0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2008, 21:12:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Через сколько надо менять масло в дизеьном двигателе? Простой вопрос, а сколько мнений! Понятно, что если менять через каждую тысячу км, то ничего плохого не случиться. Хотелось бы реально знать, чем солярка так негативно влияет на моторное масло?

07 Июнь 2008, 22:09:06
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Солярка не влияет на масло, если её (солярку) в масло не добавлять. На длительность использования масла влияют продукты сгорания топливной смеси. Соответственно, чем старее двигатель, тем этих самых продуктов больше попадают в масло, тем быстрее масло теряет свои свойства. ИМХО, но очень частая замена масла срок службы двигателю не увеличит, а карман владельцу облегчит. 

07 Июнь 2008, 23:24:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Да там не космические деньги, чтобы, съэкономив - обогатиться. Сколько точно в граммах (!) а в километрах? В бензиновых модификациях, мое мнение, после пробега 100 000 км масло надо менять через 10 000 км. Самое оптимальное. А у дизелей?

08 Июнь 2008, 05:56:22
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А как производитель автомобиля рекомендует, так и надо менять. Ну для спокойствия можно тыщу сминусовать. На моем авто меняется после загорания индикатора oilservis= приблизительно 7500 км. Причём на канистре с маслом стоит рекомендация аж в 30000 км. Почему приблизительно, потому что счетчик индикатора начинает убывать при работе двигателя, а не при пробеге. На некоторой технике достаточно просто, чтобы включилась панель приборов, на других надо, чтобы заработал генератор. При эксплуатации любого дизельного двигателя масло становится со временем гуще, соответственно масляный фильтр, при пуске холодного двигателя,  открывает свой предохранительный клапан на более длительный срок. Отсюда следует, что он попросту это время не работает и насос гоняет масло не фильтруя его, но.... те взвеси твердых частиц, которые образуются от сгорания топливной смеси и работы металлических пар трения, которые в своё время ещё не осели в фильтре, оседают в процессе стоянки автомобиля. Поэтому, даже летом, после того как двигатель остыл полностью, особенно после ночной стоянки, надо дать поработать ему на ХХ некоторое время, пока стрелка температуры не начнет движение, и стараться не раскручивать двигатель, пока эта стрелка не выйдет из синей зоны или не пересекет отметку в 40 градусов. Тогда даже двигатель с большим пробегом ещё поработает без сокращения сроков замены масла. А понты типа "ключ на старт, по коробке", что мне довольно часто приходится видеть на стоянке.... ИМХО жизнь двигателя сократят даже со свежим маслом.

09 Июнь 2008, 10:16:46
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
На мой взгляд хорошо описано вот здесь: www.dizelist.ru/... и www.dizelist.ru/....

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5650
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 550
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 2516
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1113
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 2107
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик