на пусковой режим,  заклиниваний нет. Все показатели в норме, тест соответственно пружины не прходит пишет нарушена подвижность рейки. Магнит гудит, напряжение на нем 1.5 вольта. Мозги подкидывал другие так же все. Горный снимал колодку замыкал. Мой диагноз сдох ИМ не развивает усилие электромагнитное. Может такое  быть?? Я с таким не сталкивался…..

30 Август 2011, 18:36:40
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Виталий, я только приехал с моря, полтора суток в автобусе, голова не соображает  совсем.  Навскидку, проверь механически подвижность рейки, замени ДПР, посмотри при провороте стартером показывают ли обороты датчики частоты вращения, какая цифра стоит на горном тормозе (1 или 0), тестером проверь сопротивление  ИМ (должно быть приблизительно 2- 2,7 Ом.), проверь разъемы и контакты всех основных датчиков и соединений (особенно большой круглый разъем впереди кабины). Просплюсь, может еще что вспомню. И  выбирай правильную тему для вопроса

30 Август 2011, 21:25:28
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Выдавала ошибки по ИМ, точно не помню но все относительно привода ТНВД. Что-то вроде ошибки позициони рования и обрыв ИМ. Но прикол в другом - счётчик записи таблиц остановился на 29 !!! Значит кривой блок был распознан ещё на заводе, т.к. и ИМ был заменён там же, т.е. ещё до продажи авто (кстати, это Лиа
+1. Перепрошиваем блоки и проблема в некоторых случаях уходит,с чем связать-ХЗ.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Август 2011, 08:32:55
#132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
знаю что не в тему. а где спросить еще))) прошу модератора удалить этот  пост по элларе и предыдущие по  время 16:31,18:36. Все датчики отображает, и ИМ другой подкидывал, то же самое никаких сподвижек. Тест не тянет и все. Пиши в личку .

10 Октябрь 2011, 11:29:34
#133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Уважаемые гуру Доброго дня всем!

вопрос такой , есть МАЗ 5440 A8 что то типа того !

вообщем ищем блок ЭБУ, нашли,  модель- то что на нем написанно
ЯМЗ-6581 10-04  номер в0425368
m23v03 1 6581 10 03 2011

вот сие присутствует на этом МАЗе есть два разъема , один посередине панели ( блок ЭСУ находиться посередине, но внижнем лючке , а круглый разъем на вверху под съемной крышкой панели)  круглого типа и другой с пассажирской стороны снизу около двери разъем типа OBD


чем данное чудо просканировать вообще можно?

вообще для чего это надо МАЗ при подаче газа стреляет пыхтит вообщем неровно работает стало это после замены форсунки все это делалось в другом сервисе , зачем то они снимали ТНВД и мозги выявили что форсунка , заменили и после все так стало , короче нахимичили!
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 11:36:13 от Dozer009 »

10 Октябрь 2011, 12:32:35
#134
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Скорее всего это чисто механическая проблема и мозги здесь никаким боком. Возможно причина в клапанах: нет зазора, рассухарилась верхняя пружина клапана, согнута штанга. Возможно сбито зажигание (для этого двигателя оптимальный угол 5 градусов). И не смотри, что до этого было  все нормально, если машина была на ,,сервисе,, то в поисках элементарной неисправности могли залезть и в мотор, и в зажигание, и в задний мост. Блок М-230 диагностируется тестером Аскан 10-230 или абитовским кабелем и прогой АКМ Lite. Для изменения параметров дополнительно нужен электронный ключ. www.autoscaners.ru/...

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 13:07:45 от Vintik_7 »

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8808
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2783
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5494
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 25494
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас
МАЗ М230 400л.с. еепром

Автор k0tik0vРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 8
Просмотров: 1834
Последний ответ 26 Февраль 2020, 12:32:49
от Дино