0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2012, 17:12:36
#210
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Уважаемые! Кто знает почему при прошивке ЛИАЗа(ЯМЗ-6563.10, КПП механика, 2010 год) прошивкой m23v02_1_6562_20 двигатель перестаёт заводиться(стартер не включается), а при заливке прошивки m23v02_1_6563_30LM всё нормуль? На ЭЛАРЕ при заливке не автобусной прошивки большей мощности  такого эффекта не было ни разу. Или "скотовозы"(ЛИАЗы) с М230 только своей прошивкой шить надо?

13 Май 2012, 21:31:15
#211
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а смысл заливки более мощностной проши?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Май 2012, 04:37:00
#212
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
клиент хочет максимальной отдачи от мотора

14 Май 2012, 11:11:58
#213
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это автобус и мотора данной мощности для него вполне достаточно или клиент хочет на нем картошку возить?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Май 2012, 11:54:44
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима, а ты не пробовал ЛИАЗа этой прошивкой шить?  Мне просто интересно, это проблема прошивки или конкретного авто. Я сегодня ради интереса прошил МАЗа под 6562, машинка прекрасно заводится.

14 Май 2012, 18:37:04
#215
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Скорее всего, как мне кажется, это проблема именно ЛИАЗа так как этой прошивкой я шил МАЗ 5551 и проблем не было. Да еще клиент жаловался,  что перед тем как он ко мне обратился у него отказали кнопки управления оборотами из кабины и из моторного отсека(я видел окисления проводки). Эти проблемы могут быть взаимосвязаны?

14 Май 2012, 18:46:17
#216
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Как на счёт картошки не знаю, но он ходит на межгород Орёл-Москва(кто ездил по М2 в Крым понимает о чём я).

Первый свой "скотовоз", правда с ЭЛАРОЙ, я прошил чисто случайно на 300 кобылок. Деды которые на нем после этого по маршруту Орёл-Москва ходят аж кипятком писают(расход тот же, а переключаться на горках не надо). Причём они, в силу возраста и воспитания, автобус берегут и на все деньги не гоняют.

14 Май 2012, 21:18:53
#217
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема может быть не связанна с версией прошивки. Использовать более мощностные прошивки на Лиазах не пробовал - нет необходимости.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Май 2012, 03:46:31
#218
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Кто знает отличаются ли прошивки МАЗа(борт, тягач, самосвал) и МАЗа(крановая установка с двумя педалями акселератора)? Если не отличаются, то можно ли лить одно вместо другого?

05 Июнь 2012, 14:08:25
#219
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 11
    • Хабаровск
Уважаемые! Кто знает почему при прошивке ЛИАЗа(ЯМЗ-6563.10, КПП механика, 2010 год) прошивкой m23v02_1_6562_20 двигатель перестаёт заводиться(стартер не включается), а при заливке прошивки m23v02_1_6563_30LM всё нормуль? На ЭЛАРЕ при заливке не автобусной прошивки большей мощности  такого эффекта не было ни разу. Или "скотовозы"(ЛИАЗы) с М230 только своей прошивкой шить надо?
.Неделю назад прошивал, все работает без проблем. 
                                                                                                                                                                                                          
Пришли новые машины, в одной из них проблема такого плана, авто начинает движение проехав (когда как, но немного км) сбрасывает обороты до холостого хода, на педаль газа ни какой реакции, постояв минут 10 начинает работать педаль газа, кодов неисправностей нет, прошивкой прошивал полный ноль, поменял все с другого рабочего(насос, все датчики, комп).Все без изменений ,что за глюк:??????
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 14:11:38 от ska-vova »

05 Июнь 2012, 17:52:24
#220
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не берусь советовать, но очень похоже на не отрегулированный концевой выключатель педали тормоза.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Июнь 2012, 18:25:56
#221
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А мне как раз с косячными педалями в последнее время попадаются.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 20:24:49 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Июнь 2012, 20:09:34
#222
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Пришли новые машины...
Если "скотовозы"(ЛИАЗы), то концевики дверей смотри или датчик педали тормоза. 

05 Июнь 2012, 21:12:16
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Так все-таки речь идет о ЛИАЗе или МАЗе? Насчет ЛИАЗа не скажу, с ними не работаю, а у МАЗа нет подпедального датчика тормоза влияющего на обороты. Единственная причина из-за которой МАЗ с М-230 работает только на ХХ -- это обрыв цепи или неисправность самой педали.

06 Июнь 2012, 15:05:16
#224
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 11
    • Хабаровск
Это седельный тягач МАЗ-5440 ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3). Что обнаружил интересное.
1-Когда сбрасывает обороты до холостого хода, глушим, пробуем откалибровать педаль газа, не калибруется сканером, тоже минут 10.
2-Маз работает на холостом ходу, почему-то сканер показывает, что у него скорость уже 43 км.
3.Все с этого Маза (комп,насос и все датчики с педалью)поставлено на другой, там все работает.
Может, у кого есть схема соединений (МАЗ ЯМЗ -М230 )скиньте схемку ,попробую прозвонить проводку от педали до компа.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2012, 15:16:47 от ska-vova »

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3031
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 481
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5873
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27205
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас