0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2010, 21:51:06
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
в том то и дело, при жиклере 0,6 они заявляют MF-  0,239-0,251 мм2 про коэффициенты пересчета молчат, но божаться, что работают на заводских тестпланах. Трубка у них везде 810-850 мм, давление 21МПа, может за счет длины трубы вылезают?? Причем гарантируют работу на 100 насосов, потом на регулировку. Про Евро2 я свистнул, там жиклер 0,7, но говорят, если подачу увеличить на 1,5 куба, то можно и Евро2. Что скажите, монстры ? :)
Можно взять комплект со средним мю эф, например, 0, 255, и прогонять все ТНВД российского производства на нем. Тест планы придется составить самостоятельно. Как? Например снять показания с нового ТНВД.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Октябрь 2010, 21:58:44
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А чем плоха регулировка тнвд с штатными форсунками которые будуд стоять на двигателе?

18 Октябрь 2010, 22:14:10
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А чем плоха регулировка тнвд с штатными форсунками которые будуд стоять на двигателе?
А как это осуществить например с аппаратурой Bosch? Почему же "гансы" по этому поводу не заганяются? не задумывались?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Октябрь 2010, 06:43:48
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
traktor с этим я согласен-подача на предпоследнем месте.однако мне приходится менять форсунки.3-4 насоса делаются за день но крепления не летят. я несколько раз проверял-не совпадает регулировка по нештатным форсам.
Ну и какая получается разница?Где гарантия того,что эталонные форсунки показывают точную подачу?А может они и врут?Ведь существует методика калибровки даже эталонных форсунок.Надеюсь Вы проводили эту калибровку?По этой методике все жиклеры доводятся до диаметра жиклера с самой большой подачей.Делая эту калибровку на 5-6 ти комплектах слетишь сразу с "катушек".Насчет крепления форсунок,если каждый день по 2-3 раза прогонять резьбы,то рано или поздно или сорвешь или потянешь.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Октябрь 2010, 06:52:22
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я аппаратуру БОш регулирую со стенд. форсунками которые шли со стендом.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Октябрь 2010, 10:44:20
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Разобрал почистить форсунки калибры . жиклеры стоят и фаской к носику иголки и от носика. Х.... поймеш как. Поставил фаской к иголке.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Октябрь 2010, 12:01:57
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я танцевал от показаний нового насоса.из магазинов привыкли обращаться для предпродажной проверки.насос мтз делается со 145м моторпаловским распылителем при давлении 215 трубка 700мм регулировка отвечает и по обьему и по коррекции полностью.5 насосов-меняю распылители.

19 Октябрь 2010, 12:09:51
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... На заводе на вопрос какой диаметр жиклера имеет распылитель с мю эф, например 0,255, ответить немогут.

Порылся  в одном местечке и вот что нашёл: форсунка 33-02 расп. 8459-4027 (ж. шайба ø 0.52 мм).  Но вот вопрос то в другом, на  µƒ форсунки в целом оказывает влияние не только µƒ распылителя, но и µƒ корпуса форсунки и даже модификация штуцера.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2010, 20:46:20
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
есть у меня такая хня.заявлено что для обкатки и регулировки тнвд 337-№№ распылители эти азпи с одним отверстием г-но форсунка 33-02 мю фи 255 форсунка 33-03 мю фи 195.по равномерности показателей заявлен стандарт исо какой-то не помню а на практике нет двух одинаковых форсунок из комплекта.кому хочется головняка при цене 2500 за 1форс-действуйте

19 Октябрь 2010, 22:06:32
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Порылся  в одном местечке и вот что нашёл: форсунка 33-02 расп. 8459-4027 (ж. шайба ø 0.52 мм).  Но вот вопрос то в другом, на  µƒ форсунки в целом оказывает влияние не только µƒ распылителя, но и µƒ корпуса форсунки и даже модификация штуцера.
Да, все верно. Поэтому в тест планах прописано какой  тип корпусов форсунок использовать. Этого видимо достаточно. Далее нужно пролить форсунки в сборе и убедиться что они наливают одинаково за разумное кол-во циклов. Например за 300.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Октябрь 2010, 22:12:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
нет двух одинаковых форсунок из комплекта
Абсолютно одинаковых нет. Как и асолютного счастья. :-)
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Октябрь 2010, 19:16:38
#26
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здраствуйте мужики,насчёт отечественных тест форсунок не могу сказать много так как всегда регулировал на форсах с двигателя(так учил Отец но каждый тнвд со штатным давлением и по собственным тест планам +  -  10 % от штатных,Отец с 78 года аппаратуршик) но по поводу бош могу вам сказать есть на сколько мне известно 16 видов самая простая 009 ей оборудовались стенды так вот если Вы делаете камаз с бош то дозировки должны быть за 200 ходов 30 куб/см,это я имею ввиду тестовую форсунку с номером 1688901105,  то с тестовыми надо делать 25 но это только на камаз как вы знаете у этих Немцев даже на одной марки указанной на двери может стоять разный обьём и соответственно разный ТНВД.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Октябрь 2010, 21:42:39
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Про БОШ не знаю ,но наши пары и распылители в запчасти идут не подобранные по группам гидроплотности и пропускной способности . Поэтому лучше со штатными форсами.Да и подачи холостого хода можно выровнять перестановкой форсунок.

04 Ноябрь 2010, 18:09:32
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Про БОШ не знаю ,но наши пары и распылители в запчасти идут не подобранные по группам гидроплотности и пропускной способности . Поэтому лучше со штатными форсами.Да и подачи холостого хода можно выровнять перестановкой форсунок.
поддержу и добавлю: за  7 лет ,что отработал в патп  и остальные 5 в разных цехах:всегда  делал со штатными--проблем с работой  двс и  креплениями форсов не возникало .Проверочные комплекты форсов  были на все автотракторные  тнвд наши:1. прогоняли на тнвд лстн без регулятора с одной секцией  на 1000 обор. за 1000ц. Отобрали  из 50  по 10 шт с разницей в подаче в 2-3 кубика.2. корпуса форсов и трубок также проливаем отдельно ,а затем и в совокупности.3. для  полноты картины  настраиваем ВСХ за 500ц..  ПРИМЕЧАНИЕ: настройка подач на  камазе и 773 зачастую не выдерживает никакой критики  из-за распылителей и их пропускной способности. Засим,дабы  не оставлять секции "враскоряку" относительно  шпилек--приходится  менять распылители ,чтобы при среднем положении  секции относительно  шпилек была норм. подача  во всех линиях нагнетания.Много раз переделывал  настройки ТНВД,где  регулировали со стендовыми: ни равномерность ,ни кубатура не совпадали ,а авто  отказывались норм. работать .Простая  настройка со штатным комплектом снимала  все вопросы. Позавчера  принесли 773 после двух цехов топливных с жалобой на избыточную дымность,расход и неустойчивую работу на Х,Х.: замеры показали,что на Мкр. подача была 150-150-160-160 вместо необходимых для д-245.9- 125 кубиков,а Х.Х. вообще не выдерживал никакой критики. Поэтому не поленившись потратить мин. 5 на установку штатного комплекта ,всё привёл к стандартам и авто заработало в штатном режиме.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 18:32:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2010, 20:32:55
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Про БОШ не знаю ,но наши пары и распылители в запчасти идут не подобранные по группам гидроплотности и пропускной способности . Поэтому лучше со штатными форсами.Да и подачи холостого хода можно выровнять перестановкой форсунок.
Можно практический вопрос? Согласен с написаным.. все правильно... Но вот такая ситуация... Одна из форсунок по дороге (например за 300-500 км от дома) вышла из строя. Нужно менять распылитель или форсунку в сборе... Каковы действия водителя в этой ситуации?
1. Ставить номинальное давление на вышедшей из строя форсунки? Тогда возможна нестабильная работа из-за одного меняного распылителя. Нежелательно, но домой добратся можно.
2. Снимать насос с комплектом форсунок, и на стенде регулировать все?... И таким образом выйти из ситуации? Вроде правильно, но крайне нерационально. Из-за одного распылителя такой объем работы, да и по деньгам накладно...
Какие пути решения?

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7482
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36914
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27083
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4269
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8541
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar