0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2010, 19:48:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Часто ( 2 раза из 3):
1. движок заводится отлично, но начинают плавать обороты от 700 (номинал) до 900 с периодом, примерно, 1 секунда.
2. одновременно загорается лампа заряда и светит по яркости в такт с оборотами, при вовышении оборотовяркость снижается и пр 1500 оборотах гаснет.
При прогреве (1 сигарета) квртина не меняеся. Всё пропадает после начала движения через 5-15 минут.
Мвшине 10 лет. Ниссан Альмера. двигатель CD20 атмосферный.
Проблема по п. 1. появилась года 1.5 - 2 назад. Более часто в холодное время-зимой постоянно.
Проблема по п.2. добавилась недавно после ремонта генератора (погорели плюсовые диоды) и замены ремня генератора.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 23:23:27 от Dizelist.ru »

15 Октябрь 2010, 21:16:20
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь

Проблема по п.2. добавилась недавно после ремонта генератора (погорели плюсовые диоды) и замены ремня генератора.

Была проблема на Санни с двигателем CD17- там помимо диодов сгорела ещё и обмотка ротора генератора. Сначала лампочка светилась на холостых при запуске, при повышении оборотов гасла. Потом стала гореть постоянно. А причина выхода из строя генератора (даже двух)- плохие клеммы на АКБ.

16 Октябрь 2010, 13:25:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
клеммы АКБ проверил, что дальше делать - не ясно.
Самое противное,что проявляется неисправность не всегда- при 70 % запусков.
И как связаны плавающие холостые со свечением лампы АКБ ??
Может быть дадите побольше предположений - а там буду разбираться.

16 Октябрь 2010, 13:57:08
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Проверь время подачи питания на свечи после пуска, взаимосвязь есть или нет?

16 Октябрь 2010, 16:37:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
простите лоха. а как проверить?

16 Октябрь 2010, 18:38:57
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Свечи накала берут около 15 а на свечу. Итго около 60 а. Это сумашедшая нагрузка на АКБ и генератор.
После заводки свечи продолжают работать некоторое время. Нагрузка на генератор возрастает еще больше. Ему и разряженную при пуске АКБ  заряжать нужно.
Ниссаны отличаются :
1. Очень слабые диодные мосты в генераторе.  Летят очень часто.
2.Определение степени нагрева свечей в блоке управления свечами накала выполнена по схеме дифференциального вольтметра.. Такое делают только Ниссан и Митцубиси. Остальные ведущие производители (TOYOTA, Мерседес и прочая) применяют токовую систему контроля. При малейшой закисании массы на контролер (так называется ЭБУ свечей) работа этого блока  становиться неадекватной. Он то включит свечи, то выключит.
Обороты то поднимуться, то опустятся. Лампочка генератора то загориться, то погаснет.
Нормы на падение напряжения между массой двигателя и массой ЭБУ свечей - не более 40 мВ. По силовым цепям -не более 100мВ.

А если в профиле или подписи  не укажешь, откуда ты, обижусь и помогать больше не буду.
Удачи!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2010, 18:45:49 от father »

16 Октябрь 2010, 20:17:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Уважаемый father, извини, что не представился. КАЛУГА, 57 лет, дизель первый, за 4 года никогда в него не лазил.
Из твоего объяснения все предельно ясно - и почму обороты плавают, и почему лампа загорается (меняет яркость в такт).
осталось зачистить контакты, и всё придет в норму?

17 Октябрь 2010, 18:57:40
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Диоды  в генераторе  проверить бы не грех...Визуально  определяются на "Ура". Даже обмотку отпаивать не надо.
Я бы начал бы с этого.
Блин, забыл добавить - при загорании лампочки генератора  Ниссаны сразу включают свечи.
Так что диоды ставим первым, массы - вторым.

Просьба к  модераторам.
Перенесите эту тему в раздел "Япония".  Возможно будет интересна  и другим людям, работающим с японскими дизелями.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 19:06:52 от father »

21 Октябрь 2010, 13:55:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
20 октября отогнал машину на фирму, где ремонтировал генератор, - слава богу, неисправность не пропала.
Показал и рассказал что и как.
Сказали - привезти 21-го с утра, но сегодня, как назло, завелась как надо.
Все равно приехал; сказали, чтобы приезжал в любое время, как только ...
Сделал распечатку переписки по этой теме, чтобы показать на фирме, когда приеду с неисправностью.
Кстати, узнавал - еще раньше - фирма "ГенСтар" единственная в городе, которая специализируется на ремонте генераторов и стартеров. Рекомендации самые лучшие, но не знаю, как они решают проблемы в комплексе.

30 Октябрь 2010, 20:16:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. В генераторе есть 3 маленьких диода. Это самовозбуждение. Живы ли они?
2. Данная симптоматика возможна при похой АКБ. Как она себя чувствует?
3. При возникновении дефекта попробуйте  отключить свечи и померять напряжение на АКБ.
4. Ради Бога, только не снимайте клемму с АКБ  на работающем моторе для проверки генератора!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 00:09:33 от father »

04 Ноябрь 2010, 14:09:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Дефект пропал как отрезало. Остаётся ждать до морозов. Спасибо за советы.
Кстати, АКБ я менял на новую (она и сейчас стоит), когда плавали холостые обороты и не было зарядки. - дефект не пропадал.


13 Январь 2011, 15:17:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
При любых погодных условиях двигатель заводится отлично (тьфу 3 раза), всем большое спасибо за советы, хотя причину и не выяснили. Лично я думаю, что дело было в периодическом изменении сопроптивления на массовом проводе в блоке управления, которое потом пришло (почему-то) в норму.