0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2011, 08:01:45
#150
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну вобщем посмотрел я на ЭБУ-шки новые... аллюминевые коробочки, с двумя колодками и надписью "Автодизель", ОВД тоже посмотрел.. только он нестандартно распаян как-то

24 Ноябрь 2011, 15:29:59
#151
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
а никто распайку разьемов не знает? OBD которые.. ну на 16 там точно + питания сидит.. а остальные?
даа!! ЕЩЕ ПОХВАСТАЮСЬ!! наконец-то раздельные головки на ЯМЗ 6581 (400 л.с.) сняты с производства!! стоит одна сплошная и прокладка жележнячная.. только боюсь повторения судьбы 238 и 7511
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 15:34:10 от Карапузик »

24 Ноябрь 2011, 15:53:34
#152
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Какой эбу М-230?

24 Ноябрь 2011, 16:08:36
#153
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
www.abit.spb.ru/....



Блок м-230 переходник там есть схема, его соответственно на эбу такая же.

24 Ноябрь 2011, 19:11:06
#154
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
www.abit.spb.ru/....



Блок м-230 переходник там есть схема, его соответственно на эбу такая же.
спасибо

24 Ноябрь 2011, 20:41:52
#155
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...ЕЩЕ ПОХВАСТАЮСЬ!! наконец-то раздельные головки на ЯМЗ 6581 (400 л.с.) сняты с производства!! стоит одна сплошная и прокладка жележнячная.. только боюсь повторения судьбы 238 и 7511


Переход на блочные ГБЦ произошёл в конце мая 2008 г. С тех пор двигатели ЯМЗ 656/658 серии выпускаются только с блочными ГБЦ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Ноябрь 2011, 01:09:47
#156
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
а вот такая да не такая.. в установленом разъеме используются 14 и 6 выводы (соединение по CAN шине) а в схеме этого нету, кроме того програмирование заперто по 13 .. но как я понял К-линия используется полностью но можно ли по ней что-то мнть, вот в чем вопрос

25 Ноябрь 2011, 14:36:02
#157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Все программирование ЭБУ и связь с диагностикой идет по К линии. КАН в этом блоке только для для связи с тахографом и АКПП . Ни один отечественный сканер протокол по КАН  не поддерживает))

25 Ноябрь 2011, 15:12:10
#158
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Все программирование ЭБУ и связь с диагностикой идет по К линии. КАН в этом блоке только для для связи с тахографом и АКПП . Ни один отечественный сканер протокол по КАН  не поддерживает))
с этим я разобрался врде.. непонятен сигнал на 13 ноге "Разрешение програмирования" вполне возможно стоит дополнительная защита от смены настроек.. кстати ладно, надо искать девайс и пробовать, только эксперемент сможет открыть глазки

25 Ноябрь 2011, 15:34:26
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А собственно что ты пробовать хочеш? Если хочеш прошить м-230, то АСКАН, ДК-5, АКМлайт. Если хочеш поэксперементировать с настройками ТО можно ДК-5 испробовать что там интересное заложено в нем....со слов производителей кроме регул хх еще есть настройки но подробно какие, как то расплывчато рассказали, надо пробовать самим  ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 15:39:50 от ВITALI »

25 Ноябрь 2011, 18:17:50
#160
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
А собственно что ты пробовать хочеш? Если хочеш прошить м-230, то АСКАН, ДК-5, АКМлайт. Если хочеш поэксперементировать с настройками ТО можно ДК-5 испробовать что там интересное заложено в нем....со слов производителей кроме регул хх еще есть настройки но подробно какие, как то расплывчато рассказали, надо пробовать самим  ;)
я же рассказал уже, мне не хватает максимальой скорости.. чуть-чуть совсем.. это первое, но самое главное просто диагностика, оценка подвижности рейки,  но хачу попробовать использовать простой K-line адаптер

26 Ноябрь 2011, 08:37:12
#161
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва

 наконец-то раздельные головки на ЯМЗ 6581 (400 л.с.) сняты с производства!! стоит одна сплошная и прокладка жележнячная.. только боюсь повторения судьбы 238 и 7511

Чем плохи в эксплуатации раздельные головки ? А то езжу и не знаю.
На самом деле, самому привычней общие, но за 2 года с 6581.10 образца 2008 г. каких-то неудобств не обнаружил, кроме потери лишних 15 минут на откручивание болтов клапанных крышек.

26 Ноябрь 2011, 10:28:51
#162
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск

Чем плохи в эксплуатации раздельные головки ? А то езжу и не знаю.
На самом деле, самому привычней общие, но за 2 года с 6581.10 образца 2008 г. каких-то неудобств не обнаружил, кроме потери лишних 15 минут на откручивание болтов клапанных крышек.
ну повезло.. что сказать.. не всем же так, и наверное и солягка с обратки ни разу не капала, и трубочки эти мелкие по два раза в неделю не перекручивал.. бывает  такое

26 Ноябрь 2011, 13:01:28
#163
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Недавно, во время смены масла появилось подозрение на наличие ДТ. Заменили одну форсунку и один распылитель, теперь наблюдаю внимательно. Трубки мелкие - это да, отдельная песня, без пинцета дело не обошлось. Но сомневаюсь, что завод озаботился удобством смены медных колечек. Наверняка есть другая причина... 
В чем?

26 Ноябрь 2011, 15:10:32
#164
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я в 99%случаев стараюсь проверить форсунку 51 с нагревом.
Она холодная никак себя не проявляет,а при нагреве феном начинает течи по гайке распылителя.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9450
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3031
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 481
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5874
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27207
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас