0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2012, 15:39:33
#225
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Короче, что нашел. Педаль Арзамас. Выходы Педаль -- ЭБУ: 1 -- 94; 2 и 3 -- 103; 4 -- 85; 5 --107; 6 -- через какую-то байду на 108 выход ЭБУ. Сейчас на почту кину схемку, возможно разберешься.

06 Июнь 2012, 15:41:26
#226
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я все работы по М-230 начинаю с калибровки.На вкладе АЦП смотрю положение тнвд,если нет 4,2в (пилю) датчик,и опять калибровка...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Июнь 2012, 15:15:42
#227
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 11
    • Хабаровск
Короче, что нашел. Педаль Арзамас. Выходы Педаль -- ЭБУ: 1 -- 94; 2 и 3 -- 103; 4 -- 85; 5 --107; 6 -- через какую-то байду на 108 выход ЭБУ. Сейчас на почту кину схемку, возможно разберешься.
,Vintik_7 огромное Спасибо(хороший подарок на день варенья), проводка педали в норме, на ХХ – обрыва  цепи, тоже нет. Волнует такой вопрос, почему сканер показывает скорость(от34-46км), маз стоит работает фишка с датчика скорости и спидометра отсоединил. Снял фишки с табло приборов, сканер показывает скорость 0км.Вопрос раньше абит не подключал провод от спидометра до компьютера, не так давно он его задействовал(я его кусаю пополам спидометр работает, авто меньше глючит).Может есть какая ни будь взаимосвязь  тахометра  и спидометра(щиток нового образца). Vintik_7 подскажи, если можешь 115,118 масса 100% , V-3 что это и где примерно.Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2012, 15:26:35 от ska-vova »

08 Июнь 2012, 09:47:02
#228
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Vintik_7 подскажи, если можешь 115,118 масса 100% , V-3 что это и где примерно.
Понимаешь, я не электрик и эл.схемки читаю на уровне простого пользователя. 115 и 118 -- это масса, а что такое V-3 я тоже не в курсе. Лучше если что интересует по этим мозгам спроси у разработчиков этих блоков. Там ребята толковые, помогут точно.  forum.chiptuner.ru/...

08 Июнь 2012, 12:42:25
#229
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я вот почитал...и честно говоря у меня двойственное мнение сложилось.Вроде как и помоч хотят,ан нет всё какие-то расплывчатые фразы....типа не могу всех секретов открыть ....а это вобще не к нам....кое что вобще не догнал...и т.д.
Люди нормальные вопросы задают,чего надо делать с вашей долбаной прогой (какие кнопки нажимать).

Сам-то я далеко не электронщик,да наверное никогда им и не стану...Я скорее практик,так знаю несколько приёмов в работе вот и всё.Наверное тут таких большинство.Людям нужно быстро авто наладить...Вопрос-то проще некуда...
Думаю прихвачу с собой фотик,и в следующий заезд выкину*весёлые картинки*с аннотациями как я делаю,
а коллеги поправят если чего....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 16:48:41
#230
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Понимаешь, на безрыбье и рак рыба. Когда никакой инфы нет вообще, хватаешься за любую соломинку. Некоторые советы Абитовцев мне очень помогли, но конечно как и большинству здесь обитающих до всего приходится доходить методом научного тыка. А когда машины идут потоком, то учишься очень быстро. Да и проблемы у этих машин в основном похожие, хотя попадаются экземпляры, что кажется мозг закипит, пока найдешь проблему. Прогу я подогнал под себя, убрал лишние окна, кнопки, в принципе она мне сейчас даже нравится, хотя когда посмотрел на нее первый раз, был в ужасе от этой новогодней елки :)

08 Июнь 2012, 17:05:28
#231
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А я оставил прогу всю как есть, только вытащил одну маленькую такую кнопочку из недр проги и вообще стало хорошо... :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июнь 2012, 15:30:13
#232
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
помогите!!!! перекидывали кабину на Мазе.и соответственно м230 тоже.машина перестала заводиться.вроде всё правильно подключили.питание есть на всех предохранителях. в чем может быть проблема?

13 Июнь 2012, 16:44:32
#233
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
в любом случае без диагностики Вам не обойтись. Присутствует ли питание на самом блоке эбу? Выходит ли блок на связь?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

13 Июнь 2012, 16:48:12
#234
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
в том то и дело что с диагностикой у нас беда.. действовать приходиться методом тыка.подскажите могли мы вывести блок из строя перепутав разъемы при подключении. на блоке питание есть.при включенном зажигании  нагревается,но не сильно.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 16:52:52 от sp-jk »

13 Июнь 2012, 16:57:02
#235
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
смотря где, теоретически могли. Ищите практика кто щупал эти авто.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 19:34:14 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Ноябрь 2012, 23:40:17
#236
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ребета  :D
Можно ли попросить ссылку на схему включения m230 и схему самого блока. Или назначение контактов.
Буду рад любой инфе.

05 Ноябрь 2012, 10:29:20
#237
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ты же зашифровался как партизан, ни мыла, ни адреса. Куда слать-то?

05 Ноябрь 2012, 12:22:30
#238
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
bz1100@mail.ru как то все в торопях .
Спасибо за помощь :)

А по абс wabco нет информации (чем читать , коды , блинк коды )?

05 Ноябрь 2012, 15:18:31
#239
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Есть такой интерфейс, называется WABCO , к нему есть проги, позволяющие читать группу блоков . Собственно все есть на официальном сайте...
Для получения пинов надо пройти обучение, если не официально - продавец клона наверное обеспечит ломалкой...
Что касаемо блинков - тут все строго индивидуально для марки машины, системы, поколения и прочее. Как правило такая информация содержиться в мануале для конкретной машины.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3034
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 487
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5878
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27221
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас