0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2011, 00:38:16
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вот ссылочка www.elara.ru/...st=20
Предлагают обратиться к Филлипову на ЯЗДА, обратился на их сайт Группа ,,ГАЗ,, с аналогичным вопросом -- даже не вставили в ответы, там по ходу вообще все паутиной заросло, последние ответы были датированы прошлым летом. Будет желание - попытайтесь ему позвонить, хотя насколько я понимаю, теперь это только наши проблемы

01 Июнь 2011, 08:04:13
#91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Вот ссылочка www.elara.ru/...st=20
Предлагают обратиться к Филлипову на ЯЗДА, обратился на их сайт Группа ,,ГАЗ,, с аналогичным вопросом -- даже не вставили в ответы, там по ходу вообще все паутиной заросло, последние ответы были датированы прошлым летом. Будет желание - попытайтесь ему позвонить, хотя насколько я понимаю, теперь это только наши проблемы

Какрас не так давно звонил на ЯЗДА, все опущенные, исследования с электроникой там прекращены. Им абит выслал 1 блок и прграмку они даж ее в руки не берут так обижены. Все передали АБИТ в Питер. У себя они новые ТНВД механически катают в 2х режимах пусковая подача и максимальный момент отмеряют по вылету рейки,  и передают на ЯМЗ. Вот такие дела....
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 08:11:30 от ВITALI »

01 Июнь 2011, 12:39:11
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
МАЗ М-230 код мигает 1-3 физическая ошибка датчика атмосферного давления. Двиг работает только на холостых. Что предпринять можно и где такой датчик стоит??

01 Июнь 2011, 13:16:02
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Нет там такого датчика. Есть наддувочного воздуха, а атмосферного ... Может в мозгах стоит. Забрось вопрос на Абитовский форум
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 13:17:46 от Vintik_7 »

02 Июнь 2011, 10:09:25
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Со слов водителя на мазе м-230 пробег 50тык .... Лампочка аварийного засорения воздушного на новом фильтре загорается при 1500 под нагрузкой, если фильтр убрать и завести лампа горит на постоянку . Машина так же дымит черным в маленькую горку, даже без возд фильтра порожняком, дымит солидно защита и передний край заднего брызговика напротив трубы в толстом слое копоти. Кто может сталкивался с таким??? По логике засоренность не должна гореть если фильтра нет так ли это??. Эгол опережения еще не проверял. Лампочка ЧЕК не горит ошибок по блинкодам нет. Двиг работает ровно. :-\
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 10:14:23 от ВITALI »

02 Июнь 2011, 10:38:09
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Спрошу еще разок. Всетаки кто нибудь подключался и читал ошибки блока М-230 прогай АКМ 2004 демоверсией. Посредством кабеля ДК -2. Чет у меня не получается сия комбинация....

02 Июнь 2011, 16:24:19
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Спрошу еще разок. Всетаки кто нибудь подключался и читал ошибки блока М-230 прогай АКМ 2004 демоверсией. Посредством кабеля ДК -2. Чет у меня не получается сия комбинация....

Да. Подключался и подключаюсь. Только похоже мой ДК-2 погорел  :'( , придётся через ЕДС-24 выходить....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июнь 2011, 08:35:26
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Спрошу еще разок. Всетаки кто нибудь подключался и читал ошибки блока М-230 прогай АКМ 2004 демоверсией. Посредством кабеля ДК -2. Чет у меня не получается сия комбинация....

Да. Подключался и подключаюсь. Только похоже мой ДК-2 погорел  :'( , придётся через ЕДС-24 выходить....
Подскажи пожалуйста какие вкладки открыть , что нажать нужно.

Я так понимаю вкладку (связь активная модель), выбрать протокол или логгер и далее соединиться ?? вобще весь запутался(((

03 Июнь 2011, 12:52:21
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нажми F8, должен подключиться.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июнь 2011, 16:03:04
#99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
ок попробую

03 Июнь 2011, 22:55:29
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима,  а из-а чего накрылся твой ДК-2 ? Не хотелось бы наступить на эти же грабли.

03 Июнь 2011, 23:29:58
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дима,  а из-а чего накрылся твой ДК-2 ? Не хотелось бы наступить на эти же грабли.

Андрей извини, ложная тревога. Про "помехозащищённость" ДК-2 я думаю ты в курсе. Так вот пришла сегодня другая машина и всё нормально, ДК-2 связался с ней, а вот с предыдущей никак не хотел (ошибка приёма-передачи) хотя машина эта у меня уже была. Причём шнурок от ЕДС-24 "спарился" с ней на раз. Так что вот такие пироги....

З.Ы. Бытует мнение, что ДК-2 может погореть при работе с запущенной машиной и включенным в сеть буком (т.е. не от аккума...). Мне в это вериться с трудом, но на всяк случай работаю ток от батареек, хотя и им похоже пришёл трындец - уж слишком много "мазаев" через рабочий бук прошло....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2011, 09:54:30
#102
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я все свои авто проверял от преобразователя с 12 на 220 и через адаптор, т.к. акб ноута умер еще до начала диагностики. И все нормально ничего не сгорело.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

07 Июнь 2011, 23:03:50
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня начали нормально прошиваться М230. Правда не все. никак не могу нащупать систему. Сегодня отзвонился очередной водитель. Дв 6582. Машина садилась на подъемах, тяга была совсем хреновенькая, повышенный расход топлива. Зашил 6581 в пятницу. Сегодня разговаривали, говорит машину как подменили, без дыма и копоти с грузом берет любой подъем, раньше собирал за собой колонну, приятная на разгон и по топливу стала меньше брать. Вот теперь сижу и чешу репу,  почему из пяти машин две остались без изменений, а на трех последних все ОК. Определенной системы после прошивки нет, просто методом тыка изменяю различные параметры. Может и дальше все будет нормально...

08 Июнь 2011, 09:11:10
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Выложи какие параметры...и тд, может совместно дотумкаем до системы.)

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9457
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3034
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 487
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5878
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27229
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас