0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2010, 20:02:01
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Очень актуальный вопрос на  машинах с этими блоками -- слабая мощность двигателя, особенно у 20-тонных самосвалов. А тут после ремонта по гарантии в Минске ко мне на обслуживание пришел подобный агрегат. И водила рассказал, что на СЦ МАЗ пожаловался на эту беду. Пришли два бравых молодца, подключили ноут, дунули-плюнули и машинка побежала как положено. Вопросик... кто знает что изменить в программе, что бы добавить мощности?

25 Октябрь 2010, 18:37:45
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
поставить галочку на тестовом режиме это проще простого т.е снять ограничения по моменту и альфа

25 Октябрь 2010, 22:17:08
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А не получится что водитель вылетит в трубу с топливом?

26 Октябрь 2010, 16:37:56
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Может быть и такое а чтоб этого не было надо шаманить с настройками,поверхностями а это увы не 5мин. Зато поймав золотую середину можно заливать настройки в любой блок М230
У нас ЛиАЗ бегал месяца 3 в тестовом режиме при норме 34л а в реале ел где-то 31
    
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 16:42:18 от Evgenii »

27 Октябрь 2010, 08:22:59
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Еще небольшой вопросик к Evgenii проект m230_lite именно для АКМ Lite или есть проект без "Lite", в АКМ2004 работает он нормально? Может есть проект именно для АКМ2004?
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

27 Октябрь 2010, 19:43:47
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Проект m230_lite работает и там и там Лично я работаю с проектом EvroDizel_PG там побольше всяких закорючек

28 Октябрь 2010, 08:07:27
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Тогда сразу же огромная просьба, ссылочку или на почту пожалуйста, интересно посмотреть, сравнить и т.д.
Заранее спасибо.
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

28 Октябрь 2010, 20:10:04
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вопросик по неисправностям М-230. Сегодня приходил МАЗ с неравномерной работой двиг. Может помните,когда на Эларе накрутить гистерезис до 1.5 ,тогда машина работает как припадочная, вот и здесь похожая работа, мелкая дрожь рейки при удержании педали газа на разных оборотах, соответственная работа мотора. В АКМе гистерезиса нет, методом научного тыка исправить не удалось. \кто в курсе где чего исправлять?

29 Октябрь 2010, 09:12:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Я точно утверждать не буду(если не прав Evgenii поправит), но согласно законов "регулирования" (с точки зрения электроники) в регуляторах используемых на этих авто применено ПИД - регулирование, т.е. используется три коэффициента: пропорциональный, интегральный и дифференциальный, так вот гистерезис - это один из этих коэффициентов (или И или Д точно утверждать не буду), необходимо их и подбирать, сам не пробовал, т.к. нет ключа, но в описании проги и аскана есть коэффициент ПИД регулятора Х.Х. и возможно в АКМ есть матрица или поверхность рег.Х.Х вот этим мне кажется и стоит "поиграться". Извините это теория, но думаю, что я прав.
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

29 Октябрь 2010, 21:24:03
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Петр, у тебя же прога установлена, хоть и в демо-режиме. Прикинь, в каком окне может быть это пид...регулирование. Только прошу учесть, что изменять можно только ту строчку, в которой слева ввеху есть маленький квадратик. Твоя теория -- моя практика. Я скрин с осциллографа сделал, посмотри сам на работу машины.
Работа двигателя.JPG
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 21:00:14 от Vintik_7 »

30 Октябрь 2010, 10:19:25
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Попробуй сначала откалибровать педаль и здесь покрутить
Захват.jpg

30 Октябрь 2010, 13:04:54
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Спасибо за наводку, вот только окно ,,сервис,, у меня имеет немного другой вид, да и машинка уже убежала.Когда появится неизвестно
Скрин 2.JPG
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 13:06:45 от Vintik_7 »

30 Октябрь 2010, 14:11:26
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Окна настраиваются

30 Октябрь 2010, 20:01:35
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Дело в том, что нет пока у меня "постоянной жертвы" с которой можно экспериментировать, поэтому пока только теория, но в скором времени должна появиться тогда буду выкладывать результаты, а пока Evgenii ты у нас главный спец по этим вопросам.
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

31 Октябрь 2010, 03:02:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Внесу и я свои пять копеек в данное обсуждение:

Машины с М230 пошли и у нас, и от этого никуда не деться (хотя до сих пор встречаются "новые" машины с 276 прошей на Эларе  ;) ). Основные "неисправности" - не едет, глохнет на ходу. По первой неисправности причина более менее ясна, вот только с реализацией пока никак  :-[ По второй в принципе тоже - датчик ДПИМ меняем, и всё приходит в норму. Ну ещё чисто ЛИАЗ'овские неисправности встречаются - едем, едем и раз, одни хх. Тут в принципе тоже всё понятно -  концевики дверей. Но ещё встречаются странные неисправности, которые на Эларе не встречались - например, была у меня пару дней назад новенькая совсем машинка (МАЗ совок с 6562) - на хх вроде работает нормально, но если дать на месте например 1500 об, то появляется сильная неравномерность в работе и по положению ИМ проявляются скачки с оч большой амплитудой (от 20% до 80% вылета рейки), с чем это связанно - х.з.

Из всего вышеперечисленного вытекает следующее: ясно, что без "золотого" ключика не обойтись, вопрос в том, что всё таки взять - АКМlite или АКМ2004  ??? Прога нужна будет только под М230 и ничего более. Мне лично нужен функционал на уровне DC, ну мож чуть меньше, но с обязательным доступом к матрицам. Так кто что посоветует?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3031
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 481
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5873
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27205
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас