0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2011, 13:52:42
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У всех нас первый уровень доступа и никто, кроме разработчиков туда не влезет. Мы уже и ругались и просили абитовцев научить отредактировать топливоподачу, короче все бесполезно. Можешь почитать и сам поучаствовать, только сразу предупреждаю, не доказывай им ничего и не ругайся, бесполезно, они сразу удаляют пост или закрывают тему. Есть вопросы по работе программы или блока - задавай, всегда ответят.

28 Февраль 2011, 14:35:22
#76
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибо, понял.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Февраль 2011, 16:21:53
#77
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
ага спросил, через 2 минуты снесли мое сообщение. А их правила вообще бред что нельзя трогать калибровку, типа все настроено, ну нам то они перекрыли кислород, а водителям и хозяевам кто раскажет что не перегружать, не разгонять.

Пы.СЫ. Попозже мне еще в личку кинули - что я буду забанен за свое обращение на форуме. Если модератор разрешит я бы матерными словами  скажу все что я думаю про форумhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42284 и того кто там рулит, но не задает вопросы не про Винтика и Диму. За наши деньги нас еще и посылают подальше. Причем это самый удобный выход - ненадо ни о чем париться. Сказали что блок супер-пупер и все.

Пы.Пы.СЫ. В программе акм лайт как писал Евгений нет регулировки топливоподачи.  Вопрос в следующем если добавить поворотом крышки после адаптации не пропадет результат добавления, как думаете. Еще с абита сказали что регулировка ВСХ служит для равномерности подачи тнвд.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 20:22:08 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2011, 09:59:03
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
За наши деньги нас еще и посылают подальше. Причем это самый удобный выход - ненадо ни о чем париться. Сказали что блок супер-пупер и все.
  А я тебе про что говорил. Наши сообщения тоже все подстригли и повыбрасывали неугодные. Насчет поворота крышки я не пробовал, а что это дает?
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 10:00:59 от Vintik_7 »

01 Март 2011, 13:56:24
#79
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Когда двигаешь крышку вперед по ходу машины и рейка становиться на пару мм вперед, отсюда подача при старых показаниях ацп побольше, на эларе прокатывало там где не хотели водители или хозяева ремонтировать с вкладыванием денег.  Я изучая мат. часть нашел что в абите есть режим коррекции и как бы добавив поворотом после прогрева он не вернет ли магнит в начальное положение по параметру сдвиг тнвд (там положено или 7 или 17 не помню на память).  Возможно я не прав если что поправьте.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2011, 18:19:01
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Начни с калибровки....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2011, 08:30:40
#81
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Дизелисты а чего надо переделывать с абита на элару обратно в зад так сказать? переходник какой то или всю проводку менять.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Март 2011, 09:18:25
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Что есть переходник с Элары на Абит знаю 100%, а вот с Абита на Элару не встречал, хотя однажды в какой то теме Evgenii обмолвился, что у него есть именно такая вещь.

02 Март 2011, 17:18:49
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
))))) Нет нет либо вы не так поняли либо я не правильно выразился. Переходник с Элары под Абит. Как бы такой только без диогностической колодки
DSCN0157_1.jpg
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 17:25:34 от Evgenii »

03 Март 2011, 09:21:08
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Надо попробовать закинуть похожее предложение эларовцам. Я думаю они будут заинтересованы в выпуске переходника с абит на элару, а сами переходники востребованы. 

03 Март 2011, 10:28:50
#85
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да надо бы, и нам бизнес на этом можно сделать.  Кстати эбу на заводе стоит 4.,5 рублей + переходник = не так дорого по сравнению с переходом на евро 2.

Кстати а проводка одинаковая на авто которая к мозгам идет.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

31 Май 2011, 12:50:47
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Кстати кто нибудь закинул тему переходника С АБИТ на ЭЛЛАРУ??? или на этом все кончитто)) всех устроил АБИТ?

31 Май 2011, 12:54:32
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я забрасывал на форум разработчиков Элары и в техподдержку. Ни ответа,ни привета

31 Май 2011, 13:13:18
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть переходники с Эллары на АБИТ (АБИТ.657380.02.00-02), а вот в другую сторону - х.з. Да, и сигнал с горняка надо инвертировать, но это не проблема....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Май 2011, 13:38:48
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Может еще на эллару закинуть раз. Напиши ссылочку их форума. Так то унифицировать одно в другое неплохая тема.Всетаки эллара как то попонятнее))
« Последнее редактирование: 31 Май 2011, 13:40:50 от ВITALI »

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3030
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 481
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5873
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27204
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас